Мнение

Артем Паулкин
коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory
Эксперт в области создания брендов, медийной рекламы, маркетинга влияния. Специалист по продвижению брендов через популярных блогеров и звезд российского и мирового масштаба. Обладатель Гран-при «Каннских львов». Коммерческий директор компании HypeFactory, инфлюенс-маркетингового агентства полного цикла, создающего рекламные кампании на основе анализа больших данных с использованием нейросетей. Среди клиентов — СберБанк, Plarium, «Газпром», Michelin, «Яндекс», Mail.ru, Diageo и другие. HypeFactory является одним из крупнейших агентств по размещению рекламы у инфлюенсеров в РФ и СНГ с годовым оборотом 1 млрд рублей. В портфолио агентства — более 300 рекламных кампаний с участием блогеров из России, США, стран Европы и Азии.
  • Последние
  • Популярные
Когда врут блогеры?

Блогеры стали новыми медиа. В Instagram «переехали» тренировки, новости и… источники заработка. Как понять, доверять ли блогеру, или вы для него просто трафик и повод поднять цены для рекламодателей?

10114

Продукты Банки.ру