Затягивание оспаривания платежа по карте Кукуруза на неопределённо долгий срок
Без оценки
[b]12 октября 2016[/b] поздно вечером мне пришла смс об оплате услуг, которые я не заказывал. Особенно обидно было от того, что из смс я узнал только [b]кому[/b] ушли деньги, но не [b]за что[/b].
[b]13 октября 2016[/b] я написал заявление об оспаривании операции и отправил его через личный документ. Первое неприятное впечатление осталось от того, что никакого подтверждения этому я не получил. Прошла неделя: ни звонка по телефону с подтверждением о принятии заявления, ни эл. письма. Через неделю, устав гадать - дошло ли заявление позвонил на горячую линию и узнал, что таки дошло заявление и принято в работу.
[b]15 ноября 2016[/b] я получил письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что [i]"Поступил репрезентмент, отменяющий наше оспаривание. Эквайер предоставил описание услуги, оплаченной спорной операцией, а так же данные плательщика."[/i]
Данные прояснили услугу и мне стало точно понятно, что я её не заказывал, поэтому в этот же день я направил службе поддержки Письмо клиента с требованием о продолжении оспаривания операции (Progressive cardholder letter), где подтвердил, что не заказывал и не планировал оплачивать указанную услугу.
В декабре я уточнял состояние оспаривания по эл. почте поддержки, на что мне лаконично отвечено: [i]"Заявка на рассмотрении. Специалисты работают над вашим вопросом. "[/i]
[b]20 февраля 2017[/b] года я в очередной раз направил эл. письмо в службу поддержки [i]"Пожалуйста, проинформируйте меня, как долго будет рассматриваться мой диспут 655773? Или может быть рассмотрение уже завершено? В этом случае прошу проинформировать о результатах рассмотрения."[/i]
В результате чего мне пришло бойкое письмо [i]"Заявка в работе. Срок рассмотрения 45 календарных дней."[/i] И моё последующее письмо "[i]45 календарных дней с какой даты? С 15 ноября 2016 года прошло 97 дней, с 13 октября 2016 года прошло 130 дней.[/i]" осталось без ответа. По телефону службы поддержки на тот же самый вопрос мне сказали, что у меня очень сложный вопрос, поэтому и рассматривается долго, а отвечать мне не будут, потому что я уже задал этот вопрос по электронной почте и мне следует ждать по ней же ответ специалиста. Вот и жду уже третью неделю ответа - сколько времени ещё может занять рассмотрение моего вопроса.
Администратор народного рейтинга
2017-03-17T11:55:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
tekiteki
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
5
Платежный Центр
Оперативность в решении проблем
sharsh
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий.
Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
5
Платежный Центр
Отзывы о дебетовых картах РНКО «Платежный Центр»
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
Оценка
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
06.02.2018
Оперативность в решении проблем
Оценка
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий. Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
12.12.2017