Я открыла накопительный счет онлайн в Газпромбанке на 18, 5 % годовых более на 500. 000, как новый клиент и создала заявку от вас до открытия счета и после, отослала также документы вам в ответ. Когда открывала счет никакого промокода не было ввести.Далее сколько мне звонили от вас, всегда сбрасывали трубку !((( А перезвонить невозможно. Ответила вам также на почту с подписанными и оформленными документами, но письмо наверное не доставлено к вам.. мой номер для связи 89********* и 89********. если бояться и скидывают трубку, то у меня подключен просто на гудок от МТС "ФСБ линия" и не более. Надо звонить и не сбрасывать. Прошу начислить мне бонус.. и почему я не могу открыть тут мои продукты нажав, активировать кошелек ? Также, я дала доступ к госуслугам на подтверждение личности... Не понимаю и очень расстроенна...
Добрый день!
Бонус появится в личном кабинете Банки.ру, в разделе «Вознаграждения» в течение 30 календарных дней после окончания месяца, в котором вы открыли вклад или накопительный счет. Например, если вы открыли вклад 20 июня, бонусы начислятся до 30 июля. Важно, чтобы ФИО и номер телефона из заявки совпадали с данными, на которые был открыт вклад или накопительный счет.
Активировать "Кошелёк" вы сможете после начисления бонуса.
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт. Не знаю что мне делать в конце апреля открыла в Газпромбанке накопительный счет со... Читать полностью
Банки.ру, чек оплаты от сайта пришел, нет ответа от банка. Нет самого полиса! Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Вопрос выше Читать полностью
Является ли бесплатной сдача биометрии для иностранных граждан и для тех у кого ВНЖ Читать полностью
Да, я участвую, вернее пытаюсь, не знаю насколько успешно, в розыгрыше призов за оформление займов. Перехожу на стр... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
Как удалить профиль, в банки. ру? Читать полностью
Прошу проверить промокод и дать обратную связь? Читать полностью
Не получается скачать полис ОСАГО через приложение. Что делать? Читать полностью
через банк.ру открыл вклад в банке дом.рф,перевел деньги через QR код. где и когда отобразиться результат? Читать полностью
могу ли я оплатить свои займы все за один раз Читать полностью
Поздравляю с Новым годом маркетплейс банки.ру.Хочу пожелать долгосрочного стабильного успеха в это сложное время,... Читать полностью
Сегодня написал отзыв. Где он? Читать полностью
Что такое код подразделения в анкете? Читать полностью
Большинство банков не принимают материнский капитал в первоначальный взнос по военной ипотеки. Хотя росвоенипотека... Читать полностью
полис не пришёл на электронную почту Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью