Не принимают отказ от страхования на 3-й день

04.07.2017 08:23
3676
5
Без оценки
1 июля взяла кредит на товар в магазине Медиамаркт, договор  № 2250890127, 3 июля пришла в офис г. Ростов-на-Дону пр. Коммунистический 27, чтобы написать отказ от страхования, на что мне ответили, что отказ не могут принять, т.к. документы не поступили в главный офис банка ,страховка еще не действующая. Сегодня утром в Хоум чате интересовалась, поступила ли информация о страховании, ответили - нет, информация может поступить от 3 до 30 дней, и тогда я смогу написать отказ. Получается страховка подписана, деньги оплачены. А вернуть нельзя, это как? Если документы поступят позже на 14 дней от даты заключения договора, то и страховку я не верну. Людей вводят в заблуждение и тянут время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-11T15:42:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-07-04T14:26:24+03:00
Анна, Позвольте пояснить, что кредитный Договор переводится в статус «Действующий» после поступления документации из торговой организации в Банк. Сотрудники Банка проинформировали Вас верно – оформить заявление на возврат полной суммы страховой премии можно в течение 14 дней со дня, когда Договор станет действующим. Отследить статус можно в Интернет – Банке https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login или в приложении "Мой кредит" https://mycredit.homecredit.ru/mycreditweb/Account/Login?ReturnUrl=%2fmycreditweb%2f#/. Рада, что нам удалось урегулировать возникший вопрос в ходе телефонных переговоров. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, буду рада помочь. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,63
средняя оценка
38%
решено проблем
3 159
отзыва
3 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Обращение в чат банка

Оценка 5

Обратилась в чат-банка по вопросу вывода автомобиля из залога. Вначале диалог вел чат-бот, присылал общую информацию, но всё же пришлось позвать оператора. Это заняло некоторое... Читать полностью

08.05.2024

Рассрочка

Оценка 5

08.05.2024 примерно 13:30 обратилась на горячую линию, не вспомню как звали девушку, у меня была проблема с графиком платежей, думала , что ввели в заблуждение в магазине, но... Читать полностью

08.05.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

Обращалась по поводу дальнейшей оплаты и срока рассрочки, так как подключился комфортный платёж, который на деле не очень то и комфортный. Ответили быстро и все доступно объяснили... Читать полностью

08.05.2024

Проблема с графиком платежей

Оценка 5

проблема с графиком платежей. на бумажной версии кредитного договора указан один график на 36 месяцев, а в интернет банке указан другой график на 60 месяцев с другой суммой платежа... Читать полностью

07.05.2024

Ребята молодцы

Оценка 4

Ребята молодцы. Оформлял кредит по сниженной ставке онлайн приложение. после оформления со мной связался представитель банка уточнил все условия и мне одобрили кредит. После того... Читать полностью

06.05.2024

Кредит наличными

Оценка 4

 В феврале 2024 года мне поступило предложение от банка на кредит наличными "Оптимальная ставка" с пониженной ставкой 20,90 % годовых .Главным условием для сохранения пониженной... Читать полностью

06.05.2024

Консультация

Оценка 4

Обращалась в офис. По адресу проспект Ленина 36. Когда оформляла кредит через приложение, Сотрудник, (скорее всего московского офиса), подробно мне не объяснил условия кредита. В... Читать полностью

05.05.2024