Мегамаркет игнорирует мои обращения по начислению кэшбека уже 4 месяца!
Прошу решить вопрос с начислением моего кэшбека, который до сих пор не начислен.
Был применен промокод на заказ со скидкой 4000р и 55% кэшбека на последнюю покупку-вытяжку от 6 ноября 2023г, код по смс от 5 ноября 2023г.
Нарушений с моей стороны в сроке оформления и оплаты заказа нет.
Был сбой в системе МЕГАМАРКЕТА, о чем мне сообщил оператор поддержки, из-за чего заказ не был доставлен в срок и был отменен системой, но затем заказ все таки привезли, но из-за этого сбоя и отмены заказа, кешбек аннулировался.
При утере моего заказа, оператором был мне возобновлен код бонуса, для перезаказа моего товара, прскольку отмена произошла не по моей вине. Но естественно, как только товар(вытяжка) был доставлен, новым кодом я не воспользовалась.
Оставляла несколько обращений в службе поддержки, получила только один ответ, в котором мне было отказано в начислении кешбека по причине окончания срока акции и отсутствия средсв в фонде этой акции. Ни в одних правилах проведения этой акции и общих правилах это не оговаривается. И я оплатила и получила товар в срок акции, но из-за сбоя в работе системмы мегамаркета начисление кешбека было отменено. Я не несу ответственности за работу системы маркета, и отказывая мне в начислении кешбека, нарушаются мои права, что меня сильно расстраивает.
Все мои дальнейшие обращения с просьбой разобраться с этим недоразумением, оставленные по телефону поддержки, игнорируются и остаются без ответа, оператор каждый раз предлагает подождать еще не много, но ответа так и не поступает.
Обращения были и в 2023 и в 2024 году (некоторые зарегистрированные номера
GDS-1965329 от 28.09.23; GDS-2030071 от 06.10.23, GDS-2125233 от 20.10.23, GDS-2141386 ; GDS-2609685)
Насколько корректно составлено обращение оператором, при обращении по телеыону, мне не известно. На электоронные письма в техподдержку не отвечают вообше, полный игнор.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью
подскажите, пожалуйста, если я оформлю акционный вклад, где предлагается 15.5% + 14% бонус от банки.ру, то я правил... Читать полностью
Здравствуйте, выполнил два задания для получения бонусов, открыл карту через банки.ру и написал пост на форуме банк... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл вклад в Примсоцбанке. Почему он не оформляется? Читать полностью
Прошу взять на контроль проверку данного отзыва. Сложилось впечатление, что его "потеряли", поскольку отзывы других... Читать полностью
Добрый день!Я 25.02.2025г открывал вклад на 1500000 до 27.03.2026г.Не могу его найти в личном кабинете? Читать полностью
Выводил средства с сайта на свой кошелёк Юмани, а позже приходит уведомление о блокировке. Обращаюсь в поддержку (н... Читать полностью
Можно ли через Банки.ру открыть вклад в банке, клиентом которого я пока не являюсь, не имею там ни карт ни счетов.... Читать полностью
по какой причине списали деньги Читать полностью
Добрый день, Вопрос по рассрочке по кредитной карте. Ситибанк сворачивает свой бизнес в РФ. Есть кредитная карта си... Читать полностью
Надо удалить старые данные Читать полностью
Пожалуйста, закройте мой счет 4*******4 так как у вас не брал кредита и т.п Просто закройте счёт Читать полностью
подскажите пожалуйста. какие у меня сейчас текущие кредиты и в каких банках? Читать полностью
Хочу оставить на вашем сайте отзыв о банке,заполняю все поля и мне пишут что на указанную почту придет ссылка для п... Читать полностью
12 мая приобрел страховку, мне было обещан кэшбэк 20%. Когда Он придет? Читать полностью
Бонус не пришел Оформил страховку осаго 500руб на Газпром нефть Читать полностью
Поздравляю всю команду с Новым годом! Желаю всего самого наилучшего, что бы в 2023 году все ваши желания сбылись и... Читать полностью
После удаления аккаунта и закрытия счета,я не могу заново открыть карту в озон банке Читать полностью
Общие слова. И нет конкретных ответов. Очередная отписка.Вы даже не читали. Под копирку вставили текст.Деловая этик... Читать полностью
День добрый банк без моего согласия запросил информацию в МВД (Операции с денежными средствами или иным имуществом... Читать полностью
День добрый 09 февраля 2025 года в банк было отправлено нескольколько обращений 498654517 ответ коорый предоставил... Читать полностью
День добрый в 25 февраля этого года я подключил пакет Премиум и заказал доставку на 27 февраля метеллической карты... Читать полностью
12.08.25 хотел положить в банкомат деньги. Банкомат поглотил сумму, на экране появилась надпись "неисправность банк... Читать полностью
Здравствуйте как удалить отзыв?неправильно написала Читать полностью
Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью
Проходил процедуру банкротства, банкротство завершилось в октябре 2024 года успешно со списанием Долгов, в личном к... Читать полностью