Я неоднократно уже писал в Ваш банк по через Интернет-банк. В двух обращениях (от 7.07.17 и от 11.07.17) я указал, что минимальный платеж за июль-месяц мной уже полностью оплачен в соответствии с смс от Бинбанка от 2.07.17. В смс было указано «Оплатить 6490 р. до 27.07.17», я оплатил 6500 р. уже 5.07.17, то есть даже досрочно. Следовательно, минимальный платеж за июнь оплачен полностью. Когда я запрашиваю баланс карты по смс, в ответном смс от банка
получаю баланс по карте и какой-то еще минимальный платеж в размере 2903,58 руб.
Что это за беспредел??? Как я и описал выше, минимальный платеж уже полностью мной внесен. Поэтому прошу отрегулировать ситуацию и аннулировать незаконно назначенный дополнительный платеж в размере 2903,58 руб.
В противном случае, я больше уже не буду обращаться с этим вопросом в Ваш банк, а подам на эти противоправные действия банка в Российский Суд.
Сегодня уже 11 августа, а я еще не получил ответа на свое предыдущее обращение
№ 1—17940339062 от 7.07.17 г. Жду ответ на него и на настоящее обращение еще в течение недели, потом проверяю снят ли этот неправомерно назначенный минимальный платеж. Если нет, то незамедлительно подаю в Суд на Ваш банк и выложу отрицательный отзыв о Вашем банке на сайте Banki.ru, и кроме того во всех известных мне Социальных сетях буду рекомендовать всем людям не становиться никогда клиентами Вашего банка.
Банк, который дорожит своей репутацией, должен уважать своих клиентов и не допускать неправомерных начислений платежей. Если в Вашем банке это не так, то Вы потеряете минимум половину своих существующих, а также потенциальных клиентов.
Прошу дать исчерпывающий ответ и аннулирповать незаконно назначенный минимальный платеж.
Уважаемый m-rambler!
Благодарим за обращение.
Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению.
Операция пополнения карты Банка 05.07.2017 производилась по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты в Банк поступил авторизационный запрос, которые был одобрен, суммы пополнения была заблокирована и ожидала финансовых документов для зачисления на счет, данные документы поступили в Банк 07.07.2017.
В результате при осуществлении денежного перевода от 05.07.2017 года Вами был превышен расходный лимит по счету и образовалась указанная Вами сумма задолженности.
Так же отметим,что согласно Условий при недостаточности денежных средств, поступивших от Клиента в счет исполнения обязательств перед Банком, в первую очередь погашается сверхлимитная задолженность.
После зачисления денежных средств на счет карты 07.07.2017, была погашена сумма, на которую превышен расходный лимит по счету.
Согласно Договору комплексного банковского обслуживания, если по состоянию на последний день Платежного периода Заемщик не внес Полный платеж, он обязан не позднее последнего дня Платежного периода полностью погасить Минимальный платеж. Заемщик считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства, если он на последний рабочий день Платежного периода обеспечит на Счете остаток денежных средств, доступный к списанию Банком, в размере не меньшем, чем сумма подлежащего уплате Минимального платежа.
Таким образом, для оплаты минимального платежа необходимо внести недостающую сумму на счет.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью