Сбербанк представил модернизированный продукт эквайринга для интернет- и мобильных платежей под названием «Интернет-эквайринг 2.0». Об этом порталу Банки.ру сообщили в пресс-службе кредитной организации.

При переработке услуги учитывались отзывы покупателей и интернет-предпринимателей. Изменения коснулись как пользовательского интерфейса, который теперь максимально адаптирован под мобильные устройства покупателей, так и самого процесса совершения трансакции.

Теперь при оплате покупки в интернет-магазине, использующем эквайринг Сбербанка, покупатель может сохранить данные своих банковских карт вне зависимости от банка — эмитента карты. После этого покупателю уже не понадобится вводить эти данные при каждой оплате: Сбербанк «вспомнит» его и предложит просто выбрать необходимую карту. Это упрощает покупки в более чем 30 тыс. интернет-предприятий, сотрудничающих со Сбербанком, и повышает конверсию трансакций.

«Интернет-эквайринг 2.0» разрабатывался на основе плотной работы с клиентами банка, что делает продукт максимально востребованным на рынке. Мы полностью переработали пользовательский интерфейс услуги и позаботились о лучшем юзабилити. «Интернет-эквайринг 2.0» доступен для юридических лиц по тем же новым расценкам, о которых мы не так давно сообщали», — отметила руководитель дивизиона «Трансакционный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.

RAEX: доля онлайн в общем количестве платежей физлиц в первом полугодии достигла 40%

После двухлетнего падения доля онлайн в общем количестве платежей физлиц в первом полугодии 2017-го достигла 40%. Таковы данные исследования рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»).

Президент Singapore Castle Family Office Эльдияр Муратов связывает обновление первой версии сбербанковского продукта с довольно напряженной конкурентной борьбой за конечного потребителя, ведь 40% интернет-эквайринга в России принадлежит Альфа-Банку.

«Первая версия эквайринга Сбербанка в связи с масштабом своего бизнеса имела явные базовые недостатки, к примеру, время ожидания заявки потенциального пользователя, которое занимает порой до месяца и отбивает любое желание потенциального клиента двигаться дальше», — вспоминает эксперт.

Он также добавляет, что новая версия интернет-эквайринга Сбербанка имеет большую совместимость с модулями Opencart 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, платежный шлюз Сбербанка на сайте имеет лучшую проходимость, а это ускоряет процесс обработки. Стоимость модуля сравнима с рынком и находится на уровне Альфа-Банка, лидера и главного конкурента по данному направлению.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru