«Максимателеком» начал борьбу с попытками пользователей пропустить рекламу

Дата публикации: 15.08.2017 11:44
3 047
24 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Ведомости

Оператор Wi-Fi на транспорте — «Максимателеком» начал бороться с пользователями, которые обходят просмотр рекламы. Это несколько десятков тысяч из 8 млн пользователей бесплатного Wi-Fi, рассказал «Ведомостям» директор интернет-бизнеса оператора Артем Пуликов.

Прежде чем получить возможность выйти в бесплатный Интернет, пользователь сети «Максимателеком» должен зайти на страницу авторизации, где расположен рекламный баннер, а затем — на страницу, где должен просмотреть несколько рекламных роликов. Некоторые из пользователей кликают сразу на рекламное сообщение на странице авторизации, чтобы без дальнейшего просмотра рекламы попасть в Сеть. По словам Пуликова, это снижает качество трафика, направляемого на сайты рекламодателей, ведь такие пользователи сразу после перехода закрывают страницу.

На платное отключение рекламы подписано 140 тыс. абонентов, то есть чуть более 9% дневной аудитории, ранее отмечал представитель «Максимателекома» Илья Грабовский. Получается, что количество кликеров сопоставимо с количеством пользователей, которые платят за возможность не смотреть рекламу.

Для борьбы с так называемыми кликерами оператор ввел систему, которая анализирует поведение пользователя до авторизации. Если абонент несколько раз подряд для входа в Интернет нажал на брендинг, а не на кнопку «Войти в Интернет», он попадает в специальную группу под названием Clicker. «Максимателеком» ведет ее с мая 2016 года, рассказывает Пуликов. Для пользователей из этой группы оператор выводит рекламные сообщения без возможности клика по ним. В итоге это позволяет ему ежемесячно зарабатывать на несколько сотен тысяч рублей больше — за счет роста количества показов баннеров, говорит Пуликов.

Для рекламодателей «Максимателекома» стоимость брендирования страницы авторизации составляет 3,5 млн рублей в будний день, а полноэкранный видеобаннер — 800 рублей за 1 000 просмотров, следует из материалов на сайте оператора. По оценке «ТМТ Консалтинга», в 2016 году доходы «Максимателекома» от рекламы составили чуть менее 2 млрд рублей. Сам «Максимателеком» не раскрывает финансовые показатели.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

24
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для пользователей из этой группы оператор выводит рекламные сообщения без возможности клика по ним.

Интересно, как на это отреагируют рекламодатели, узнав, что платят за заведомо холостые показы.
4

A_Nikitin
15.08.2017 11:57
Кликер - это кто целенаправленно НАКРУЧИВАЕТ показатели кликабельности КОНКРЕТНОГО объявления, а не кто делает это от безысходности.
1

zashibis
15.08.2017 11:58
Вы сделайте так, чтобы ваши рекламные банеры грузились не 3-5 минут, а как-то оперативно.
А то пока в и-нет выйдешь - уже на свою станцию приехал.
13

Пaвел
15.08.2017 12:19
Вы сделайте так, чтобы ваши рекламные банеры грузились не 3-5 минут, а как-то оперативно.
А то пока в и-нет выйдешь - уже на свою станцию приехал.
У МТС на многих перегонах между станциями работает интернет. Ну нафиг этот «Максимателеком».
4

DimSh
15.08.2017 12:22
Сейчас есть приложения которые и так обходят эту рекламу
2

Обучение

Материалы по теме