Артем Паулкин

Артем Паулкин

коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory
Эксперт в области создания брендов, медийной рекламы, маркетинга влияния. Специалист по продвижению брендов через популярных блогеров и звезд российского и мирового масштаба. Коммерческий директор компании HypeFactory, инфлюенс-маркетингового агентства полного цикла, создающего рекламные кампании на основе анализа больших данных с использованием нейросетей. Среди клиентов — СберБанк, Plarium, «Газпром», Michelin, «Яндекс», Mail.ru, Diageo и др.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Награды, сертификаты

  • Гран-при «Каннских львов»
Когда врут блогеры?

Блогеры стали новыми медиа. В Instagram «переехали» тренировки, новости и… источники заработка. Как понять, доверять ли блогеру, или вы для него просто трафик и повод поднять цены для рекламодателей?

24.12.2020
16 734

Поиск

Другие авторы

Андрей Хохрин

Андрей Хохрин

На фондовом рынке более 15 лет. С 2005 года руководил прод...
Александр Дунаев

Александр Дунаев

С 2008 по 2012 год занимал различные позиции в Deutsche Bank...
Олег Киселев

Олег Киселев

Профессиональный опыт: - с 2005 года по настоящее время — ...
Максим Степочкин

Максим Степочкин

С 2004 года работал в крупнейших российских банках, где зани...
Андрей Бархота

Андрей Бархота

В тематике более 15 лет. В 2007 году начал свою деятельност...
Дмитрий Кармишин

Дмитрий Кармишин

Более 10 лет работает в сфере IT и банковской индустрии. Ру...