04.10.2016 обнаружила в интернет-банке в разделе карты следующую информацию: "Льготный период на операции текущего расчетного периода с 04.10.2016: не действует". Обращения через интернет-банк и электронную почту до сих пор не обработаны (направила 04.10.2016). Единственный ответ я смогла получить через чат:

"Добрый день. По вашему запросу, отправляю историю чата.
Р. Г. Добрый день!
Почему с 04.10.2016 не действует льготный период?
11:33:26 Анна П Р. Г.
11:33:34 Р. Г. Я 5-6 раз пишу в данный чат, так как Вы долго отвечаете, из-за этого чат завершается
11:33:55 Анна П Я оставлю заявку тех. специалистам для уточнения причин, т.к. я вижу вы выполнили условия льготного периода.
11:34:07 Р. Г. Я прошу сделать это сегодня. Прошу направить данную переписку по адресу электронной почты
11:35:16 Анна П Данная переписка содержит два сообщения. Описание проблемы и подача заявки. Вам она необходима?
11:36:00 Р. Г. Да
11:36:14 Анна П Хорошо, информацию зафиксирую.
11:36:41 Р. Г. Спасибо!
11:36:48 Анна П Спасибо за обращение.
11:37:11 Спасибо за обращение. Ожидайте решение по заявке № 47729.

Я соблюдала все условия льготного периода, погасила обязательный платеж и сумму задолженности для сохранения льготного периода в срок. Следует обратить внимание, что такая проблема возникла у моего знакомого. ТачБанк до сих пор не может предоставить расчеты и обоснования. Прошу восстановить льготный период, не начислять дополнительные комиссии и проценты, возникшие по вине ТачБанка, поощрить бонусными баллами за возникновение конфликтной ситуации.