Банкоматом Росбанка выдана меньшая сумма в валюте Евро, чем списана с карты

10.05.2017 22:46
4093
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь пользователем премиального пакета обслуживания Росбанка с января 2017, весьма привлекательные условия и валютные банкоматы по городу, стали определяющими факторами для смены моего предыдущего банка на Росбанк, так как мне часто приходится снимать валюту с карты, а в большинстве других банков эта операция возможна только через кассу и занимает время. И вот решив снять со своей карточки Mastercard 4 000 евро, я отправился к ближайшему банкомату, расположенному в отделении банка на Комендантском пр. 11В, Достигнув назначенной цели, я вставил карточку и ввел запрашиваемую сумму в 4 000 евро, после обработки запроса банкомат мне выдал карточку, денежные средства в размере 3 500 евро и квитанцию о списании 4 000 евро с моего счета, также это было продублировано смс уведомлением мне на телефон. Несколько раз пересчитав деньги, и не отходя от банкомата, я окликом позвал сотрудника банка, банкомат находился непосредственно в отделении, подошедший сотрудник, выслушав мою проблему, предложил оформить письменную претензию. Я согласился и перед  тем как отойти от банкомата еще раз убедился об отсутствии признаков застревания денег, заставка на экране показывала готовность работы со следующим клиентом. При оформлении претензии я еще раз пересчитал выданную сумму в присутствии сотрудника банка, факт выдачи неполной суммы присутствовал, было выдано 35 купюр номиналом по 100 евро. После оформления претензии я покинул здание банка, получил также смс сообщение о регистрации претензии №R70/284-538-405092. Срок рассмотрения претензии со слов сотрудника банка  должен был составить 10 рабочих  дней, но по истечению  этого срока мне было отправлено смс уведомление о продлении расследования банком. 10 мая 2017 года я получил ответ от ПАО РОСБАНК по электронной почте, в котором говорилось об неудовлетворении моей претензии, ссылаясь на электронный журнал операций банкомата и об отсутствии излишков денежных средств при инкассации банкомата. Весьма был шокирован ответом, так как полагал что проблем с возвратом денег не будет, и факт неполной выданной суммы был налицо, камеры видеонаблюдения все фиксировали, подошедший сотрудник, к тому же слышал много таких похожих историй с благополучным исходом. После небольшого ступора решил еще раз позвонить в ПАО РОСБАНК по телефону 8-800-200-54-34 с просьбой повторно рассмотреть данную претензию, был получен ответ о невозможности повторного рассмотрения. После всего произошедшего складывается ощущение, что все это неспроста и носит систематический характер. Подал заявление в прокуратуру по факту хищения денежных средств и возможного мошенничества.
Росбанк
Росбанк
2017-05-12T12:24:21+03:00
Уважаемый ilyamikh! Благодарим за Ваше обращение! Касательно совершенной Вами операции получения наличных денежных средств в устройстве самообслуживания Банка сообщаем следующее. В ходе служебной проверки было выявлено, что операция совершенная 20.04.2017 г. в банкомате Банка № АТМ60370 (г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, д. 11) на сумму 4 000,00 EUR с использованием карты совершена успешно, запрашиваемая сумма выдана устройством в полном объеме. на момент совершения операции устройство работало в штатном режиме. Обращаем Ваше внимание, что у Банка имеются основания для возврата денежных средств только в случае наличия излишка денежных средств по счету данного устройства. Вместе с тем, сообщаем, что излишка по счету вышеуказанного устройства не выявлено. Основываясь на вышеизложенном, сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что Банком был направлен ответ на адрес электронной почты, указанный в заявлении, с выпиской из журнала операций устройства по совершенной Вами операции, подтверждающей успешное совершение Вами операции. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,92
средняя оценка
40%
решено проблем
719
отзыва
715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро... Читать полностью

29.01.2024