УФМ заблокировал карту. Как? Почему? - В офис!

22.09.2017 00:40
4296
1
Без оценки
Здравствуйте! Захожу в ИБ для очередного пополнения карты (физ.лицо, карту использую как сейф) и тут выясняется - моя накопительная карта с 7,7% заблокирована. При звонке на горячую линию выясняется, что УФМ (фин.мониторинг банка) заблокировал мою карту без уведомления об этом меня. По какой причине, что, как, почему, какие документы нужны - ничего не говорят. Один ответ - идите в офис и разбирайтесь сами! Т.е. мучайтесь и думайте как вернуть Ваши сбережения! Это нормально?! Первый раз с таким столкнулся.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-26T20:23:18+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
РосЕвроБанк
2017-09-22T17:05:14+03:00
Добрый день! АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает Вам свое почтение и обращает внимание, что разъяснения относительно вопросов, отраженных в Вашем обращении, носят строго конфиденциальный характер и будут предоставлены Вам после рассмотрения документов в соответствии с запросом от 21.09.2017 № 02-1075, который был получен Вами 22.09.2017. АКБ «РосЕвроБанк» (АО) действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов. С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)