Яндекс Деньги

15.11.2016 22:01
2169
4
Без оценки
Я тоже хочу вылить бочку дёгтя в ложку мёда. 11.11.2016 решил я под шумок распродаж тоже заказать всяких мелких блестящих ништячков с АЛИэкспресс и тут на тебе, выдаёт. Ой! Сработал защитный механизм. С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно. В первую очередь перекройте мошенникам доступ к вашему кошельку: смените пароль от кошелька и платежный пароль. Или перейдите на [url=https://money.yandex.ru/strongsec/?from=ierrsolv]одноразовые[/url] пароли — так надежнее.После этого подтвердите, что владелец кошелька — именно вы. Для этого пройдите идентификацию: выберите любой [url=https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml?from=ierrsolv]подходящий способ[/url], а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта).Обратите внимание: вы сможете снова платить и отправлять переводы на следующий рабочий день после подтверждения.Всё это для вас неудобно, но другого выхода нет: идентификация необходима, чтобы защитить ваши деньги.И понеслась переписка с супортом. Я: Что случилось? Почему так? И т.д. Ответ: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста:- ФИО заявителя (полностью); - номера телефонов, которые привязаны (были привязаны) к счету; Я.... Иванов Иван Иванович.. старый номер 1234567890, новый номер 1234567890 и сегодня добавил номер 1234567890 сегодня добавил почту  putin.vit@gmail.com и сменил пароль тоже сегодня. Не могу закинуть деньги на телефон....несчастные 520 рублей...раньше проблем не было. Что тут ещё нужно сменить? Ответ: Уточните, пожалуйста, дату создания кошелька. Я....Я не помню...наверное вместе с почтой...я не пойму в чём проблема? Ответ: Нам пришлось временно остановить расходные операции по Вашему кошельку. Для их восстановления Вам необходимо выбрать любой из указанных ниже способов и пройти идентификацию. Это предусмотрено Соглашением об использовании сервиса: [url=https://money.yandex.ru/offer]https://money.yandex.ru/offer[/url] (пункт 9.1.4). Как только Вы станете идентифицированным пользователем, мы сможем открыть для Вас доступ к кошельку. По требованиям безопасности мы не можем раскрыть все нюансы в этом письме. Обратите внимание, что "Именной" статус (предоставление данных на нашем сайте) не является и не заменяет собой "Идентифицированный": [url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=526544#pers]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=526544#pers[/url] - Визит в один из офисов Яндекс.Денег - бесплатно. Заявления принимают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Пожалуйста, приходите с заполненным заявлением и не забудьте паспорт. Адреса: [url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622[/url]. - Идентификация через Сбербанк - бесплатно. Возможна, если для привязанного к кошельку телефона подключен «Мобильный банк» Сбербанка. Воспользоваться способом:[url=https://money.yandex.ru/security/identification/sberbank]https://money.yandex.ru/security/identification/sberbank[/url] - Платеж в салоне “Евросети” - 50 рублей. Это один из самых быстрых способов (для жителей России). Просто заполните заявление и отправляйтесь в ближайший салон. Инструкция: [url=https://money.yandex.ru/security/doc.xml?id=525713]https://money.yandex.ru/security/doc.xml?id=525713[/url] - Платеж через систему CONTACT - 250 рублей. Из них 100 рублей зачислят на Ваш счет. Обработка информации займет 2-3 дня. Инструкция: [url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523003]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523003[/url] - Отправка заявления по почте. Это самый дорогой способ. Вам нужно будет оплатить услуги нотариуса (он должен заверить копию Вашего паспорта) и доставку письма. Инструкция: [url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000[/url] Посмотреть способы, которые доступны именно в Вашем регионе, Вы можете тут: [url=https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml]https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml[/url] Обязательно убедитесь, что у Вас верно настроен регион: [url=http://tune.yandex.ru/region/]http://tune.yandex.ru/region/[/url] Пожалуйста, не забудьте, что когда мы получим и обработаем данные, Вам нужно будет подтвердить их в своем кошельке. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией и просим Вас отнестись к ней с понимаем. Здесь есть и положительный момент: у идентифицированных пользователей гораздо меньше ограничений и больше возможностей. Все преимущества:[url=https://money.yandex.ru/security/identification]https://money.yandex.ru/security/identification Я: А если у моей жены есть счёт в Сбербанке. И есть мобильный банкинг. Но паспорта у нас Казахские. Если я заменю номер телефона от Яндекса на телефон с её мобильным банкингом я смогу вывести деньги на её счёт в Сбербанке? И ещё... объясните мне причину блокировки. Что не понравилось? Ответ: Идентификацию должен пройти владелец счета. В сервисе не существует передачи кошельков. Я: Отсылаю фото паспорта на фоне своего лица... Вот Вам мой паспорт...я ещё гражданин Казахстана... я смогу пройти эту Вашу ИДЕНТИФИКАЦИЮ по этому паспорту? Ваш сотрудник просил написать полные данные и номера телефонов привязанные к моему Яндексу...я всё ему написал....даже старый Казахстанский номер... Теперь вы требуете меня пройти ещё что-то...Это издевательство...Больше я с Вашим сервисом связываться не буду Ответ: Ответ Вам предоставили в запросе 5485297. К сожалению, Вы не являетесь владельцем кошелька. Все остальные запросы будут закрыты как дублирующие. Я тут чуть не поседел... Но тут же следом ещё один ответ. Приносим извинения за некорректный ответ, данный ранее. Как мы отвечали Вам в запросе 5485297, идентификацию должен пройти владелец счета. В сервисе не существует передачи кошельков. Я: Анечка... что Вы мне морочите голову? Вы ответьте мне я смогу пройти идентификацию СВОЕГО КОШЕЛЬКА ПО СВОЕМУ Казахстанскому паспорту? Ответ: У нас есть несколько способов идентификации. Надеемся, что Вы сможете подобрать удобный Вам. Все способы для Вашего региона Вы можете посмотреть здесь: [/url [url=https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml]https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml[/url] Пожалуйста, убедитесь, что регион установлен верно: [url=http://tune.yandex.ru/region/]http://tune.yandex.ru/region/[/url] Получив Ваши данные, мы внесем их в систему, а затем Вам нужно будет подтвердить их правильность на сайте Яндекс.Денег. Сразу после этого Ваш счёт станет идентифицированным. Несовершеннолетние пользователи могут подать заявление в нашем офисе в присутствии родителей (нужны паспорта ребёнка и родителя и свидетельство о рождении) или прислать нотариально заверенное заявление вместе с заверенным согласием родителей на использование системы. Я: Да не подходит мне ни один из способов. Я живу в Калуге ( в фото паспорта есть отметка о РВП). А можно перекинуть деньги на ту карту которая привязана к кошельку и с которой я вносил эти несчастные 520 руб.? Я инвалид...мне ходить нет возможности. Могу предоставить Инвалидную книжку. Отправляю скрины карты и моего кошелька. Где видно номер карты. Что это именно не левая карта а карта моей жены. Тем более она привязана к этому кошельку. Ответ: Согласно пользовательскому соглашению, средства, поступившие на счёт в системе Яндекс.Деньги, принадлежат его владельцу и распоряжаться ими может только он сам в порядке, установленном пользовательским соглашением. Мы не имеем права осуществлять операции по кошельку за Вас. Если у Вас нет возможности подать заявление способами, которые были предоставлены Вам ранее, то за Вас подать заявление может представитель с нотариально заверенной генеральной доверенностью (нотариуса можно пригласить домой). В таких случаях заявление заполняется на Ваше имя, а подпись под заявлением ставит доверенное лицо, на которое оформлена доверенность. Тут я начинаю закипать. Вы в своём уме? Я инвалид, а не дебил! Нотариуса на дом нанимать за какие-то 520 рублей... Оставьте себе эти 520 рублей.. Ответ: Мы понимаем Вашу проблему и сочувствуем. Мы очень сожалеем, что для Вас возникли такие сложности. Однако наши правила обязательны для всех, и сделать исключение мы не можем. Начиная использовать наш сервис, Вы подтвердили, что принимаете "Соглашение об использовании". Для решения этой проблемы Вам необходимо действовать так, как мы рекомендовали в прошлых письмах. Я: Да нет...к Вашему сожалению, не продолжу я больше с Вами никаких дел. Если вам и фото паспорта моего не хватает. И моё лицо рядом с этим паспортом.  Ответ: К сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по которым были вынуждены временно запретить расходные операции именно по Вашему счёту. Тот факт, что Ваш счёт привлёк внимание Службы безопасности Яндекс.Денег, не означает, что Вас обвиняют в нарушении каких-то правил. По законам РФ, а также в интересах всех пользователей мы обязаны принимать меры к тому, чтобы затруднить деятельность злоумышленников, которые выманивают деньги у других участников сервиса. Во многих случаях это можно сделать только одним способом: временно запретив расходные операции пользователям, действия которых чем-то отличаются от стандартных. Мы не можем обнародовать информацию о том, какие алгоритмы применяем для защиты системы от действий злоумышленников, - иначе эти алгоритмы станут им известны и вскоре перестанут быть эффективными. Надеемся на Ваше понимание. Именно по причинам, изложенным выше, в Соглашение об использовании системы, которое Вы приняли при открытии счета (п. 4.19.), был включен пункт о том, что компания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент временно приостановить операции по счету. Все варианты восстановления операций перечислены в пункте 4.20 Правил. Мы искренне сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта вынужденная мера. Надеемся, что Вы сможете быстро избавиться от ограничений, связанных с приостановкой операций по Вашему счёту (о том, как это сделать, подробно говорилось в предыдущем письме), и продолжите пользоваться нашим сервисом. Я: Да нет... к Вашему сожалению, не продолжу я больше с Вами никаких дел. Если вам и фото паспорта моего не хватает. И моё лицо рядом с этим паспортом. То больше я не буду сидеть из-за ваших прихотей без связи... на свой собственный телефон хотел перекинуть денег, который кстати привязан к моему аккаунту. Неоднократно перекидывал а тут что ты... Прощайте Дарья М-ва. Чтобы Вас так с зарплатой дуранули в этой  странной конторе ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Но и просто так я вам не подарю эти 520 рублей....я везде где только можно оставлю отзывы с нашей перепиской. Расскажу людям что это у вас за контора. Ответ: Мы сожалеем о том, что для Вас возникли такие сложности. Однако, как говорилось ранее, наши правила одинаковы для всех и мы не можем сделать исключение. Надеемся, что со временем у Вас появится возможность пройти идентификацию. Теперь мысли вслух.....если я могу зайти на свой кошелёк и добавить (поменять) номер привязанного телефона и добавочный адрес эл.почты то почему я не могу перекинуть назад деньги на карту или на телефон , который привязан к моему кошельку? ..знают, что в Москву не поеду и нотариус дороже стоит. Через месяц-два будет пустой мой кошелёк... обидно... из-за такой мелочи такая крупная контора честь и совесть теряет...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-16T11:44:41+03:00
09.02.2017 Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 508
отзыва
9 445
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы

Оценка 5

Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось... Читать полностью

22.07.2025

Помощь в активации карты

Оценка 5

Добрый день.. Хочу оставить свой отзыв о помощи сотрудников юмани банка.. Вчера получила свою дебетовую карту, хотела её активировать, но не получилось, т.к заказывала карту с... Читать полностью

22.07.2025

Оплата по куаркоду

Оценка 5

Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне... Читать полностью

21.07.2025

Ну ооочень оперативная работа

Оценка 5

Случилась проблема, не смог войти в свой счёт, так как утерял доступ к электронной почте и номеру мобильного телефона. В Онлайн чате объяснил ситуацию, рассказал детали. Всё было... Читать полностью

18.07.2025

Лимит по СБП

Оценка 5

Пришел с дрпгом в магазин, выбрали тоаар оярмили документы и собирался оплатить по QR коду сумму 63700,а индефикация по максимум возможностей, и значит первый раз сканирую и... Читать полностью

16.07.2025

Сотрудница помогла настроить автоплатеж

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем удачном опыте общения с поддержкой Юмани банка. 16 Июля я захотел подключить автоплатеж к своему мобильному оператору именно... Читать полностью

16.07.2025

Участие в акции

Оценка 5

Здравствуйте, я, являюсь абонентом Юmoney. Мне, на электронную почту, пришло письмо от этого сервиса, что я могу поучаствовать в акции (Оплати мобильную связь с кошелька Юmoney на... Читать полностью

11.07.2025