Список вопросов
Требуется уточнение

Кредитная карта в рамках перехода из Ситибанка

04.10.2023 15:47
57

Здравствуйте.

Более 15 лет являлся клиентом Ситибанка, сейчас он сворачивает свою работу и предложил мне перейти в Уралсиб на тех же условиях. Продукт у меня там оставался один - кредитная карта, которой я на протяжении всего этого времени активно пользовался. Я дал своё согласие на переход, 02 октября со мной связался представитель банка (хочу кстати отметить, что звонки из банка идут с разных мобильных номеров, мой сотовй оператор, МТС, их блокирует по умолчанию), мы с ней актуализировали данные, и договорились о доставке новой карты.

Сегодня, 04 октября, ко мне домой приехал представитель банка, выдал мне карту и дал на подпись среди прочих согласие на обработку персональных данных.

В нём было много разных пунктов, включая получение рекламных сообщений, а также передачу моихперсональных данных в компанию "Мегафон", при этом в документе присутствовала информация о том, что если я не согласен с каким-либо пунктом, то я могу поставить в указанном месте (в конце описания каждого пункта) галочку. Представитель банка очень скептически отреагировал на то, что я спросил, как именно мне необходимо оформить свой отказ от получения рекламных сообщений, и отдельно отметил, что от пункта с "Мегафоном" отказываться нельзя (так и сказал). Я никакого отношения к компании "Мегафон" не имею и не имел, мой оператор сотовой связи МТС. На мой резонный вопрос, зачем банку нужно моё согласие на передачу моих персональных данных в компанию "Мегафон" представитель банка ответить затруднился, пояснив при этом, что "будет отказ". При этом несколько раз проговорил, что я, якобы, уже дал своё устное согласие на это. Когда я всё таки поставил галочку напротив этого пункта с компанией "Мегафон", то представитель разве что не вырвал у меня из рук уже распечатанный пакетик с картой (с которой он меня уже сфотографировал ранее), разорвал пополам уже подписанные мною документы и ушёл (забрав документы с собой). Перед уходом (неожиданно) предложил мне какой-то тариф сотовой связи.

Это я описал в WhatsApp по номеру +7-992-337-7746, который указан как контактый на сайте efin, там, где я подтверждал время и место доставки карты.
Через несколько часов получил там такой ответ (дословно):
"СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, если вы не согласны с какими либо пунктами, то к сожалению, карту мы выдать вам не можем."

В связи с этим у меня два вопроса к представителю банка здесь.
1. Представители на выезде владеют информацией в недостаточном объёме. Вместо толковых и понятных объяснений по поводу передачи персональных данных я получил, скажем так, слегка нервозную реакцию представителя банка, мне показалось это странным.
2. Я являюсь платёжеспособным клиентом Ситибанка более 15 лет, который меня, в сущности, "дарит" банку Уралсиб. Скажите, пожалуйста, рекламные рассылки "Мегафона" для банка (или для представителей банка на выезде, уж не знаю, кто именно принимает решение) важнее, чем готовый клиент?

Добрый день!

Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.

Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.

С уважением, Банк Уралсиб.

counter
Последние вопросы к эксперту
Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью

Снятие наличных денег без комиссии
Уралсиб

Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью

Нет доступа в личный кабинет
Уралсиб

Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью

Заблокировали карту без обоснованной причины
Уралсиб

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью

Заморозка счетов мошенников
Уралсиб

Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью

Снятие наличных денег без комиссии
Уралсиб

Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью

Нет доступа в личный кабинет
Уралсиб

Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью

Заморозка счетов мошенников
Уралсиб

Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью

Откуда возникла задолженность по кредитной карте
Уралсиб

Имела неосторожность перевести долг по кредитной карте Ситибанк перевести в данный банк. Совокупный долг из Ситибан... Читать полностью

Меня интересует вопрос а деньги есть на карте классическая Прибыль
Уралсиб

Дебетовая карта мир прибыль это как  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Безосновательная блокировка как у многих!!!
Сбербанк

Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью

Бонусы за покупку осаго .

Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью

Некомпетентность операторов чата поддержки Альфа-Банка
Альфа-Банк

Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью

возврат денежных средств
Т-Банк

возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью

При отзыве в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали
Совкомбанк

При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью

Бонусы за открытие вкладов онлайн

Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью

Неверное решение об отклонении отзыва

Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью

заблокировать карту!
ВТБ

без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Не полная информация от консультанта
Совкомбанк

Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Биометрические данные

При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью