СМС-информирование по чужой карте

06.10.2016 16:41
2955
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Я не являюсь клиентом данного банка, но с недавнего времени мне на мой номер телефона стали приходить сообщения об операциях по чужой карте. Об этом было сообщено в поддержку банка (22.09.2016), где по данному заявлению создали тикет #6370. В переписке меня заверили, что мой номер будет отключен от чужой карты и СМС мне больше приходить не будут. Но на мой номер продолжают приходить сообщения (последнее 05.10.2016) и на моё сообщение в поддержку нет никакой реакции. Хочется прояснить почему нет должной реакции на мой тикет и почему номера телефонов не проверяются на принадлежность клиенту банка, в момент подписания.
ГЕНБАНК
2016-10-13T17:58:39+03:00
Уважаемый xGum! Банком устранена ошибка, по которой на Ваш номер телефона поступали сообщения по операциям другого клиента. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

68 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
18
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты