Затягивание оспаривания платежа по карте Кукуруза на неопределённо долгий срок

10.03.2017 16:47
1264
2
Без оценки
[b]12 октября 2016[/b] поздно вечером мне пришла смс об оплате услуг, которые я не заказывал. Особенно обидно было от того, что из смс я узнал только [b]кому[/b] ушли деньги, но не [b]за что[/b]. [b]13 октября 2016[/b] я написал заявление об оспаривании операции и отправил его через личный документ. Первое неприятное впечатление осталось от того, что никакого подтверждения этому я не получил. Прошла неделя: ни звонка по телефону с подтверждением о принятии заявления, ни эл. письма. Через неделю, устав гадать - дошло ли заявление позвонил на горячую линию и узнал, что таки дошло заявление и принято в работу. [b]15 ноября 2016[/b] я получил письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что [i]"Поступил репрезентмент, отменяющий наше оспаривание. Эквайер предоставил описание услуги, оплаченной спорной операцией, а так же данные плательщика."[/i] Данные прояснили услугу и мне стало точно понятно, что я её не заказывал, поэтому в этот же день я направил службе поддержки Письмо клиента с требованием о продолжении оспаривания операции (Progressive cardholder letter), где подтвердил, что не заказывал и не планировал оплачивать указанную услугу. В декабре я уточнял состояние оспаривания по эл. почте поддержки, на что мне лаконично отвечено: [i]"Заявка на рассмотрении. Специалисты работают над вашим вопросом. "[/i] [b]20 февраля 2017[/b] года я в очередной раз направил эл. письмо в службу поддержки [i]"Пожалуйста, проинформируйте меня, как долго будет рассматриваться мой диспут 655773? Или может быть рассмотрение уже завершено? В этом случае прошу проинформировать о результатах рассмотрения."[/i] В результате чего мне пришло бойкое письмо [i]"Заявка в работе. Срок рассмотрения 45 календарных дней."[/i] И моё последующее письмо "[i]45 календарных дней с какой даты? С 15 ноября 2016 года прошло 97 дней, с 13 октября 2016 года прошло 130 дней.[/i]" осталось без ответа. По телефону службы поддержки на тот же самый вопрос мне сказали, что у меня очень сложный вопрос, поэтому и рассматривается долго, а отвечать мне не будут, потому что я уже задал этот вопрос по электронной почте и мне следует ждать по ней же ответ специалиста. Вот и жду уже третью неделю ответа - сколько времени ещё может занять рассмотрение моего вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-17T11:55:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.