УФМ заблокировал карту. Как? Почему? - В офис!
Без оценки
Здравствуйте!
Захожу в ИБ для очередного пополнения карты (физ.лицо, карту использую как сейф) и тут выясняется - моя накопительная карта с 7,7% заблокирована. При звонке на горячую линию выясняется, что УФМ (фин.мониторинг банка) заблокировал мою карту без уведомления об этом меня. По какой причине, что, как, почему, какие документы нужны - ничего не говорят. Один ответ - идите в офис и разбирайтесь сами! Т.е. мучайтесь и думайте как вернуть Ваши сбережения! Это нормально?! Первый раз с таким столкнулся.
Администратор народного рейтинга
2017-09-26T20:23:18+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
РосЕвроБанк
2017-09-22T17:05:14+03:00
Добрый день!
АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает Вам свое почтение и обращает внимание, что разъяснения относительно вопросов, отраженных в Вашем обращении, носят строго конфиденциальный характер и будут предоставлены Вам после рассмотрения документов в соответствии с запросом от 21.09.2017 № 02-1075, который был получен Вами 22.09.2017.
АКБ «РосЕвроБанк» (АО) действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016