Добрый день!
Являлся клиентом бывшего Бин-банка и пользователем Бинбанк-онлайн 2.0. С сервисом и продуктами Открытия до этого не сталкивался. Первые впечатления пока отрицательные:
1) Интернет-банк Открытие на экране компьютера 1920х1080 выглядит как огромное белое поле, заполненное процентов на 30% с колонкой прямоугольников-продуктов посередине. При масштабе 100% на экран помещается только три, остальные надо прокручивать. Этакий «рулонный» вариант для десктопа (почему так сделано — в принципе понятно, хотя и не красит разработчиков). Справа от столбика «продуктов» находится колонка с большим полем для, по сути, рекламы вкладов.
Как сделать удобнее и лучше — см. Бин-банк Онлайно 2.0.
2) В Интернет-банке отсутствует чат, что очень неудобно. Связаться можно только по е-мейл с ожиданием в течение неопределенного времени. Мне с 4.11 пока не ответили, только зарегистрировали обращение.
3) Миграция у меня никак не может закончиться, в результате чего счет со сбережениями теперь в Открытии, а карта осталось в Бин-банке (т.е. переводить деньги со счета на карту нельзя).
Я к этому отношусь с пониманием — все-таки это очень масштабное мероприятие.
Но напрягает другое: никто не может сказать (ни по е-мейл, ни по телефону) когда — пусть приблизительно, ситуация разрешится.
P. S. От сайта Открытия такое же впечатление, что и от Интернет-банка.
Добрый день.
Ваше сообщение уже передали коллегам и постараемся учесть в будущих обновлениях. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Завершение миграции продуктов экс-бинбанка запланировано до конца этого года, за новостями можете следить на сайте нашего банка.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью
Дом рфБанки.ру, дом рф Читать полностью
Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью
Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью
здравствуйте. Хотел сегодня оформить вклад в Совкомбанк, а меня ошарашили новостью, что с 22 года у меня подключен... Читать полностью
Я писала в прошлом годутотзыв о МКБ. Его я нашла, но вкладку для нового отзыва не могу найти.Где найти вкладку, что... Читать полностью
Ежемесячно , раза 3-4-5 в месяц , через приложение банка покупаю билеты на концерты .При чем в приложении банка бе... Читать полностью
Добрый вечер. 26.04.2025 13:45, я уже подробно описал случай,который уже НЕ решается 3-ий месяц!!! В офисе банка го... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно получить согласие банка на договор дарения ипотечной квартиры? Какие д... Читать полностью