Список вопросов
Ответ дан

Наталья, здравствуйте . У меня произошла следующая ситуация . Я оформил онлайн заявку на ипотеку в...

05.09.2019 23:02
4

Наталья, здравствуйте.
У меня произошла следующая ситуация. Я оформил онлайн заявку на ипотеку в вашем банке. Получил одобрение и на сайте можно было выбрать удобный для меня офис, я выбрал офис в Москве на Живаревом переулке. Также было сказано, что со мной свяжется менеджер, связался он только через неделю по почте. Из письма я понял, что менеджер с другого офиса, после чего написал ей и попросил всё-таки перевести меня в офис на Живарев переулок (он находится в соседнем здании от меня). Менеджер сказала, что все ок. 2 сентября я зашёл в офис на Живарев переулок и выясняю, что не числюсь там. Обратился опять к менеджеру повторно, на этот раз она мне уже ответила, что так как моей заявкой уже занимается специалист, то она не может меня перевести. А в офисе на Живаревом переулке эту информацию опровергают. В колл- центре мне за два дня разговоров мне тоже не смогли помочь. Я бы хотел понять, в чем была проблема сразу выполнить мою просьбу по поводу обслуживания в конкретном офисе? Запрос у меня,на предмет в каком офисе мне удобнее совершить обслуживание это просто формальность? Вся эта ситуация произошла по причине ваших внутренних правил и регламентов или из-за решения вашего менеджера? Менеджер мой запрос почему так вышло проигнорировала.

Добрый день.

Нам очень жаль, что так вышло. Мы всё проверим и свяжемся с вами в ближайшие несколько дней. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы

Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью

Промо вклад на 6 месяцев

Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке  Читать полностью

Здравствуйте, оформили подписку в телеграмм боте redflag возврат средств
Сбербанк

К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью

Как подать жалобу на то чтоб пересмотрели ставку по ипотеке?
Сбербанк

Здравствуйте, проверили? Читать полностью

Как получить справку, которую я не могу получить 3 месяца!!
Альфа-Банк

В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью

Рефинансирование
Сбербанк

Рефинансирование для просрочек Читать полностью

23.06.2025 Другое
Заявка на подтверждение личности не обработана

Дом рфБанки.ру, дом рф Читать полностью

При создании нового аккаунта не удается привязать существующую Озон Карту
Ozon Банк

Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью

Отказ в согласовании объекта, без объяснения причины.
Сбербанк

Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью

23.06.2025 Другое
"Кредитный доктор"..
Совкомбанк

здравствуйте. Хотел сегодня оформить вклад в Совкомбанк, а меня ошарашили новостью, что с 22 года у меня подключен... Читать полностью