• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Золото
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Все статьи

Николя Паско: «Мы испытали на себе удар от снижения объема железнодорожных перевозок и падения cпроса на вагоны»

Интервью
Дата публикации: 07.05.2009 14:29
1 976
Время прочтения: 3 минуты
Источник
Банковское Обозрение
Темы
Brunswick Rail
​

Столкнувшись с падением объемов перевозок, транспортные компании стали избавляться от «лишних» вагонов, в первую очередь, — от вагонов, полученных в лизинг. Что ожидает отрасль лизинга подвижного состава? На вопросы «БО» отвечает Николя Паско, директор по экономике ведущей лизинговой компании на рынке грузовых вагонов «Брансвик Рейл Лизинг».

— Николя, как повлиял кризис на деятельность «Брансвик Рейл Лизинг»?

— Безусловно, мы испытали на себе удар от снижения объема железнодорожных перевозок и падения cпроса на вагоны. В первую очередь, это отразилось на объеме нового бизнеса: мы прекратили закупку вагонов и сосредоточились на наших текущих контрактах. Критически важной задачей последних месяцев было сохранение взаимоотношений с клиентами, и мы с этой задачей справились. Это позволило компании сохранить финансовую стабильность в наиболее сложный период кризиса.

— Как удалось «Брансвик Рейл Лизинг» добиться исполнения контрактов в условиях, когда транспортные компании активно избавлялись от лизинговых вагонов?

— Наше основное преимущество состоит в том, что «Брансвик Рейл Лизинг», в отличие от большинства лизинговых компаний и банков, специализируется только на одном типе актива — грузовых вагонах. Благодаря этому мы очень хорошо знаем свой актив и особенности его эксплуатации, понимаем, какие модели вагонов наиболее удачны и востребованы на рынке. В результате нам удалось создать парк из более чем 10 400 вагонов, спрос на которые сохраняется даже в условиях резкого падения перевозок.

— Дело только в правильном выборе моделей вагонов?

— Не только в этом. Мы всегда придерживались разумной консервативной кредитной политики, в результате чего нашими клиентами стали крупные, финансово-устойчивые компании — лидеры своих отраслей. Большинство наших клиентов сохраняют заинтересованность в вагонах и продолжают сотрудничество с нами, несмотря на снижение объемов перевозок.

— Как хорошо вы знаете состояние дел ваших клиентов?

— Наш бизнес основан на долгосрочных партнерских взаимоотношениях, поэтому для нас очень важно понимать состояние бизнеса наших клиентов. Хорошим индикатором является интенсивность использования вагонов и уровень загрузки нашего парка. Мы постоянно анализируем данные РЖД по дислокации и загрузке вагонов, что позволяет нам судить о том, насколько наши вагоны востребованы в каждый момент времени. Наши наблюдения подтверждают, что январь был наиболее тяжелым месяцем для большинства наших клиентов, но с тех пор ситуация с загрузкой вагонов улучшается. Это дает повод для оптимизма и снижает основные риски для нашей компании.

— Есть ли у БРЛ риск рефинансирования, с которым столкнулись многие лизинговые компании из-за снижения доступности кредитов и роста ставок по ним?

— Наше долговое финансирование имеет долгосрочный характер. Синдицированный кредит на сумму 385 млн долларов, полученный нами в 2007 году, был пятилетним, таким образом, у компании нет рисков рефинансирования до 2012 года. Хорошая динамика работы компании позволила в 2008 году увеличить размер кредита еще на 50 млн долларов, что говорит о поддержке стратегии развития компании нашими кредиторами. Четкое выполнение обязательств по обслуживанию кредита позволяет компании сохранять доверие со стороны международных банков и создает основу для получения нового финансирования в будущем.

— Будут ли внесены изменения в долгосрочную стратегию компании в связи с событиями на рынке?

— В целом стратегия «Брансвик Рейл Лизинг» остается прежней: инвестиции в грузовые вагоны — ключевой элемент инфраструктуры РФ. В условиях кризиса мы ищем новые способы развития, такие как приобретение вагонов у других лизинговых компаний или банков, столкнувшихся с трудностями. Мы уверены, что наш опыт работы с подвижным составом поможет владельцам вагонов снизить операционные риски и расходы, связанные с простоем грузовых вагонов, и готовы к сотрудничеству.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Топ-30 лучших игр на Андроид
Топ-30 лучших игр на Андроид
03.07.2025
734
Как создать видео с помощью нейросетей: пошаговое руководство для начинающих
Как создать видео с помощью нейросетей: пошаговое руководство для начинающих
01.07.2025
5713
Несанкционированные покупки через Google Play: новый вирус ворует деньги через NFC в России
Несанкционированные покупки через Google Play: новый вирус ворует деньги через NFC в России
29.06.2025
12551
Что делать с деньгами, если ключевая ставка ЦБ в 2025 году снизится
Что делать с деньгами, если ключевая ставка ЦБ в 2025 году снизится
28.06.2025
38929
«Получила деньги от государства и открыла мастерскую»: как оформить соцконтракт на 350 000 рублей в 2025 году
«Получила деньги от государства и открыла мастерскую»: как оформить соцконтракт на 350 000 рублей в 2025 году
27.06.2025
18869
«Ваш договор просрочен» — как пенсионера пытались обмануть под видом сотрудников «Ростелекома»
«Ваш договор просрочен» — как пенсионера пытались обмануть под видом сотрудников «Ростелекома»
26.06.2025
20571
Искала работу — нашла мошенников: как не нарваться на штраф или уголовное дело в интернете
Искала работу — нашла мошенников: как не нарваться на штраф или уголовное дело в интернете
25.06.2025
21921
Откажут из-за долгов: с июля 2025-го банки станут строже
Откажут из-за долгов: с июля 2025-го банки станут строже
24.06.2025
29406
Мошенники на Wildberries: что спасло от потери денег
Мошенники на Wildberries: что спасло от потери денег
23.06.2025
16118
Сбережения в золоте: стоит ли покупать драгметалл в 2025 году
Сбережения в золоте: стоит ли покупать драгметалл в 2025 году
22.06.2025
18112

Материалы по теме

«Отрасль опасается перегибов в регулировании»
«Наша мечта — полностью безбумажный бизнес»
«ГТЛК становится все более значимым инструментом для государства»
«Реформа лизинга ускорит развитие российской экономики»

Главная Новости Интервью Николя Паско: «Мы испытали на себе удар от снижения объема железнодорожных перевозок и падения cпроса на вагоны»
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+