Яндекс потерял мои деньги

22.10.2016 10:56
1851
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Для начала скажу, что плохая в банке техподдержка. Решить проблему не могут, только и пишут - "Извините", "Мы сожалеем". Мы все перед банками не защищены и работаем на доверии. И можем лишиться возможности пользоваться своими средствами в любой момент. При этом какую ответственность перед вами несет банк? Что можно с ним сделать? Как он компенсирует то, что вы доверив ему свои деньги не можете ими воспользоваться? Вот если бы было наоборот. С вас бы не слезли и с процентами все забрали. Случилось следующее.  При попытке оплатить услугу (регистрацию домена) с помощью Яндекс Денег появилось сообщение "Что-то пошло не так". Причем деньги со счета благополучно списали, но адресату их не зачислили. Теперь их нет нигде - ни у меня, ни у адресата. Техподдержка не помогает. Еще очень смешно, что пишет, что проблема возникла на стороне Банка. Хотя получатель пользовался также Яндекс.Кассой. Т.е. операция вообще за пределы сервиса Яндекс.Деньги не выходила. Какой банк виноват? В итоге уже больше недели денег у меня нет. А если бы была крупная сумма и мне не на что было жить? И как мне Яндекс компенсирует время на востребование обратно моих средств и переживания интересно? Мне ваше "ой, мы так сожалеееем" встряло прям... За обслуживание банку 1, за техподдержку -1! Это уже не первый случай косяков со стороны яндекс денег и нулевой абсолютно техподдержки. Переходить нужно на независимую криптовалюту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-03T16:44:49+03:00
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 508
отзыва
9 445
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы

Оценка 5

Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось... Читать полностью

22.07.2025

Помощь в активации карты

Оценка 5

Добрый день.. Хочу оставить свой отзыв о помощи сотрудников юмани банка.. Вчера получила свою дебетовую карту, хотела её активировать, но не получилось, т.к заказывала карту с... Читать полностью

22.07.2025

Оплата по куаркоду

Оценка 5

Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне... Читать полностью

21.07.2025

Ну ооочень оперативная работа

Оценка 5

Случилась проблема, не смог войти в свой счёт, так как утерял доступ к электронной почте и номеру мобильного телефона. В Онлайн чате объяснил ситуацию, рассказал детали. Всё было... Читать полностью

18.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здраствуйте  При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно... Читать полностью

18.07.2025

Банкомат съел деньги, но ЮMoney быстро всё решили

Оценка 5

Хочу поблагодарить ЮMoney за отличную работу службы поддержки. Попала в неприятную ситуацию: положила наличные через банкомат Сбербанка на карту ЮMoney — сумма 31 400 рублей... Читать полностью

15.07.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025