ПРЕТЕНЗИЯ
28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Сотрудники не могут назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получила.
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Ответ был предоставлен тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12449861/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаИсполнительный документ ФС № *****5178 от 28.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос, который я писала ранее, об отказе в реструктуризации не решен...Сегодня я дополнительно высла... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****5177 от 28.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****6866 от 14.01.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Прекрасная стратегия. Написали "уточню информацию и вернусь с ответом", и вопрос закрыт, на сайте поставилась галка... Читать полностью
За что списали вы можете узнать? Читать полностью
Ну а еали нету инйормации что делать тогда Читать полностью
Есть госконтракт по 44ФЗ. Для его выполнения нужно провести закупку оборудования и материалов. Обратились в Сбер от... Читать полностью
Оставляем жалобу на работников банка, в частности на Вершкову Юлию Александровну и ее руководителя Дорофеева Павла.... Читать полностью
zabota@sberbank.ru почта? Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
Два пояснения и два отказа. Прибыль от деятельности перенаправлена в счёт погашения задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Мои легальные доходы от деятельности по которой уплачены налоги и в банк был предоставлен соответствующий докумен б... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке в ноябре 2024 года , и автоматически добавили платную подписку«Домклик Плюс»... Читать полностью
Я считаю блокировку необоснованной, неправомерной и наплевательской по отношению к клиенту.Я являюсь лояльным клиен... Читать полностью
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от ПАО... Читать полностью
Закрыл вчера счет, но деньги сказали в банке, что придут через 10 дней, сегодня онлайн сказали через 20 дней. Говор... Читать полностью
Крайне не доволен кредитным отделом. 4 дня подрят просят внести скриншоты и каждый день говорят что одобрено рефина... Читать полностью
Альфа банк списал 2990 за некое приоритетное обслуживание. Меня никто о таком не предупреждал, я не пользовалась эт... Читать полностью
Мои прошлые вопросы удалили как я понял, я буду писать новые пока не добьюсь своего. Т-Банк никак не помог мне в ра... Читать полностью
Здравствуйте! Техническая проблемма Банка не решается уже более трех месяцев. Так и будет продолжаться игнорировани... Читать полностью
Добрый день. Я - клиент Т-банка, у меня заблокированы счета из-за жалобы на 2 перевода мне по 161-ФЗ. Я уже обрати... Читать полностью
Добрый день .в продолжении моего вопроса .Я проживаю в Тольятти , где нет отделений ОТП-банка .В сканах переписки с... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****5178 от 28.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Я клиент Т-Банка, пользуюсь кредитной картой All Airlines с подключённым Premium.11.06.2025 купила авиабилеты через... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос, который я писала ранее, об отказе в реструктуризации не решен...Сегодня я дополнительно высла... Читать полностью