Уважаемая Дарья!!! Отделение банка на енисейской а девушку звали гурова н. Е. , а до этого мне звонила ваш сотрудник и предложил мой кредит перевести в потребительский!!! Для этого нужно мне сказали заполнить заявление на реструктуризацию, причем я гуровой давала поговорить с вашим сотрудником по телефону!!! Скажите возможно ли его перевести в потребительский и как это сделать??? Напомню мой договор 84371787. Спасибо!!!
Добрый день, Lugishka!
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные данной ситуацией.
По Вашему обращению, зафиксированному под номером 95009, в настоящее время проводиться внутренняя проверка по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по нему Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Благодарю Вас за предоставление дополнительных данных. Информация передана в ответственное подразделение Банка
Мы разберемся в этом вопросе самым тщательным образом.
В настоящее время также уточняется информация о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке. О результатах я уведомлю Вас позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Скажите пожалуйста когда мне ответят в поддержке, заблокировали мой счёт Читать полностью
Работал почти год в Купер автокурьером, в один прекрасный день заблокировали учётную запись по пункту 8.10, звонил... Читать полностью
Здравствуйте. Во время выполнения строительства дома пополнял и снимал большие суммы денег с карты Сбербанка. После... Читать полностью
Здравствуйте ув. сотруднки сбербанка. Произшла следующая проблема: В какой момент пользования сбербанком, мне прихо... Читать полностью
Здравствуйте. Приобретал автомобиль в кредит в драйв клик банке 26.09.24. При покупке обязательным условием было оф... Читать полностью
Банк заблокировал временно операции по карте,поддержка не отвечает,бот не работает Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оформила ипотеку 20 августа 2025, первые 13 месяцев сниженный платеж. Послезав... Читать полностью
Прошло 30 суток, а мой отзыв до сих пор в статусе "проверяется", за это время я ответил на уточняющие вопросы, пред... Читать полностью
уведомления не получал на почту, все папки проверяю каждый день. ничего от вас не получал. не нашёл, где посмотреть... Читать полностью
Мне интересно, как вы мне докажете, что представитель верно мне всё рассказала? Приведите мне доказательство, кроме... Читать полностью