Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья! Я являюсь премиум клиентом банка Открытия. До этого я был премиум клиентом...

30.07.2019 00:23
2

Здравствуйте, Наталья! Я являюсь премиум клиентом банка Открытия. До этого я был премиум клиентом Бинбанка и вот теперь 2ой месяц я пользуюсь уже полноценными услугами Банка Открытие.
Но у меня за последние две недели уже пять обращений в банк из-за ошибок, одно касается начисления премии по программе приведи друга (деньги не пришли во время. после обращения в банк эта проблема была устранена), одно-процент не пришел вовремя. Три других связаны с начислением бонусов(причина моего обращения к Вам).
1)Сначала в личном кабинете в интернет банке бонусы на текущий месяц рассчитывались по какой-то причине не правильно. После обращения в службу поддержки оператор признала, что здесь что-то не так и составила обращения. Официальный ответ пока так и не пришел, но сумма планируемых бонусов хотя бы пока поменялась. Жду ответа.
2) Затем после первого обращения, буквально через пару дней у меня в личном кабинете и в интернет банке и в интернет банке пропало общее кол-во бонусов. Их можно увидеть только открыв карту. Обращение было составлено. Ответа пока так и не поступило.
3) и наконец сегодня (29 июля 2019 г.) у меня на той же странице о планируемых бонусах за месяц, почему-то перестало быть выполнено третье условие (5 процентов за остаток 100 000 руб.), хотя мой остаток ниже 100 000 не опускался. По звонку в банк оператор подтвердил что это какая-то ошибка и снова составил обращение.
На основании всего вышеизложенного: Вам не кажется, что как-то много ошибок за две недели. Это при том, что я являюсь премиум клиентом.
Возможно ли эти проблемы исключить раз и навсегда? или мне нужно каждый месяц самому досконально контролировать правильно ли банк начисляет бонусы или неправильно? Одно дело одна ошибка, но когда их 3и по одному вопросу и ещё одна по другому, то это вызывает неприятный осадок.

p.s. карта, с которой вышеописанные проблемы в начислении бонусов, является картой банка Открытия (НЕ бывшая карта Бинбанка).

С уважением.
Юрий

Добрый день. 

К сожалению, накладки в работе случаются у всех. Понимаем, что это не приятно. Мы стараемся делать так, чтобы подобное больше не происходило. Просим вас обратить внимание на наш ответ по обращению ОБР-337878*** и прислать скриншот, который поможет нам разобраться в ситуации.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять арест с карт
ВТБ

Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью

Заблокировали дебетовые карты
Сбербанк

Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью

Карта блокирование как откройте может
Сбербанк

Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Открытие накопительного счёта в совкомбанке.

Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью

Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

ожидаю ответа Читать полностью

05.05.2025 Другое
Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью

Брала рассрочку в Мвидео. Первый платеж делала через их приложение.
Т-Банк

Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью

05.05.2025 Другое
Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью

05.05.2025 Другое
161 ФЗ прошу дать ответ

Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью

заблокировали учётную запись в Т-банке.
Т-Банк

Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью