Мною в период с 31.07.2022-05.08.2022, были совершены покупки в интернет магазине, платежи совершались через форму оплаты на сайте. Как выяснилось сегодня за каждый из платежей, а их было совершено 12!!! были снята комиссия в безакцепном порядке, а её снятии я узнали уже постфактум. Итого, сама того не зная, подарила банку денежный средства в размере 360 рублей.
Фактически получаеться, что если списание данной суммы не подтвердил держатель счета, банк самовольно списал данные денежные средства в свою пользу, а это можно расценивать как незаконные действия в отношении держателя карты. В момент оплаты на сайте своей покупки, я подтверждаю платёж по смс, в смс сообщении информация о комиссии отсутствовала, соответственно списание данных денежных средств я, как держатель карты, не подтверждала.
Когда сегодня я обратилась в банк в чат через приложение, оператор Алёна в возврате денежных средств мне отказала, ссылаясь на изменения в тарифах.
Цитата :
"С 1 июля 2022 года за вывод средств с карт СберБанка, совершенные через сайт или приложения сторонних банков, кредитных и микрофинансовых организаций, вводится комиссия в размере"
Обращаю внимание на данный факт
В законе о защите прав потребителя и ГК, четко говорится «Одностороннее изменение банком условий уже заключенного договора ущемляет гарантированные законом права потребителя, а потому является ничтожным (пункт 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Уведомления или смс информирования о данных измения я не получала, а тот факт, что банк разместил информацию о изменит в тарифах на сайте абсолютно не оправдывает его, ибо я как клиент банка не обязана 24/7 мониторить сайт данной организации, так же следует отметить, что у банка часть клиентов это пенсионеры, которые не имеют технической возможности ознакомиться с новостями на сайте Сбербанка.
Так же следует отметить,С 1 июля 2022 года за вывод средств с карт СберБанка, совершенные через сайт или приложения сторонних банков, кредитных и микрофинансовых организаций... ", а я в момент платежа не преследовала цели вывода денежных средств с карты Сбербанка в строннюю банковскую организацию или мфо, моей целью было лишь оплата покупки в интернет магазине. Означает что банк не верно идентифицировал данные операции и не законно списал комиссию за них.
Итого что мы имеем:
1.Операция была безакцепной, списание комиссии не законно
2.Нет уведомление об изменении условий обслуживания
3.Операция идентифирована не верно, я как покупатель не игу предвидеть схему обращение денежных средств в данном интернет магазине.
Я требую в свою очередь возврата комиссии за данные операции в размере 360 рублей.В ином случае я направлю свою обращение в Центробанк и Прокуратуру. Скрины прилагаю
Ответ банка по данной ситуации был предоставлен в рамках вашего отзыва в Народном рейтинге.
еу вы тут? Читать полностью
Здравствуйте! Открыл вклад с помощью промокода в ВТБ, прошло уже больше месяца, а бонусы так и не начислились. Подс... Читать полностью
через сколько времени приходит ответ на заявку из банка на открытие счета Читать полностью
Найти задолженность по УИД 3186fa9d-af4b-1f4a-a6a8-88f1a66536ac-6 Читать полностью
Акция оформи ОСАГО получи бонусы Читать полностью
проходил процедуру банкротства в 2021 году. процедура завершена. имеется определение суда о завершении процедуры ба... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Здравствуйте как можно узнать свой СНИЛС? Читать полностью
Оформил страховку 14.04.25,а бонусы так и не появились в разделе бонусы Читать полностью
Добрый день! 1 февраля 2023 года приобретен полис ОСАГО страховой компании МАКС в рамках акции "п... Читать полностью
Бонусы не начислили Читать полностью
Здравствуйте я купил страховой полис ОСАГО у Альфабанк через banki.ru как мне его скачать? в мобильном приложении п... Читать полностью
Где посмотреть кредитную историю Читать полностью
При оформлении ипотеки в Сбербанке через Домклик в договоре купли продажи дома было указано что расчет с продавцом... Читать полностью
Написал Читать полностью
28.04.23 сотрудником банка отдела работы с просроченной задолженностью перечислена сумма, предназначенная на оплату... Читать полностью
Пожалуйста удалите мою ранее заявку. Заявка была оформлена ошибочно Читать полностью
Добрый день. 30.06 подал заявку через Банки.ру на открытие накопительного счета на 500000 в Газпромбанке. Затем отк... Читать полностью
когда мой отзыв пройдёт проверку? Читать полностью
Здравствуйте Варвара! Вы мне обещали что поможете с выводом средств, но никаких последствий я не увидел. Помогите м... Читать полностью
Закройте мне счет сегодня же ! мы с детьми ремнями питаться должны по вашему? Какие [censored] 45 дней на закрытие... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS списали 999 рублей, верните Читать полностью
Мой сын в настоящее время находится на СВО. В отпуске поменял паспорт по достижению 45 лет. Доверенность выданна на... Читать полностью
Примерно вообще в какие сроки разблокируют, это уже не в какие ворота не лезет Читать полностью
Я Семикоз Арина Валентиновна 8908-203-41-42 номер к банку привязан.!!!!!!доказательства предоставила происхождения... Читать полностью
Garantc moscow rus списали 1340р Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
еу вы тут? Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать свою историю. Заказала маме дебетовую карту, привезли в тот же день. Но не смогли войт... Читать полностью