Я никогда не писал отзывы на сайте банки.ру и у меня было нормальное мнение, что у вас честная платформа и люди делятся там своими отзывами.
После использования платформы банки.ру сформировалось мнение, что ваша система коррумпирована. Вы изменили заголовок моего отзыва по своему! Изменили порядок моего отзыва! Скрыли мою низкую оценку в ползу Сбербанка! Маскировали мой отзыв! Через 17 дней опубликовали мой отзыв в полностью измененном виде!
Такая ощущения, что вы получайте привелегии от Сбербанка, чтобы прикрыть негативные отзывы о Сбербанке. Для меня Банки.ру сайт не честный.
Вот почему я сейчас хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.
И ещё
У меня есть уникальный неудачный опыт с сотрудниками отдела обратной связи. Там работают бесполезные существа.
Смотрите: один из каналах обратной связи я получил такой ответ:
Благодарим за ожидание. Получили информацию от профильных специалистов по вашему вопросу.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этим вопросом.
Спасибо, что обратили внимание на нашу ошибку, на текущий момент она исправлена.
Я спрашиваю что исправлена? И на следующий день, другой сотрудник мне отвечает это:
К сожалению, информация об изменении с нашей стороны не отображается.
Здравствуйте!
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Профиль" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
Народный рейтинг не предусматривает возможности самостоятельного удаления размещённого отзыва. В исключительных случаях отзыв может быть удалён Администрацией Народного рейтинга по просьбе автора.
Для того чтобы Администрация Народного рейтинга рассмотрела возможность удаления отзыва, автору нужно направить на почту responses@banki.ru письмо со ссылкой на соответствующий отзыв и аргументацией своей позиции.
Или отправить обращение в службу поддержки.
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Почему отклонена заявка на вклад в локо-банке? Читать полностью
Как получить промокод на 500 рублей на OZON? Оператор , приславший ссылку на оплату полиса ОСАГО , оповестил , что... Читать полностью
Здравствуйте, я писала отзыв 4 ноября, скажите пожалуйста, мой отзыв зачтён? Читать полностью
Здравствуйте, оставлял отзыв 20 числа, уже 7 дней висит на проверке. Каогда выложат мой отзыв? Или ч... Читать полностью
Как найти обещанный бонус? Читать полностью
День добрый!!! 4.04 сделала заказ 964***70 на мегамаркете, получила смс с текстом: Заказ 80***97 с витринным образц... Читать полностью
На основании проведенного анализа, представленный договор страхования не соответствует Перечню требований к Полисам... Читать полностью
Здравствуйте! Не нашёл необходимого мне банка в перечне, помогите пожалуйста понять способ как отправить в ОТП Б... Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью