Блокировка кошелька

19.08.2016 11:49
1418
5
Без оценки
Добрый день! Хочу пожаловаться на НКО "Яндекс Деньги". Вчера заблокировали мой кошелек, открытый в данной системе, идентифицированный мною. Этим кошельком я пользовалась более полугода, постоянно осуществляла по нему операции - переводы знакомым на карты, оплата мобильной связи. Выпустила именную карту, так же постоянно ею пользуюсь, снимаю наличные в банкоматах. Проблем никогда не возникало.  17.08.2016 года я получила на свой кошелек перевод займа от МФО"ГринМани" 1000 руб. Займ был взят мною в целях исправления испорченной кредитной истории. 18.08.2016 года я получила на кошелек перевод займа от МФО"Руббери" 3000 руб. Займ был так же взят мною в целях исправления испорченной кредитной истории. Однако вчера, 18.08.2016 года, послу получения мною займа на указанный кошелек, кошелек был заблокирован. Я не могу воспользоваться заемными средствами, так как система Яндекс Деньги их заморозила. Сегодня, 19.08.2016 года, мне пришло уведомление от системы Яндекс Деньги о том, что мой кошелек будет закрыт. Я направила им заявление с реквизитами своего банковского счета для зачисления на него денежных средств, оставшихся в кошельке, в размере 4472,77 руб. По сообщениям системы, данные денежные средства будут возвращены на мой счет в течение 180 банковских дней после получения ими заявления. Причины блокировки кошелька ЯД не указали, сослались на Соглашение, хотя мои действия не противоречат данному Соглашению. Хоть кто-нибудь примите меры и остановите удержание системой ЯндексДеньги наших средств!

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 847
отзыва
5 812
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли узнать мои реквизиты и выполнили мою просьбу

Оценка 5

Недавно мне понадобилось передать свои реквизиты в другой банк, чтобы привязать к нему несколько счетов. Однако я не смог самостоятельно найти нужную информацию и обратился в... Читать полностью

24.04.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 4

С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025