Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья! Я являюсь премиум клиентом банка Открытия. До этого я был премиум клиентом...

30.07.2019 00:23
3

Здравствуйте, Наталья! Я являюсь премиум клиентом банка Открытия. До этого я был премиум клиентом Бинбанка и вот теперь 2ой месяц я пользуюсь уже полноценными услугами Банка Открытие.
Но у меня за последние две недели уже пять обращений в банк из-за ошибок, одно касается начисления премии по программе приведи друга (деньги не пришли во время. после обращения в банк эта проблема была устранена), одно-процент не пришел вовремя. Три других связаны с начислением бонусов(причина моего обращения к Вам).
1)Сначала в личном кабинете в интернет банке бонусы на текущий месяц рассчитывались по какой-то причине не правильно. После обращения в службу поддержки оператор признала, что здесь что-то не так и составила обращения. Официальный ответ пока так и не пришел, но сумма планируемых бонусов хотя бы пока поменялась. Жду ответа.
2) Затем после первого обращения, буквально через пару дней у меня в личном кабинете и в интернет банке и в интернет банке пропало общее кол-во бонусов. Их можно увидеть только открыв карту. Обращение было составлено. Ответа пока так и не поступило.
3) и наконец сегодня (29 июля 2019 г.) у меня на той же странице о планируемых бонусах за месяц, почему-то перестало быть выполнено третье условие (5 процентов за остаток 100 000 руб.), хотя мой остаток ниже 100 000 не опускался. По звонку в банк оператор подтвердил что это какая-то ошибка и снова составил обращение.
На основании всего вышеизложенного: Вам не кажется, что как-то много ошибок за две недели. Это при том, что я являюсь премиум клиентом.
Возможно ли эти проблемы исключить раз и навсегда? или мне нужно каждый месяц самому досконально контролировать правильно ли банк начисляет бонусы или неправильно? Одно дело одна ошибка, но когда их 3и по одному вопросу и ещё одна по другому, то это вызывает неприятный осадок.

p.s. карта, с которой вышеописанные проблемы в начислении бонусов, является картой банка Открытия (НЕ бывшая карта Бинбанка).

С уважением.
Юрий

Добрый день. 

К сожалению, накладки в работе случаются у всех. Понимаем, что это не приятно. Мы стараемся делать так, чтобы подобное больше не происходило. Просим вас обратить внимание на наш ответ по обращению ОБР-337878*** и прислать скриншот, который поможет нам разобраться в ситуации.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы

Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью

Промо вклад на 6 месяцев

Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке  Читать полностью

Здравствуйте, оформили подписку в телеграмм боте redflag возврат средств
Сбербанк

К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью

Как подать жалобу на то чтоб пересмотрели ставку по ипотеке?
Сбербанк

Здравствуйте, проверили? Читать полностью

Как получить справку, которую я не могу получить 3 месяца!!
Альфа-Банк

В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью

Рефинансирование
Сбербанк

Рефинансирование для просрочек Читать полностью

23.06.2025 Другое
Заявка на подтверждение личности не обработана

Дом рфБанки.ру, дом рф Читать полностью

При создании нового аккаунта не удается привязать существующую Озон Карту
Ozon Банк

Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью

Отказ в согласовании объекта, без объяснения причины.
Сбербанк

Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью

23.06.2025 Другое
"Кредитный доктор"..
Совкомбанк

здравствуйте. Хотел сегодня оформить вклад в Совкомбанк, а меня ошарашили новостью, что с 22 года у меня подключен... Читать полностью