Мною в период с 31.07.2022-05.08.2022, были совершены покупки в интернет магазине, платежи совершались через форму оплаты на сайте. Как выяснилось сегодня за каждый из платежей, а их было совершено 12!!! были снята комиссия в безакцепном порядке, а её снятии я узнали уже постфактум. Итого, сама того не зная, подарила банку денежный средства в размере 360 рублей.
Фактически получаеться, что если списание данной суммы не подтвердил держатель счета, банк самовольно списал данные денежные средства в свою пользу, а это можно расценивать как незаконные действия в отношении держателя карты. В момент оплаты на сайте своей покупки, я подтверждаю платёж по смс, в смс сообщении информация о комиссии отсутствовала, соответственно списание данных денежных средств я, как держатель карты, не подтверждала.
Когда сегодня я обратилась в банк в чат через приложение, оператор Алёна в возврате денежных средств мне отказала, ссылаясь на изменения в тарифах.
Цитата :
"С 1 июля 2022 года за вывод средств с карт СберБанка, совершенные через сайт или приложения сторонних банков, кредитных и микрофинансовых организаций, вводится комиссия в размере"
Обращаю внимание на данный факт
В законе о защите прав потребителя и ГК, четко говорится «Одностороннее изменение банком условий уже заключенного договора ущемляет гарантированные законом права потребителя, а потому является ничтожным (пункт 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Уведомления или смс информирования о данных измения я не получала, а тот факт, что банк разместил информацию о изменит в тарифах на сайте абсолютно не оправдывает его, ибо я как клиент банка не обязана 24/7 мониторить сайт данной организации, так же следует отметить, что у банка часть клиентов это пенсионеры, которые не имеют технической возможности ознакомиться с новостями на сайте Сбербанка.
Так же следует отметить,С 1 июля 2022 года за вывод средств с карт СберБанка, совершенные через сайт или приложения сторонних банков, кредитных и микрофинансовых организаций... ", а я в момент платежа не преследовала цели вывода денежных средств с карты Сбербанка в строннюю банковскую организацию или мфо, моей целью было лишь оплата покупки в интернет магазине. Означает что банк не верно идентифицировал данные операции и не законно списал комиссию за них.
Итого что мы имеем:
1.Операция была безакцепной, списание комиссии не законно
2.Нет уведомление об изменении условий обслуживания
3.Операция идентифирована не верно, я как покупатель не игу предвидеть схему обращение денежных средств в данном интернет магазине.
Я требую в свою очередь возврата комиссии за данные операции в размере 360 рублей.В ином случае я направлю свою обращение в Центробанк и Прокуратуру. Скрины прилагаю
Ответ банка по данной ситуации был предоставлен в рамках вашего отзыва в Народном рейтинге.
Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью
подскажите, пожалуйста, если я оформлю акционный вклад, где предлагается 15.5% + 14% бонус от банки.ру, то я правил... Читать полностью
Здравствуйте, выполнил два задания для получения бонусов, открыл карту через банки.ру и написал пост на форуме банк... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл вклад в Примсоцбанке. Почему он не оформляется? Читать полностью
Прошу взять на контроль проверку данного отзыва. Сложилось впечатление, что его "потеряли", поскольку отзывы других... Читать полностью
Добрый день!Я 25.02.2025г открывал вклад на 1500000 до 27.03.2026г.Не могу его найти в личном кабинете? Читать полностью
Выводил средства с сайта на свой кошелёк Юмани, а позже приходит уведомление о блокировке. Обращаюсь в поддержку (н... Читать полностью
Можно ли через Банки.ру открыть вклад в банке, клиентом которого я пока не являюсь, не имею там ни карт ни счетов.... Читать полностью
по какой причине списали деньги Читать полностью
в приложении банки ру нужно подписать договор на открытие вклада в Свой банк. Нужно подписать через госуслуги. С ай... Читать полностью
Не могу до заполнить личные данные? Читать полностью
Как могу узнать цены на страховку частного дома и жизни? Выбирается только квартира Читать полностью
Сегодня должен придти кэшбэк, а его нет. Это что сплошной обман??? Тогда я отзывы вам накидаю, что вы так обманывае... Читать полностью
Прошу удалить мой личный кабинет и всяческие рассылки Читать полностью
Добрый день!...пишу уже очередной раз по поводу невыплаты вознаграждения бонуса ( 6000 руб) за участие в акции...по... Читать полностью
Вклады открывал,отзыв состовлял.Сообщаю если это не банковская тайна. Читать полностью
После удаления аккаунта и закрытия счета,я не могу заново открыть карту в озон банке Читать полностью
Общие слова. И нет конкретных ответов. Очередная отписка.Вы даже не читали. Под копирку вставили текст.Деловая этик... Читать полностью
День добрый банк без моего согласия запросил информацию в МВД (Операции с денежными средствами или иным имуществом... Читать полностью
День добрый 09 февраля 2025 года в банк было отправлено нескольколько обращений 498654517 ответ коорый предоставил... Читать полностью
День добрый в 25 февраля этого года я подключил пакет Премиум и заказал доставку на 27 февраля метеллической карты... Читать полностью
12.08.25 хотел положить в банкомат деньги. Банкомат поглотил сумму, на экране появилась надпись "неисправность банк... Читать полностью
Здравствуйте как удалить отзыв?неправильно написала Читать полностью
Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью
Проходил процедуру банкротства, банкротство завершилось в октябре 2024 года успешно со списанием Долгов, в личном к... Читать полностью