Не могу пройти идентификацию через Мобильный Банк Сбербанк

14.03.2017 16:23
4172
7
Без оценки
Обращаюсь к сотрудникам Yandex Money, почему я не могу провести идентификацию яндекс денег через мобильный банк, оставил заявку оплатил 10 рублей, прошло 10 дней. Пишу в тех, говорят, что прошло 5 дней и вечером вчера должны прийти, ладно, ждем... Становится вечер и идентификации так и нет, вообщем я опять написал в тех подержку и они ответили: "К сожалению, Сбербанк не передал нам Ваши данные. Мы рекомендуем повторить попытку или воспользоваться другими способами идентификации: [url=https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml]https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml[/url] Обязательно убедитесь, что у Вас верно настроен регион: [url=http://tune.yandex.ru/region/]http://tune.yandex.ru/region/[/url] Ладно, отправил сегодня еще раз жду опять. Написано макс 5 дней, прошло 10 дней да отлично вообще. Можете побыстрее в этот раз хотя бы сделать идентификацию?  :help:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-22T14:30:29+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка? В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 081
отзыв
8 041
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025