Игнорирование обращения

05.10.2016 11:05
1464
1
Без оценки
04.10.2016 обнаружила в интернет-банке в разделе карты следующую информацию: "[u]Льготный период на операции текущего расчетного периода с 04.10.2016: не действует[/u]". Обращения через интернет-банк и электронную почту до сих пор не обработаны (направила 04.10.2016). Единственный ответ я смогла получить через чат: "Добрый день. По вашему запросу, отправляю историю чата. Р. Г. Добрый день! Почему с 04.10.2016 не действует льготный период? 11:33:26 Анна П Р. Г. 11:33:34 Р. Г. Я 5-6 раз пишу в данный чат, так как Вы долго отвечаете, из-за этого чат завершается 11:33:55 Анна П Я оставлю заявку тех. специалистам для уточнения причин, т.к. я вижу вы выполнили условия льготного периода. 11:34:07 Р. Г. Я прошу сделать это сегодня. Прошу направить данную переписку по адресу электронной почты 11:35:16 Анна П Данная переписка содержит два сообщения. Описание проблемы и подача заявки. Вам она необходима? 11:36:00 Р. Г. Да 11:36:14 Анна П Хорошо, информацию зафиксирую. 11:36:41 Р. Г. Спасибо! 11:36:48 Анна П Спасибо за обращение. 11:37:11 Спасибо за обращение. Ожидайте решение по заявке № 47729. Я соблюдала все условия льготного периода, погасила обязательный платеж и сумму задолженности для сохранения льготного периода в срок. Следует обратить внимание, что такая проблема возникла у моего знакомого. ТачБанк до сих пор не может предоставить расчеты и обоснования. Прошу восстановить льготный период, не начислять дополнительные комиссии и проценты, возникшие по вине ТачБанка, поощрить бонусными баллами за возникновение конфликтной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-10T13:50:51+03:00
[b] 28.10.2016[/b] Оценка снята в связи с урегулированием ситуации.
Тач Банк
2016-10-05T11:35:27+03:00
shagieva.raysya, добрый день! Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что написали номер заявки, мы разберемся в ситуации, и после я вернусь к вам с ответом. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о кредитных картах Touch Bank

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Реально удивлен

Оценка 5

Воспользовался картой touch банк, реально удивили, все очень просто и доступно, никаких скрытых комиссий. Ни в коем случае не пытаюсь создать рекламу банку. На самом деле - это... Читать полностью

29.08.2017

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017

Карта-копилка с классной бонусной программой

Оценка 4

Всем привет! Пришел в Touch Bank, по рекомендации знакомого. У меня уже была карта Рокета, когда друг предложил заказать карту Тач банка. Дело было в декабре 2015, а в апреле вдруг... Читать полностью

10.10.2016

Сможет ли банк качественно реализовать задуманное?

Оценка 4

Итак, идея прекрасная: за счет отсутствия физических офисов и использования информационных технологий сократить издержки и за счет этого предоставить более выгодные и интересные... Читать полностью

13.09.2016