Не могут решить проблему с пополнением кошелька через терминал QIWI

13.03.2017 21:28
1304
2
Без оценки
Собственно, решил пополнить свой кошелек Яндекс.Деньги. Выбрал вариант пополнения через терминал QIWI. Требовалось ввести номер счета кошелька или номер телефона привязанного  к кошельку. О кей, номер то я свой помню.Так же там указывалось что пополняется кошелек, который был привязан к этому номеру. Что ж, смс с кодами подтверждение я получаю на свой номер. Да и при использовании пластиковой карты тоже самое. Без опасений вношу 3 000 рублей. Дело было вечером. Придя домой и видя, что денег нет, подумал, что где-то задержка. Но и на утро денег не было, и я позвонил в QIWI, где мне сообщили о том, что операция может затянутся и нужно подождать. Если в течение суток с момента внесения деньги не поступят, нужно обратиться в тех. поддержу терминалов. Что я и сделал, где узнал, что платеж выполнен и мне нужно обращаться в Яндекс. Обратился, вежливый молодой человек мне сообщил, что деньги я получил и у меня несколько кошельков. Нужно писать на [url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url] заявку. Сказано - сделано. Получил ответ: Здравствуйте! Денежные средства поступили на уже созданный ранее кошелек, который так же привязан к Вашему номеру телефона. Для того, чтобы мы смогли подсказать Ваш логин от нужного кошелька, пожалуйста, постарайтесь вспомнить и сообщите: - номер Вашего счёта, логин от которого Вы забыли; - ФИО, указанные при регистрации; - контактный e-mail, указанный при регистрации; - привязанный номер телефона (если был); - примерный баланс кошелька - примерную дату открытия счета Чем более полную информацию Вы предоставите, тем быстрее мы сможем Вам помочь. Спасибо за запрос. ---- С уважением, Юлия Ш-ва Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 Начал искать свои аккаунты по номеру телефона, нашел один старый - создавался только для Яндекс.Диск. Никакого кошелька там нет и весит предложение его создать. О чем я сообщил в ответе. И получил всё тот же ответ. Неужели так сложно разобраться в сложившейся ситуации? Фото чека предоставлял, но никто не решает проблему. Даже если деньги ушли на другой счет - неужели трудно сообщить от него данные? Или перенести деньги с него? Ведь номер мой, смс от кошелька на него приходят. Чек у меня на руках. Очень странно работают в проблемами клиентов. Надеюсь их представитель здесь бывает и сможет как-то решить этот вопрос. Ранее пользовался QIWI, решил попробовать сервис от Яндекса. Теперь сомневаюсь в своём решении, ведь никто и не пытается помочь. Только вспомните то, что не помните.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 807
отзыва
7 759
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли с моей проблемой

Оценка 5

Не мог перевести деньги, не понимал в чем проблема, написал в поддержку сказали нужно подтвердить личность, всё сделал и супер! теперь могу переводить! большое спасибо поддержки... Читать полностью

10.06.2025

Поддержжка

Оценка 5

Спасибо большое поддержке в чате приложения. Не мог идентифицировать карту для повышения лимитов и перевода по СПБ. Обратился в чат поддержки, где в течении нескольких минут... Читать полностью

24.05.2025

Справка с печатью

Оценка 5

Приветствую всех, кто имеет отношение к НКО Юмани... Пользователи, персонал , ну и разумеется руководство. Хочу выразить Вам своё уважение и поблагодарить за то, что существует... Читать полностью

16.05.2025

Обьснили за минуту

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе КЦ Юмпни кошелька. Была у меня непонятка, как то завелась вторая карта, и привязалась к покупкам на Озон, и я не понимаючто происходит... Читать полностью

01.05.2025

Кошелек юмани

Оценка 5

Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии... Читать полностью

11.04.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Потерял сим-карту и соответственно доступ к почте тоже пропал. Симку восстановить не возможно. Позвонил в поддержку описал ситуацию, ответили моментально, общались вежливо, быстро... Читать полностью

02.04.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024