Пластиковые карты Генбанка не принимают к оплате за пределами РФ

10.12.2016 18:24
2544
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Уважаемый Генбанк! В сентябре 2016 года я оформил 2 банковcкие карты в центральном отделении вашего банка в г. Феодосия: Visa Platinum Black и Visa Gold с годовым обслуживанием 30 000 рублей и 10 000 рублей, соответственно. В ноябре 2016 года я полетел в отпуск и столкнулся с тем, что карты вашего банка не принимают к обслуживанию за пределами РФ (пробовал везде магазины, банкоматы, интернет-магазины, рестораны). Колл-центр вашего банка переводит постоянно мои звонки на разных сотрудников, которые не в состоянии решить мою проблему. Сотрудники отделения, в котором я оформлял карты, также игнорируют меня и не отвечают на мои звонки. Вообщем, со стороны Генбанка полный игнор. Карта, обеспечивающая проход в бизнес-залы аэропортов, также не работает. У меня вопрос к Банку: за что я заплатил годовое обслуживание совокупно в размере 40 000 рублей, если ваши карты не работают за пределами РФ?
ГЕНБАНК
2016-12-19T17:55:57+03:00
Уважаемый Aram15! В связи с санкциями в отношении АО «ГЕНБАНК» (далее – Банк) карты обслуживаются только на территории РФ. Информация о введении санкций размещена на официальном сайте Банка, неоднократно сообщалась в средствах массовой информации. Кроме того, Банк напоминает клиентам, обращающимся за оформлением банковских карт, об обслуживании карт только на территории РФ. Относительно невозможности нахождения в бизнес-залах аэропортов сообщаем, что на официальном сайте Банка 08.11.2016 г. была размещена информация о возможности сбоев в предоставлении услуги по картам Priority Pass в связи с введением нового сервиса. С 08.12.2016 г. Банк предоставляет новую услугу «Электронный сертификат» от Консьерж-Сервис для держателей карт VISA Platinum, VISA Platinum Black, которая дает возможность посещения более 850 бизнес-залов по всему миру. Также сообщаем, что сотрудники офиса, в котором Вы обслуживаетесь, неоднократно в телефонном режиме предоставляли Вам информацию и консультации по всем интересующим Вас вопросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! с уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

68 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
18
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты