Навязывание ненужных платных услуг

12.06.2017 11:53
4816
1
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]08.06.2017 8:26[/b] 7 июня 2017 оформили автокредит в автосалоне г. Воронеж АТЦ Воронеж ул. Ильюшина, 6б, Оформление кредита и машины длилось около 6 часов. То банк не одобрил, то машины нет. Представители автосалона "кредитный отдел" предложили оформить автокредит в банке "Плюс Банк" с государственной поддержкой под 11 процентов. Хотя изначально процент был 8 процентов и банк был ВТБ 24. Но при этом подключили заманчивую услугу "Помощь на дороге", которая стоит приличных денег. От фирмы "Ринг-М" и "ООО "Премиум Ассистанс" Девушка, представившаяся представителем банка, уверяла, что данную услугу можно отключить. И банк пересчитает кредит по другой сумме. Да это так, но деньги не возвращаются. При этом представители банка уверяли, что без этой услуги банк не оформит кредит. Что инициатор этой услуги банк "Плюс-банк". Если инициатор банк, то прошу банк списать сумму за ненужные мне услуги, а именно 84 990 руб оплата договора VIP-Assistace (программа Blac Edition+ и 35 400 руб оплата договора vip-Assistance (программа Concierge) и предоставить новый договор без упомянутых услуг. Причем в моей местности данные услуги не действуют. [b]12.06.2017 11:53[/b] Между мною, Ш-ым Ю.Н. и ПАО "Плюс банк" заключен Договор потребительского кредита № 20-00-112672-ГАПАБ от 07.06.2017 г., сумма автокредита составила 660 390 (Шестьсот шестьдесят тысяч триста девяносто) рублей, в том числе: 540 000-00 (пятьсот сорок тысяч рублей 00 коп.) - покупка автотранспортного средства; 84 990-00 (восемьдесят четыре тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.) на оплату премии по абонентскому Договору об оказании услуг VIP- Аssistance (программа "Black Edition+") с ООО "РИНГ-М" №ВЕ-Z94CB41BBHR455068 от 07.06.2017 г. и 35 400-00 (тридцать пять тысяч четыреста рублей 00 коп.) с ООО "Премиум Ассистанс" по Абонентскому договору на оказание услуг VIP Assistance №Z94CB41BBHR455068 от 07.06.2017 г. При оформлении кредита сотрудница автосалона (представитель банка) сообщила мне, что подобную услугу я могу отключить только после подписания договора, при этом если ее отменить сейчас, то кредит одобрен не будет (ООО "Кредит-Инвест" которому принадлежит автосалон АТЦ Воронеж ул. Ильюшина 6Б). Таким образом представитель банка в автосалоне ввел меня в заблуждение. По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги, в которых я не нуждался и приобретать не планировал. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без дополнительных услуг мне не предложили. Так же у меня не было возможности выбрать другую компанию. Сумма оплаты за услуги была включена в сумму кредита и были удержаны одновременно с выдачей кредита. Статья 16. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.  В связи с изложенным, прошу вас в течении 10 дней: 1. Отменить дополнительные услуги:  - отключить услугу VIP Assistance (Программа «Concierge +) (договор №Z94CB41BBHR455068 от 07.06.2017 г.) - отключить услугу VIP Assistance (Программа "Black Edition+") (договор №Z94CB41BBHR455068 от 07.06.2017 г.). 2.Пересчитать график платежей на сумму стоимости автотранспортного средства 540 000 рублей ((пятьсот сорок тысяч  рублей 00 коп.) уменьшив % ставку по кредиту и предоставить новый график платежей, ответ прошу предоставить на эл.адрес: ***@yandex.ru.   В случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в ЦентроБанк, в суд с возложением на вас всех судебных издержек, а так же в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-16T13:22:16+03:00
До подписания договора Вы просили сотрудника подать заявку на кредит без дополнительных услуг? Прокомментируйте ситуацию с отключением дополнительных услуг/возвратом денежных средств на текущий момент.
dmshab77
2017-06-16T14:41:33+03:00
Добрый день. При оформлении заявки на кредит было оговорено, что КаСКО и страхование жизни не требуется, но при этом разговора об услуге "Помощь на дороге" вообще в момент подачи заявления речи не было. Сразу же 7 июня я звонил по горячей линии в ООО "Ринг-М" и ПАО "Плюс Банк" где девушки культурно говорят что банк здесь ни причем. С фирмой ООО "РИнг-М" разбирайтесь сами. После этого мною была составлена претензия для этих организаций и отправлена по юридическим адресам с уведомлением о вручении. Я общался с людьми, которые попали в такую же ситуацию и понимаю , что без суда наверное никто денег не вернет. Ожидаю ответа.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2017-06-16T15:53:49+03:00
Добрый день, dmshab77! По желанию Заемщика за счет кредитных средств возможна оплата дополнительного оборудования, программы помощи на дорогах, а также иных услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством. Заключение либо отказ от заключения данных договоров не влияет на принятие решения Банком о выдачи кредита. Обращаем Ваше внимание, что актуальные и полные условия кредитования представлены на официальном сайте Банка по адресу plus-bank.ru. Плюс Банк является кредитной организацией и не может нести ответственность за принятые Заемщиком решения о вариантах распоряжения заемными средствами, однако, мы всегда готовы помочь при возникновении недопонимания между клиентом и автосалоном. Для решения Ваших вопросов Вы можете связаться с сотрудниками Отдела сопровождения и развития автокредитования по бесплатному телефону 8 (800) 200-23-72. С уважением, ПАО «Плюс Банк»