В тот же день мною было написано заявление на отмену спорной операции, реакции на которой до сих пор не последовало, равно как осталось без ответа и письмо, отправленное по электронной почте. Работники службы поддержки, куда я несколько раз обратился, зачастую проявляют некомпетентность в данном вопросе, выдвигая совершенно странные версии, что, впрочем, легко можно объяснить особенностями процессинговой системы, используемой в Сбербанке, где движение средств представляет настолько запутанный и растянутый во времени процесс, что восстановить последовательность событий весьма затруднительно, поскольку зачисление и списание средств происходит в несколько этапов, длящихся от дня до недели, в результате чего чеки из банкомата складываются в одну хронологию событий, выписки по карточному счёту — в другую, движение по расчётному счёту — в третью. При этом нужно также учитывать операции блокировки сумм, которые вообще ни в какую хронологию могут не входить.
В частности экспертами была предложено следующее объяснение: 700 рублей, списанные в начале мая за операцию, совершенную 30 апреля, были не списаны, а заморожены и вернулись на счёт, после чего на самом деле списаны в июне. Версия правдоподобная, но проведённый мною лично анализ на основе остатков по чекам из банкомата за период последних трех месяцев не выявил аномального пополнения остатков в очередном чеке. Все остатки в точности совпадают вплоть до 9 июня. Кроме того, двойное списание суммы 700 рублей фигурирует в выписках по расчётному и по карточному счёту (соответственно, не может являться операцией блокировки). Поступления средств в размере 700 рублей также нет.
В результате имеем:
1) В течение уже 10 дней я не могу проводить операции по двум картам.
2) После поступления на счёт карты (с которой было двойное списание) 17 июня очередной зарплаты (что отражено в движениях по счёту), сумма 506,39 была направлена, насколько я понял, обратно на вторую карту, но пока так и не пришла, поступившая сумма также пока недоступна. По обеим картам доступный мне остаток тот же — отрицательный. Ну и в довершение, с карты были списаны проценты в размере 3,88 рублей за неразрешённый овердрафт, в возникновении которого я не имел ни малейшего участия.
3) Процент за овердрафт, по всей видимости будет начислен и на вторую карту, на которой последние дни был отрицательный остаток. Таким образом, возникает странная ситуация ДВОЙНОГО ОВЕРДРАФТА! Как можно прокомментировать данный момент? Сбербанку было мало увести в отрицательный баланс основную карту и начислять грабительские 40% годовых за ошибки собственного биллинга? Необходимо было на недостающую сумму опустошить вторую карту и начислять процент и с неё? А если у меня десять карт с небольшими остатками — они тоже по цепочке опустошатся? Мне кажется это весьма странным. Так что дело здесь на в трёх рублях, как вы понимаете
4) Служба поддержки оказалась не в состоянии самостоятельно разобраться и разрешить достаточно очевидную проблему. Требовался личный визит в отделение банка и написание заявления, реакции на которое, впрочем, до сих пор не последовало.
Безотносительно того, когда и как разрешится данная ситуация, главный вывод из данной истории — Сбербанку
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение.
Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, направьте на электронный адрес Службы помощи держателей банковских карт help@sbrf.ru следующую информацию:
— ФИО (полностью);
— последние 5 цифр номеров банковских карт;
— адрес и номер подразделения, где писали Заявление о спорной операции;
— контактный телефон и удобное время для звонка.
В теме сообщения укажите, пожалуйста, «Banki.ru ID». ID Вашего запроса 2027181.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью