Добро пожаловать или вход запрещен

07.03.2017 09:41
1274
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не хотелось бы начинать сотрудничество с Банком с написания отзывов, но он (к сожалению) сам "расписывается" в нежелании сотрудничать. Начитавшись о совместных акциях Банка с гипермаркетами электроники, досконально изучив Тарифы и "плюшки" (к слову - достаточно удобные), а так же проконсультировавшись с активными пользователями карты Банка, решил оформить карту.  В конце 2016г. заполнил форму на сайте, но не подтвердил тлф. по смс (был занят на работе). Через достаточно короткое время мне позвонил сотрудник Банка. В разговоре выяснилось, что карту смогут доставить не ранее чем через 2 недели, т.к. к этому времени я уже уеду в отпуск договорились, что оформлю карту позже. 03.03.17г. я заново оформил заявку на сайте Банка, подтвердил по смс свой ТЛФ. В результате появилось сообщение:  "Заявка, содержащая указанные вами данные, уже создана. Для продолжения работы с вашими заявками или услугами, пожалуйста, перейдите в личный кабинет или свяжитесь с нашим контакт-центром по телефону 8 800 5000 200". Тут и началось самое интересное! Начиная с 4 марта, в результате как минимум 5 моих звонков, выяснилось, что мои ФИО и тел. в базе Банка отсутствуют! 5 марта, в ходе разговора со специалистом техподдержки, проблему с удалением моей записи из какой-то неведомой базы (назовем ее "невидимой", "секретной", "черной") обещали решить. Звонка от Банка не поступило. Более того, на мою настоятельную просьбу консультант call центра Полина (06.03.17г. 15.30) категорически отказалась соединить меня с техподдержкой: "Ждите звонка". Уважаемые специалисты и программисты Банка! Надеюсь, что непосредственно процесс удаления заявки не составит для Вас трудностей. Найдите уже эту базу несостоявшихся клиентов!
Тач Банк
2017-03-07T11:42:04+03:00
bbv1960, добрый день! Спасибо, что детально описали ситуацию. Мы разберемся и свяжемся с вами. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank
bbv1960
2017-03-22T12:38:32+03:00
Карту доставили в оговоренный срок.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017