РосЕвроБанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о РосЕвроБанке

  • Всего отзывов
    726
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    27
  • Ответов банка
    656
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
После объединения, до сих пор, не работают карты. При переводе с карты на карту, приходит сообщение от Совкомбанка "операция отклонена как подозрительная" не важно с какого банка или клиента "тянуть". Слетели ВСЕ настройки и платежи в мобильном клиенте.

Наблюдал интересную картину на счетах в мобильном клиенте - деньги сами "прыгали" со счета на счет. Надеюсь ничего, пока еще, не "прыгнуло" в никуда.
Оценка: 3
После слияния 12.11.2018 пропала возможность безкомиссионного пополнения счета с карты другого банка. В личном кабинете Совкомбанк (всех клиентов Росевробанка перевели на него) такая функция не реализована. Придется переходить на "прогрессивный" метод пополнения счета, путем посещения 2-х отделений (банкоматов), что бы избежать комиссии за перевод.
Оценка: 2 Проблема решена
09.11.2018г. я прочел опубликованную на официальном сайте Росевробанка новость от 08.11.2018 «О внесении изменений в документы в связи с реорганизацией АКБ «РосЕвроБанк» (АО) в форме присоединения к ПАО «Совкомбанк». Данной новостью банк сообщал о введении в действие в связи с реструктуризацией банка с 12.11.2018 пакетов документов, касающихся, в том числе, обслуживания банковских карт, держателем которых я являюсь. <... Читать далее
09.11.2018г. я прочел опубликованную на официальном сайте Росевробанка новость от 08.11.2018 «О внесении изменений в документы в связи с реорганизацией АКБ «РосЕвроБанк» (АО) в форме присоединения к ПАО «Совкомбанк». Данной новостью банк сообщал о введении в действие в связи с реструктуризацией банка с 12.11.2018 пакетов документов, касающихся, в том числе, обслуживания банковских карт, держателем которых я являюсь.

При этом ссылка на документ с наименованием «Условия использования банковских карт» оказалась нерабочей. При ее открытии высвечивалось сообщение о том, что скачиваемый файл поврежден. Из документа, озаглавленного как «Общий сборник Тарифных планов по обслуживанию банковских карт, оформленных ранее в АКБ «РосЕвроБанк» (АО) c «12» ноября 2018 года», я узнал, что тарифный план по одной из моих карт «Космическая карта» переходит в категорию архивных и изменяются, в частности, условия по участию карты в программах «СachBack», а именно, с 12.11.2018 запрещается изменение выбранных категорий по программам лояльности в течении срока обслуживания счета.

Желая получить разъяснения АКБ «РосЕвроБанк» (АО) по существу опубликованных документов, а также о вводимых с 12.11.2018 условиях использования банковских карт, я позвонил на горячую линию банка по телефону +7 (495) 777-11-11. Мой вопрос сотруднице банка относительно вводимых тарифов вызвал у сотрудницы банка недоумение. Сперва меня пытались убедить в том, что никаких изменений нет и не предвидится, и что новые документы не публиковались. В ответ я указал, в какой новостной статье опубликованы вводимые документы, а также отметил, что ссылка на «Условия использования банковских карт» - не рабочая. После этого сотрудница банка попросила меня подождать, и я остался слушать музыку.

Когда через некоторое время она вернулась, то поблагодарила меня за ожидание и предоставленную информацию и посоветовала открыть ссылку с другого браузера. После чего сообщила, что вводимые изменения не затрагивают моих тарифных планов. Когда же я указал на то, что из текста «Общего сборника тарифных планов…» следует как раз обратное и попросил уточнить, возможно ли подключить меня к программе «Cash Back на Супермаркет» с 01 декабря 2018г., сотрудница удалилась снова. После длительного отсутствия она вернулась и сказала, что для решения моего вопроса, мне перезвонят минут «через 10-15».

Результаты моего звонка на горячую линию:Длительность разговора 20 минут 43 секунды; Ссылка «Условия использования банковских карт» - зашел с другого браузера, файл открылся, но он пустой; Условия пользования тарифным планом «КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА АРХИВНАЯ» - мне не разъяснены; Мне так и не перезвонили – прошло более 2-х с половиной часов.

Прошу АКБ «РосЕвроБанк» (АО) Разместить на своем официальном сайте полностью рабочую ссылку на «Условия использования банковских карт », которые будут введены в действие с «12» ноября 2018 года. Дать разъяснения по следующим вопросам: Каковы будут условия подключения к программам лояльности по тарифному плану «КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА АРХИВНАЯ»? Возможно ли подключение к программам лояльности «Cash Back на категории» после 12.11.2018г., в дополнение к подключенной категории «Cash Back на всё»?Если я подключусь сейчас за 91 рубль к программе «Cash Back на Супермаркет», будет ли в дальнейшем обслуживание карты в рамках данной программы бесплатным в течение всего срока обслуживания счета.
Pralig
После размещения данного отзыва вопрос решён.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг.
Для решения вопросов по Вашему обращению потребовалось определенное время. По итогам устранения ошибок в работе сайта с Вами связались, проинформировали о восстановлении работы сайта и проконсультировали по остальным вопросам.
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнешее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
группа СОВКОМБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обращалась в данный банк 09.09.2018 (отделение на Преображенской площади) с заявлением на возврат денежных средств за неосуществленную услугу. Заявление составили, приняли. Но 3 ноября 2018 с моей карты сняли ПОВТОРНО те же деньги, которые я просила помочь вернуть!

Увидела я сей факт 4 ноября, тут же позвонила в кол центр, где мне сообщили, что помочь не могут, т.к. выходной. Хорошо, позвонила сегодня 06.11.2018. Минут 20 мне пришлось... Читать далее
Обращалась в данный банк 09.09.2018 (отделение на Преображенской площади) с заявлением на возврат денежных средств за неосуществленную услугу. Заявление составили, приняли. Но 3 ноября 2018 с моей карты сняли ПОВТОРНО те же деньги, которые я просила помочь вернуть!

Увидела я сей факт 4 ноября, тут же позвонила в кол центр, где мне сообщили, что помочь не могут, т.к. выходной. Хорошо, позвонила сегодня 06.11.2018. Минут 20 мне пришлось общаться с девушкой и объяснять ей, что деньги у меня списали повторно!!! Она пыталась меня убедить, что та денежная сумма, о возврате которой я писала заявление, у меня была заблокирована (с мая месяца!!) и тут вдруг списалась! Пришлось повторно объяснять всю ситуацию: что деньги были списаны с меня в мае 2018 года и списались ПОВТОРНО (после моего обращения в банк об их ВОЗВРАТЕ).

В общем, пообещали сегодня вернуть.... те что списали 3 ноября незаконно! а вот по моему первоначальному заявлению, кроме как "в работе" ничего сказать не смогли и с сотрудником, который занимается моим заявлением соединить отказались, лишь только сообщили конечный срок рассмотрения: 12.11.2018 (хотя первоначально он был до 09.11.2018...).

Хочется получить комментарии от банка, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ с меня были списаны деньги БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ.
Администратор портала
В связи с неочевидностью вины банка оценку принять не можем.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг нашим Банком.

На основании информации, изложенной Вами в отзыве проведена внутренняя проверка.
По результатам сообщаем, что консультации сотрудников Банка были проведены корректно.
Сотрудники Контактного центра приняли все необходимые меры для скорейшего разрешения Вашего вопроса.

Также информируем Вас о том, что списания от 03.11.2018 произведены в рамках процедуры опротестования операций от 23.05.2018.
06.11.2018 Ваш счет был кредитован (пополнен) на оспариваемые суммы.

В настоящее время производится изучение документов, полученных от банка-эквайера. После их анализа будет принято решение о продолжении диспутного цикла в соответствии с правилами Платежной системы либо направлен официальный ответ от Банка.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших вопросов.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
группа СОВКОМБАНК
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Уважаемое руководство РосЕвроБанка!

Прошу обратить внимание на отличную работу менеджера отделения "Котельническое" Ф. Кларка. Всегда безукоризненно вежлив, оперативно решает возникающие вопросы, неоднократно помогал находить выход из затруднительных ситуаций. Можно написать еще очень много хвалебных слов, но напишу коротко: еще раз прошу обратить внимание на замечательную работу Филиппа К.

С Уважением, главный бухгалтер ООО "Р... Читать далее
Уважаемое руководство РосЕвроБанка!

Прошу обратить внимание на отличную работу менеджера отделения "Котельническое" Ф. Кларка. Всегда безукоризненно вежлив, оперативно решает возникающие вопросы, неоднократно помогал находить выход из затруднительных ситуаций. Можно написать еще очень много хвалебных слов, но напишу коротко: еще раз прошу обратить внимание на замечательную работу Филиппа К.

С Уважением, главный бухгалтер ООО "Р***" Х*ва О.П.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1
Здравствуйте.

Погасил ипотечный кредит полностью (№71162-ИКНК/13) сегодня, 01.11.2018.

Закладную сразу не отдали. Договорились о моем визите на 06.11.2018 для ее получения, но буквально через несколько часов перезвонила сотрудница, которая якобы представилась той самой сотрудницей, что принимала мое заявление сегодня (не представилась), и сообщила, что в связи с какими-то сложностями с Совкомбанком, они переносят мою дату на 12.11... Читать далее
Здравствуйте.

Погасил ипотечный кредит полностью (№71162-ИКНК/13) сегодня, 01.11.2018.

Закладную сразу не отдали. Договорились о моем визите на 06.11.2018 для ее получения, но буквально через несколько часов перезвонила сотрудница, которая якобы представилась той самой сотрудницей, что принимала мое заявление сегодня (не представилась), и сообщила, что в связи с какими-то сложностями с Совкомбанком, они переносят мою дату на 12.11.2018 или позже, конкретных дат не назвала и не записала меня на новый прием, и предложила мне смириться с этой ситуацией и принять все как есть. А за закладной уже обращаться в Совкомбанк.

Итак что мы имеем.

1. Росевробанк ОТКАЗЫВАЕТ мне в выдаче закладной по ипотечному кредиту, несмотря на полное погашение мной обязательств по кредитному договору
2. Сотрудницы ведут себя хамовато, и нарушают достигнутые договоренности
3. Клиенты страдают из-за рабочих вопросов банка, это нормально?
4. Я полностью погасил кредит, квартира более не может быть в залоге, соответственно обязательства залогодержателя не могут быть переданы третьим лицам. Соответственно обращаться мне в Совкомбанк будет не зачем
5. При оформлении заявления на мой визит в банк за закладной, сотрудница спросила мой телефон, что показалось мне странным, т.к. он и так есть в системе банка. Когда она мне перезвонила, мне стало ясно, что это отработанная схема развода клиентов (при мне оформлялся человек с такой же ситуацией)
6. Образовалась подвешенная ситуация, в которой клиентам предлагают "не вякать" и принять все так, как банку удобно. На каком основании - не сообщается.

Итого: пойду завтра в этот "банк" снова, пока не получу закладную или письменные заверения о ее выдаче в конкретную дату - не уйду.

Всем удачи, не советую пользоваться этим заведением никому.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сегодня закладная была выдана Вам в Центральном офисе.
Приносим извинения за возможные доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Меня зовут Станислав П-в. Ипотечный договор 10814-ИК/15 от 11.06.2015. Просрочек по платежу не имею.
На сайте банка написано, что государственная программа помощи ипотечникам действует: вот здесь - пункт 3. https://www.rosevrobank.ru/fiz/restrukturizatsiya/ Так же на сайте государства России можно ознакомиться с постановлением 1175 от 3.10.2018 - http://static.government.ru/media/files/8DpG9O4v6309TZNJWdtVXXKLd3lAYL0n.pdf сказано... Читать далее
Меня зовут Станислав П-в. Ипотечный договор 10814-ИК/15 от 11.06.2015. Просрочек по платежу не имею.
На сайте банка написано, что государственная программа помощи ипотечникам действует: вот здесь - пункт 3. https://www.rosevrobank.ru/fiz/restrukturizatsiya/
Так же на сайте государства России можно ознакомиться с постановлением 1175 от 3.10.2018 - http://static.government.ru/media/files/8DpG9O4v6309TZNJWdtVXXKLd3lAYL0n.pdf сказано, что программа помощи действует, заявления принимать до 1.12.2018. По программе гражданам доступно еще 731 млн руб.

звоню в банк по телефону 8(495)777-11-11. Спрашиваю: «Возможно ли подать заявление?» Ответ сотрудника: «Никаких заявлений не принимаем». 

Считаю себя ответственным и исправно возвращающим долг клиентом. Но когда мои права ущемлены, это наводит на негативную мысль. Прошу дать комментарии: когда же можно будет подать заявление?
Администратор портала
Отзыв засчитали за качество консультации сотрудника.
РосЕвроБанк
Уважаемый Станислав!
Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что Вы можете написать заявление о реструктуризации кредита по условиям Программы помощи.

Для рассмотрения заявления Вам необходимо предоставить документы по перечню, который установлен оператором программы – АО «ДОМ.РФ»

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Оценка: 1
Сделал 11 октября заказ обмена валюты номер 2286869 на сайте Росевробанка.  Получил СМС "Уважаемый клиент, ждем Вас...". Заказ  оплачен картой и не приехать нельзя. Приехал в банк (одно отделение доступно, час ехать, с деньгами, между прочим). И получил отказ. То есть они просто удалили заказ, даже предупредить не сочли нужным. 

На самом деле это второй раз, но в первый хотя бы позвонили и предупредили - ок.  "Не... Читать далее
Сделал 11 октября заказ обмена валюты номер 2286869 на сайте Росевробанка.  Получил СМС "Уважаемый клиент, ждем Вас...". Заказ  оплачен картой и не приехать нельзя. Приехал в банк (одно отделение доступно, час ехать, с деньгами, между прочим). И получил отказ. То есть они просто удалили заказ, даже предупредить не сочли нужным. 

На самом деле это второй раз, но в первый хотя бы позвонили и предупредили - ок.  "Не прошел логический контроль , у нас поменялся курс , а Вы заказали по старому". Я с мобильного устройства заказывал, не сразу оплата прошла (несколько раз номер карты вводил), спорить не стал. Хотя не понимаю, почему это должно быть моей проблемой: прислали подтверждение - извольте осуществить сделку. 

Но на сей раз, зная все это,  я заказывал с компьютера, был предельно внимателен и заказ сделал точно в то время и по тому курсу, какой предлагает Росевробанк. И теперь версия новая, от начальника управления банкнотных операций : "Мы подозреваем, что Вы пользуетесь специальной программой, которая заставляет наш банк делать для Вас заказ по невыгодному курсу". То есть я , выходит, хакер, взломавший Росевробанк! Всякую чушь приходилось слушать, но такое - первый раз, ей-богу!  А в реальности, я полагаю, поскольку автоматики смены курса у них нет,  сидит там в Росевробанке человек, который следить за курсами на бирже и менять вовремя банковский курс не может .

И "логический контроль" у этого банка такой:  если курс после заказа меняется в выгодную для банка сторону,то клиент - лох, он оплатил заказ, отказаться не может и все замечательно. А если в выгодную для клиента - то просто отменим заказ, нам же можно всё, ведь банк должен зарабатывать, а клиент должен терять.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем финальный ответ банка.
Без оценки
Добрый день!

Ранее писала отзыв о том, что банк отказывается принимать заявку на программу гос.помощи, мотивируя это слиянием. После моего предыдущего отзыва перезвонили из банка, сказали, что могу приносить документы. Огромное спасибо сотруднику Екатерине З-ной. Она направила мне пакет документов, ответила на вопросы.  26 сентября мне позвонили из банка и сказали, что мои документы направили на комиссию. В целом, в банке рассмотрели... Читать далее
Добрый день!

Ранее писала отзыв о том, что банк отказывается принимать заявку на программу гос.помощи, мотивируя это слиянием. После моего предыдущего отзыва перезвонили из банка, сказали, что могу приносить документы. Огромное спасибо сотруднику Екатерине З-ной. Она направила мне пакет документов, ответила на вопросы.  26 сентября мне позвонили из банка и сказали, что мои документы направили на комиссию. В целом, в банке рассмотрели очень оперативно, что безусловно важно для меня, как для заемщика с единственным ипотечным жильём!
Без оценки
27 сентября сделал покупку в аэрофлоте, деньги с карты списались, но в конце месяца, банк не выплатил кэшбэк за эту покупку. По телефону представитель пыталась объяснить что авторизация прошла 27 сентября, но деньги списались 2 октября, и до этого времени они были на счете. По ее словам так банк взаимодействует с платежными системами виза и мастеркарт. По факту - деньги с карты исчезли сразу после покупки, 27 сентября. На счете их не было... Читать далее
27 сентября сделал покупку в аэрофлоте, деньги с карты списались, но в конце месяца, банк не выплатил кэшбэк за эту покупку. По телефону представитель пыталась объяснить что авторизация прошла 27 сентября, но деньги списались 2 октября, и до этого времени они были на счете. По ее словам так банк взаимодействует с платежными системами виза и мастеркарт. По факту - деньги с карты исчезли сразу после покупки, 27 сентября. На счете их не было. Проверял в личном кабинете и в приложении на телефоне. Представитель банка сказала что деньги не были списаны, они были на счете, но были заблокированы. На вопрос "как я мог это узнать?", ведь в личном кабинете это нигде не отображается. Был получен ответ: "вы можете позвонить нам и спросить".

Видимо, по мнению сотрудников банка, после каждой покупки я должен ежедневно им звонить и проверять списались ли деньги или они пребывают в заблокированном состоянии. Проверил договор что я подписывал -там ничего не сказано о заблокированной сумме денег. Сказано только о списании денег в определенный рассчетный период. Для меня деньги "ушли" сразу же как только я оплатил покупку, 27 сентября. А банк считает что это произошло 2 октября. Соответственно, кэшбэк за эту покупку банк отказался платить в сентябре.

Уточню кое что: при подписании договора оказания банковских услуг представитель четко говорила что кэшбэк за покупки в определенном месяце, я получу в конце этого месяца. Нюансы блокирования и списания средств представитель не озвучивала. Это выглядит как будто банк предполагает что каждый пользователь должен понимать технические моменты взаимодействия платежных систем.

P.S.
Представитель технической поддержки пообещала что эта сумма будет учтена в кэшбэк за октябрь. Посмотрим... Почему мне так важно было получить эти деньги именно в сентябре? Да потому что я изначально брал эту карту ради кэшбэка. Поэтому точно рассчитываю расходы по этой карте чтобы была возможность получить максимальный кэшбэк. А максимальный кэшбэк за рассчетный период это 2500р. Получается что та сумма которую банк не выплатил за транзакцию в сентябре, помешает получить максимальный кэшбэк в октябре!

P.P.S.
У меня есть карта с кэшбэком в банке Тинькофф. Почему-то там никогда не возникало таких проблем. Кэшбэк вовремя и четко выплачивался в конце рассчетного периода! Прилагается скриншот из приложения банка, на котором ясно видно что списание прошло успешно 27 сентября:

Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Борис!

Как Вам уже было сообщено ранее в письме, моментом совершения Безналичной операции признается отражение операции по специальному карточному счету (СКС) карты Участника Программы.
Cash Back не подлежит начислению Банком в случае, если Безналичные операции были произведены в отчётный период, но информация из Платёжной системы к списанию по СКС поступила позднее дня, предшествующего дню уплаты Cash Back.

По правилам Платёжной системы установленные сроки представления информации к списанию денежных средств со счета клиента составляют не более 8 календарных дней.

По совершенной Вами 27.09.2018 операции оплаты авиабилетов информация о совершении операции от Платёжной системы поступила в Банк 02.10.2018. Так как подключенная Привилегия Вами не отключалась, то выплата Cash Back по этой операции будет осуществлена 31.10.2018.

Проведённая проверка некорректных консультаций среди сотрудников Банка не выявила.
Проверить отображение совершаемых операций по СКС можно, обратившись по бесплатному телефону Контактного центра Банка 88005007778, а также в системах дистанционного банковского обслуживания, сформировав выписку по карте.

Если у Вас остались какие-либо вопросы касательно проведения операций по банковским картам, Вы можете задать их любым удобным способом как письменно (через форму обратной связи https://www.rosevrobank.ru/pretention/ или электронный адрес feedback@roseurobank.ru), так и устно в Контактном центре Банка.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
03 августа отключила СМС оповещение по одной карте и подключила эту услугу по другой новой карте. Каково же было удивление узнать, что в сентябре за СМС-оповещение списали по 61 рублю по обеим картам. В контакт-центре объяснили, что если даже один день в месяце услуга была подключена, то оплату снимают за полный месяц в следующем месяце. Сотрудница банка не посчитала нужным объяснить мне это, когда я писала в отделении заявление об... Читать далее
03 августа отключила СМС оповещение по одной карте и подключила эту услугу по другой новой карте. Каково же было удивление узнать, что в сентябре за СМС-оповещение списали по 61 рублю по обеим картам. В контакт-центре объяснили, что если даже один день в месяце услуга была подключена, то оплату снимают за полный месяц в следующем месяце. Сотрудница банка не посчитала нужным объяснить мне это, когда я писала в отделении заявление об отключении услуги, я бы отключила 31 августа при таком раскладе, а честнее было бы банку оказывать эту услугу до конца месяца, раз деньги снимают. Но нет, политика банка, похоже такая, чтобы оказывать минимум услуг за те же деньги.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемая Марина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Информация по возникшей ситуации была предоставлена Вам по телефону.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Без оценки
Сегодня мне позвонил сотрудник этого банка на мой личный мобильный телефон. Следует отметить, что с этим банком я никогда не имела дел и даже не знала о его существовании.

Сотрудник банка начал мне говорить, что примерно месяц назад я обращалась к ним по поводу кредита или кредитной карты, я точно не поняла. Я ответила, что не обращалась. Он нагло и даже с насмешкой сказал, что "возможно, вы уже не помните..." Но я пока в своём уме и помню... Читать далее
Сегодня мне позвонил сотрудник этого банка на мой личный мобильный телефон. Следует отметить, что с этим банком я никогда не имела дел и даже не знала о его существовании.

Сотрудник банка начал мне говорить, что примерно месяц назад я обращалась к ним по поводу кредита или кредитной карты, я точно не поняла. Я ответила, что не обращалась. Он нагло и даже с насмешкой сказал, что "возможно, вы уже не помните..." Но я пока в своём уме и помню, куда и зачем я обращаюсь по таким важным вопросам, как карты или кредиты (на самом деле у меня нет ни одной кредитной карты, я никогда за ними не обращалась ни в один банк и ни разу не обращалась за кредитом).

1. С какой стати кто-то звонит на личный номер? Я не точно давала этому банку разрешения беспокоить меня.

2. Даже рекламные звонки по украденным, купленным или незаконно полученным иным способом телефонным базам следует совершать корректно. Не следует говорить незнакомым людям, что они не помнят то, чего не было. Это какой-то некорректный способ, и он может людей с плохой памятью ввести в заблуждение и вынудить совершить какие-то ненужные действия.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы провели внутреннюю проверку по предоставленной Вами информации.
Согласно полученным результатам установлено, что Ваш номер телефона указан в качестве контактного у юридического лица, и звонок Вам был направлен на предложение рассмотрения нашего Банка в качестве партнёра (открытие расчётного счета).
Открытие банковских карт, в том числе кредитных в телефонном разговоре Вам не предлагалось.

Если данным звонком Вам были доставлены какие-либо неудобства, приносим свои извинения.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
У меня зарплатная карта Росевробанка. Проблем особых не было. Ну, кроме чехарды с тем, в каких банкоматах можно снимать деньги, когда банк менял правила. (Нормального оповещения не было.) В сентябре заканчивается срок 2-й по счету карты. 31 августа в 10:22 приходит смс: "...срок действия вашей карты... истекает в этом месяце. Вы можете получить новую карту в Группа сопровождения эмиссии карт ООЭДФЛ Банка после 20-го числа..." Звоню в банк &ndash... Читать далее
У меня зарплатная карта Росевробанка. Проблем особых не было. Ну, кроме чехарды с тем, в каких банкоматах можно снимать деньги, когда банк менял правила. (Нормального оповещения не было.) В сентябре заканчивается срок 2-й по счету карты. 31 августа в 10:22 приходит смс: "...срок действия вашей карты... истекает в этом месяце. Вы можете получить новую карту в Группа сопровождения эмиссии карт ООЭДФЛ Банка после 20-го числа..." Звоню в банк – интересно же, что за ООЭДФЛ такое, где его искать, и после 20-го числа какого месяца можно карту получить. Отвечают: 20-е число – это сентябрь, а получить можно будет у работодателя. Ну ок, спрашиваю работодателя... В начале месяца он не в курсе, 25-го числа – молчит... (Приготовил заявление на перевод з/п на некорпоративную карту. Ясно, что в бухгалтерии не обрадуются... Но неужели терпеть такое... отношение?)

Пришел аванс 25-го. Ну, думаю, пока карта действует, заберу деньги путем пополнения другой своей дебетовки... Но не тут-то было! 2 карты отказались пополняться. После ввода смс-кода сообщение об ошибке и предложение обратиться в банк, выпустивший карту, с которой пытаюсь пополнить. Звоню. – Да, говорят, мы перевыпускаем. Теперь у вас будет голд... Почему заблокировано? Ошибка, похоже. Где новая карта? Завтра вам перезвонят. Перезванивают на утро. – Завтра, говорят, можно будет забрать новую карту, в отделении "Варшавское" (почему именно там? Предыдущую забирал в отделении у дома.). А что текущую заблокировали, это так и должно быть на период перевыпуска!

Я давно пользуюсь банковскими картами, но таких странных алгоритмов не встречал пока... За месяц – два напоминают, заранее не блокируют... Понимаю, косяки у всех могут быть, но меня в РЕБ уверяют, что это нормальный порядок!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение наших клиентов по качеству предоставляемых услуг очень важно для банка.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что особенностью выпуска карты повышенной категории является блокировка старой карты. Мы учтём Ваш отзыв в дальнейшей работе, чтобы получение перевыпущенных карт для клиентов было более удобным.

Забрать новую карту Вы можете уже завтра, 27.09.2018, в Отделении "Варшавское". В случае если Вы захотите забрать карту в другом отделении просим сообщить об этом (пересыл карты займёт 1-2 рабочих дня).

Приносим извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь, к сожалению, зарплатным клиентом данного банка и,если бы не кредитка, давно бы уже перешел в другой, но не суть.

В организации получаем аванс 20го числа, заработную плату 5го числа каждого месяца. 20 августа пришел аванс, а смс (за которые ежемесячно снимается комиссия в 61 рубль- не самая низкая плата на рынке) не пришло. Подумал, бывает, ладно.

30 августа пришли отпускные, но смс опять не пришла. Обратился в банк. В... Читать далее
Являюсь, к сожалению, зарплатным клиентом данного банка и,если бы не кредитка, давно бы уже перешел в другой, но не суть.

В организации получаем аванс 20го числа, заработную плату 5го числа каждого месяца. 20 августа пришел аванс, а смс (за которые ежемесячно снимается комиссия в 61 рубль- не самая низкая плата на рынке) не пришло. Подумал, бывает, ладно.

30 августа пришли отпускные, но смс опять не пришла. Обратился в банк. В первоначальном разговоре оператор обманул меня, заявив, что это оператор связи, мол, не доставляет смс. Черно-желтый оператор связи сообщил мне в письменном виде, что смс из Росевробанка для доставки мне не передавались. На что я повторно обратился к оператору банка, теперь версия была другая, что я сам дурак и что неправильную карту на мне работе перевыпустили и что 4 года смски, не смотря на то, что я за них платил, мне приходили ошибочно и что оказывается я платил за смс какой-то заблокированной карты, которую я в глаза не видел, сейчас они все исправили и ничего приходить не будет, но деньги платить я буду продолжать.

Такой расклад, ясное дело, меня не устроил, я обратился в третий раз, уже с претензией вернуть средства за услугу, которую я оплатил, а мне ее не оказали/оказали не качественно (+ подвергли опасности денежные средства, находящиеся на карте!), через пару дней мне перезвонили, сказали, что все исправили, все будет приходить и нужно ожидать письма из банка с ответом.

Ответ банка от 01.09.2018 на электронную почту:
"Уважаемый Александр Владимирович!
Благодарим Вас за обращение!  Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг  АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк).
По результатам рассмотрения обращения, Банком, в исключительном порядке,принято решение о возмещении абонентской платы за пользование услугой «SMS –Банк» за расчетный месяц (август).
В ближайшее время будет составлена и направлена в работу служебная записка о возврате
удержанной комиссии от 01.09.2018г. Срок исполнения составляет в среднем 14 дней.

В случае отстуствия одного из подписантов, срок исполнения может быть увеличен. Надеемся,что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!"
(орфография отстуствия сохранена)

Исключительный порядок, как вам? То есть свой косяк они готовы исправить, но только с превеликим одолжением! Я уже был в отпуске за границей, меня это мало волновало, но прошел уже почти месяц, а средства, даже в исключительном порядке, не возвращены. Подскажите, а сколько еще ждать? Или, может быть, отсутствующими подписантами являются акционеры или совет директоров банка? Кто решает такие неподъемные задачи, как возврат целого 61 рубля??? Может, вынести это вопрос на повестку дня совета директоров? (мой главный вопрос выделен черным цветом)

П.с. из-за того, что в первой половине месяца был в отпуске, аванс мне не приходил, соответственно, проверить реально ли косяк устранен, нет возможности, жду зарплату 5-го числа, чтобы проверить, но, судя по срокам работы очень-очень занятых и отсутствующих где-то работников банка, до 5-го числа это супер-важное и способное глобально повлиять на ликвидность активов банка дело не разрешится.

П.п.с. прошу ответить публично здесь, без "с вами связались там-то, сям-то". Пусть люди знают своих героев!
Администратор портала
27.09.2018 Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение клиентов по качеству предоставляемых услуг очень важно для банка.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по описанному Вами инциденту, действительно, в исключительном порядке, было принято решение о возврате удержанной комиссии за услугу "SMS-банк" в размере 61 руб. Обращаем Ваше внимание, что непоступление одного SMS не является поводом для возврата комиссии.

Возврат средств будет произведён в ближайшее время.
Хотели бы также отметить, что в направленном Вам письме от банка было указано, что в случае отсутствия одного из подписантов, срок возврата может быть увеличен.

Приносим извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Без оценки
Добрый день.

Являюсь клиентом данного банка, пользуюсь накопительной картой уже достаточно долгое время.  Сегодня 21.09.2018 г. Звонил несколько раз в контактный центр уточнить об, конвертации  части денежных средств в доллары на свой же счет.  При попытки сделать это через приложение списалась вся сумма накопительных средств и перевелась в доллары, что конечно для меня не выгодно и что я делать категорически не хотел, так... Читать далее
Добрый день.

Являюсь клиентом данного банка, пользуюсь накопительной картой уже достаточно долгое время.  Сегодня 21.09.2018 г. Звонил несколько раз в контактный центр уточнить об, конвертации  части денежных средств в доллары на свой же счет.  При попытки сделать это через приложение списалась вся сумма накопительных средств и перевелась в доллары, что конечно для меня не выгодно и что я делать категорически не хотел, так как на остаток по карте идут проценты. Просил отменить операцию в этот же день, звонил несколько раз, на что мне было отказано.  

Прошу отменить данную операцию и разобраться в ситуации, так-как бросать человека, ссылаясь на то что сегодня пятница не хорошо. Сразу скажу производить конвертацию назад мне будет не выгодно, так как курс покупки будет разумеется другой и я потеряю деньги.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нами были проанализированы выполняемые Вами операции при совершении операции по конвертации валюты в мобильном приложении.

При совершении операции в мобильном приложении клиент самостоятельно вносит сумму для конвертации денежных средств. При этом, при подтверждении, клиент видит:
1. Сумму, которая будет конвертирована и сумму в валюте, которая будет зачислена на счёт получателя. При этом для ввода клиент может ввести как сумму в рублях, так и сумму в валюте.
2. Курс обмена валюты на момент конвертации.
Операция выполняется только после подтверждения клиентом.

К сожалению, основываясь на вышеуказанной информации, мы вынуждены отказать в отмене совершенной операции.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Всем добрый день!

Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя. Она пришла в офис на Маяковской, получила запечатанный конверт с картой и пришла домой. Дома мы вместе открыли конверт, в котором НЕ ОКАЗАЛОСЬ бумажки с пин-кодом. Мы решили, что пин можно создать в интернет-банке или по телефону. Позвонили на горячую линию, и... Читать далее
Всем добрый день!

Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя. Она пришла в офис на Маяковской, получила запечатанный конверт с картой и пришла домой. Дома мы вместе открыли конверт, в котором НЕ ОКАЗАЛОСЬ бумажки с пин-кодом. Мы решили, что пин можно создать в интернет-банке или по телефону. Позвонили на горячую линию, и сотрудник call-центра сказал, что такая ситуация невозможна, и что моя супруга сама потеряла листочек и все. И единственный вариант - опять идти в офис банка и разбираться там.

В итоге, сотрудники банка чудесным образом забыли положить листочек с пин-кодом, обвинили в этом мою супругу и заставляют ее идти в отделение, потому что услуги дистанционного установления пин-кода в этом банке не существует. Считаю это неприемлемым и требую разобраться в ситуации.

В качестве решения:
1. принести извинения перед моей супругой за ложные обвинения;
2. признать свою ошибку;
3. доставить курьерской службой новую карту с пин-кодом или отдельно пин-код к этой полученной супруге на работу.

P.S. не по теме, но тоже считаю странным - зачем вы присылаете на e-mail справку по операциям по зарплатной карте спустя 2 (!) дня после совершения операции? Какой от этого толк, если, например, мошенники с этой карты снимут деньги, а вы пришлете об этом уведомление спустя 48 часов?
Администратор портала
Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
РосЕвроБанк
Уважаемый Павел!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что для активации и установки ПИН-кода по выданной корпоративной карте РосЕвроБанка клиенту необходимо обратиться в Контактный центр (КЦ) по бесплатному телефону 8-800-500-777-8 и пройти процедуру идентификации, а именно назвать обязательные параметры:
- Первые шесть и последние четыре цифры номера пластиковой карты;
- Фамилия, имя, отчество;
- Кодовое слово;
- Контактный номер телефона.

Вопрос с активацией выданной карты был решен сегодня сотрудником Банка с Вашей супругой в телефонном режиме.

Касательно направления уведомлений о совершении операций с картой с задержкой сообщаем, что в заявлении на присоединение к договору комплексного банковского обслуживания в качестве канала связи для информирования, предусмотренные Федеральным законом от 27.06.2011 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее - Закон 161-ФЗ), Вами был выбран мобильный телефон (в рамках услуги "SMS-банк"), и адрес электронной почты для направления e-mail уведомлений.
Согласно выбранным каналам услуга "SMS-банк" позволяет оперативно получать информацию о расходных и приходных операциях с использованием электронного средства платежа (ЭСП), а на адрес электронной почты Банк направляет уведомления о совершении операций по переводу денежных средств с использованием ЭСП, а также любые иные сообщения, предусмотренные Законом 161-ФЗ, не позднее дня, следующего за днем предоставления Платежной системой суммы операции к списанию со специального карточного счета (СКС) держателя карты. Даты совершения операции и направления информации платежной системой в Банк могут не совпадать. Информация по списанию денежных средств отображается также в выписке по СКС, которую клиент может сформировать в системах дистанционного банковского обслуживания, а также получить в офисе Банка.

Надеемся, что данный ответ содержит полную информацию по поднимаемым Вами в отзыве вопросам.

С уважением.
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Без оценки
Расскажу вам небольшую историю, о том, как живётся бывшему сотруднику банка с зарплатной картой на руках.Довелось мне проработать в указанном банке чуть больше 2-х лет. Мне, как сотруднику, была выпущена зарплатная карта Visa Gold с бесплатным обслуживанием.

Пока я был сотрудником – особых проблем не было, но после увольнения, началось самое интересное.
1.     1. Я тратил с карты честно заработанные в этом же... Читать далее
Расскажу вам небольшую историю, о том, как живётся бывшему сотруднику банка с зарплатной картой на руках.Довелось мне проработать в указанном банке чуть больше 2-х лет. Мне, как сотруднику, была выпущена зарплатная карта Visa Gold с бесплатным обслуживанием.

Пока я был сотрудником – особых проблем не было, но после увольнения, началось самое интересное.
1.     1. Я тратил с карты честно заработанные в этом же банке деньги, и, как говорится, в «ус не дул».Наступил август и баланс на карте стал меньше 1 рубля. Так как у меня не было необходимости в дальнейшем её использовании – я просто убрал карту на полку. Наступил сентябрь и мне приходит смс о том, что мне необходимо погасить задолженность по карте в размере 99 рублей 22 копеек (на дебетовой карте!)

Сильно удивившись, откуда у меня мог образоваться долг – я зашёл в виртуальный офис банка, чтобы проверить баланс карты. На карте значилось 0 рублей (не минус). Тогда я решил позвонить на Горячую линию банка и всё-таки узнать о том, как у меня образовалась задолженность. На горячей линии, прогрузив минут за 5 информацию, мне сообщили следующее: вы были сотрудником, тариф на карте сменился и это списание денег за обслуживание карты (и видимо они готовы вгонять клиента в долги, не ограничившись лишь списанием денег с положительного баланса).

На мой вопрос на основании чего мне сменился тариф, ведь никаких уведомлений об этом мне не поступало – получил ответ, что тарифы нужно мониторить на их сайте (видимо, я должен заходить каждый день на сайт и искать информацию, а не изменился ли мой тариф?). Не согласившись со сменой тарифа без уведомления, я попросил составить жалобу. Составили и пообещали отписаться по почте.

2.     2. Поговорив с сотрудниками Горячей линии, я ещё раз зашёл в виртуальный офис банка, и
посмотрев по выпискам, обнаружил, что деньги списывать начали ещё в июле по 100 рублей в месяц (тут, видимо, я сам виноват, ибо не доглядел за изменением баланса, но у меня нет привычки постоянно смотреть свой баланс на карте. А смс информирование платное, да и не факт что списание за обслуживание там
отображается).

3.     3. Сегодня я получил ответ по своей жалобе на электронную почту, из которой понял
следующее: во-первых, в случае увольнения Держателя основной карты из АКБ «РосЕвроБанк» (АО) по картам Держателя (Основной и Дополнительным) Банк в течение 2 (двух) месяцев с даты увольнения имеет право установить тарифный план «Зарплатный+».  (имеет право, но нетформулировки что установит другой тариф, т. е. захочет – установит. Не захочет – не установит. Всё по настроению. Но мы то знаем - изменит, чтобы получать деньги в пользу себя).

Во-вторых, Банк не несет ответственности за возможные убытки Клиента, причиненные неосведомленностью Клиента, в случае, если Банк надлежащим образом выполнил свои обязательства по предварительному раскрытию информации о Тарифах, Условиях и изменениях и/или дополнениях (эту информацию конечно же можно посмотреть на сайте). А на сайте банка, в разделе Комплексное банковское обслуживание указано, что один из способов размещения информации об изменении тарифов – на сайте банка, чем они и пользуются (Бинго! Мы снова должны жить на сайте – хотим мы этого или нет).

Как итог – проработав чуть больше двух лет в банке, сейчас я просто чувствую что мне плюнули в спину, молча сменив мой тариф. Вроде потеря 300 рублей не самая большая сумма, но неприятное чувство осталось…

Моё резюме для всех следующее: внимательно следите за тарифами на карте, а то вдруг банк (не обязательно этот) изменит ваш тариф. А уведомит об этом только на своём сайте.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что заключение Договора комплексного банковского обслуживания (КБО) между Банком и Клиентом осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса РФ, путем присоединения Клиента в целом к Условиям КБО и Тарифам.

Условия КБО являются едиными для всех физических лиц и определяют положения договора присоединения, заключаемого между Банком и физическим лицом.

Заключая Договор КБО, Стороны принимают на себя обязательство исполнять требования Условий КБО, Правил по банковским продуктам, а также оплачивать услуги согласно Тарифам.

При подписании Договора, Вы согласились с данными условиями и правилами, изложенными в Договоре КБО.

Согласно п. 1.1.9. разд. 2 Тарифов в случае увольнения Держателя основной карты из АКБ «РосЕвроБанк» (АО) по картам Держателя (Основной и Дополнительным) Банк в течение 2 (двух) месяцев с даты увольнения имеет право установить тарифный план «Зарплатный+».

Условиями КБО, Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт находятся в свободном доступе на сайте Банка www.rosevrobank.ru.

Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! Являюсь ипотечным клиентом РосЕвроБанка на протяжении 4 лет. Решила подать заявку  на программу реструктуризации гос.помощи людям, попавшим в сложную финансовую ситуацию. А у меня она именно такая и есть. Позвонив в банк услышала, что они не принимают заявки с 13 августа  в связи с объединением с Совкомбанком (который также входит в перечень утверждённых банков, попадающих под эту программу). Уточнила могу ли подать заявку... Читать далее
Добрый день! Являюсь ипотечным клиентом РосЕвроБанка на протяжении 4 лет. Решила подать заявку  на программу реструктуризации гос.помощи людям, попавшим в сложную финансовую ситуацию. А у меня она именно такая и есть. Позвонив в банк услышала, что они не принимают заявки с 13 августа  в связи с объединением с Совкомбанком (который также входит в перечень утверждённых банков, попадающих под эту программу). Уточнила могу ли подать заявку хотя бы на рефинансирование,  тоже отказ -причина та же. Предложили подождать до ноября.

А где гарантии, что программа не подойдёт к концу ? Почему из -за внутренних действии банка должны страдать клиенты, которые имеют право обратиться за госпомощью и банк находится в списке утверждённых? Прошу разобраться в этой ситуации и помочь как -то решить вопрос со снижением платежа. Поскольку в одиночку воспитываю маленького ребёнка и моей зарплаты катастрофически не хватает на оплату ипотеки, не говоря о страховке. И при этом данное жильё для нас является единственным реально. Очень рассчитывала  предпринять попытки снизить платёж в ближайшее время, поскольку денег на оплату ипотеки просто нет. Спасибо
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемая Евгения!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что изменение первоначальных условий кредитного договора оформляется путем подписания дополнительных соглашений, оформленных на основании положительного решения Банка по заявлению заемщика.

Для изменения условий кредитного договора Вам необходимо обратиться в Банк с заявлением установленной формы с приложением к нему анкеты, документов, подтверждающих доход заемщика, и его трудоустройство.
Дополнительную информацию Вы можете получить по бесплатному телефону Контактного центра Банка 8-800-500-777-8.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
7
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
У нас с супругом ипотека в РосЕвроБанке с марта 2013 года. Заемщиком является мой супруг, я созаемщик. Несколько дней назад банк по нашему заявлению одобрил нам реструктуризацию долга по кредиту с понижением ставки на 3%. Остается подписать доп.соглашение к договору и оплатить комиссию в 20 000 руб. Главный экономист отдела кредитования физ.лиц З-на Елена заверила нас, что никаких изменений не будет кроме ставки. Я запросила шаблон доп.соглашения... Читать далее
У нас с супругом ипотека в РосЕвроБанке с марта 2013 года. Заемщиком является мой супруг, я созаемщик. Несколько дней назад банк по нашему заявлению одобрил нам реструктуризацию долга по кредиту с понижением ставки на 3%. Остается подписать доп.соглашение к договору и оплатить комиссию в 20 000 руб. Главный экономист отдела кредитования физ.лиц З-на Елена заверила нас, что никаких изменений не будет кроме ставки. Я запросила шаблон доп.соглашения и оказалось, что изменения все таки есть. В договоре ипотеки у нас прописано комплексное страхование на весь период действия договора, и ничего не сказано про повышение процентной ставки в случае истечения срока действия каждого пакета страхования или оплаченного периода страхования по нему - сумма увеличивается на 2% годовых. А вот в доп.соглашении о повышении на 2% каждого пункта прописано. Я позвонила с вопросом З-ной Елене и получила ответ, что по новым правилам РосЕвроБанк, теперь всем прописывает это условие в договорах по ипотеке и поэтому в нашем доп.соглашении оно тоже будет.

Возникают вопросы: это вообще законно? Что послужило основанием? Когда мы готовились к подписанию договора по ипотеке в марте 2013 года, мы не хотели покупать страховку, но поддались на уговоры кредитного менеджера. «Песня» была как обычно: вам могут не одобрить кредит без страховки, если не хотите на весь период кредита страховаться, то мы вам рекомендуем застраховаться хотя бы на первый год, чтобы одобрили кредит. Мы согласились только на первый год. Сейчас многие, кто читает мой комментарий подумают: знакомая ситуация! Многие попадались на этот крючок! И мы попались! На сделке оказалось, что в договоре прописано комплексное страхование  на весь период действия договора, включая титул. На все 20 лет! На вопрос кредитному менеджеру: как же так? Вы же присылали нам договор на ознакомление,
и в нем ничего не было написано про комплексное страхование на весь период действия договора. Ответ был простой: банк условия менять не будет!

В прошлом году после двух месяцев переписки с банком, нам разрешили не страховать титул. Разрешили, после четырех лет выплаты кредита. И не просто выплат, а выплат без просрочек. Титул вообще нет смысла страховать по прошествии трех лет по закону. Теперь мы каждый год оплачиваем безумно дорогую страховку. К примеру, за первый год мы заплатили 34 000 руб. Стоимость страховки в аккредитованных РосЕвроБанком страховых компаниях варьируется от 29 000 до 35 000 руб. В этом году мы заплатили 19 500 руб. без страхования титула. И это самая дешевая страховка купленная в СОГАЗе. Почему вы обдираете своих клиентов, которые исправно платят? Почему комиссия за реструктуризацию такая безумно дорогая – 20 000 руб? Люди не от хорошей жизни влезают в ипотеку, а потом ищут выгодные условия!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В ответ сообщаем, что Банк предоставляет кредит в соответствии с действующими условиями, которые, согласно законодательству, вправе определять самостоятельно.

Согласно действующим условиям кредитного договора, заключенного с заемщиком в 2013 году, изменение процентной ставки из-за нарушения условий кредитного договора по предоставлению документов, подтверждающих оплату страхования рисков не предусмотрено.

В соответствии с действующими условиями предоставления ипотечных кредитов физическим лицам процентная ставка будет повышена в случае нарушения заемщиком обязательств по предоставлению в Банк документов, подтверждающих оплату страхования рисков.

Снижение ставки по заявлению Заемщика является реструктуризацией действующего кредитного договора и её условия определяются действующими условиями предоставления ипотечных кредитов физическим лицам. Поэтому, в случае подписания дополнительного соглашения по снижению ставки кредита, документ будет приведен в соответствие с действующими условиями; то есть, в дополнительное соглашение будет включено условие повышения процентной ставки.

Право выбора остается за заемщиком.
Касательно взимаемой при этом комиссии сообщаем, что в связи с тем, что процесс реструктуризации кредита влечет за собой определенные операционные расходы, банк самостоятельно устанавливает тарифы по проводимым операциям, в том числе исходя из рыночной ситуации.

Надеемся, что данный ответ содержит полную информацию по вопросам, поднятым в Вашем обращении.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Без оценки
Добрый день!

Начала обслуживаться в РЕБ, решила почитать отзывы, узнать народный рейтинг. На странице банка стоит Рейтинг - 5. А в самом рейтинге на 5-ом месте - Модульбанк. А РЕБа нет и в помине. Ой! Можно, всё-таки, узнать рейтинг банка у народа? Спасибо.
РосЕвроБанк
Добрый день, Лилия!

Очень рады, что Вы стали клиентом нашего банка.
По умолчанию на главной странице Народного отображается Высшая лига. По расчетам Banki.ru наш банк по количеству зачтенных отзывов сейчас находится в 1 лиге и, действительно, на 5 месте.

Надеемся, что обслуживание будет приносить Вам только положительные эмоции. По всем вопросам можете обращаться по бесплатному телефону Контактного центра 8-800-500-777-8 (круглосуточно).

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Без оценки
Я являюсь зарплатным клиентом и держателем дебетовой карты Накопительная. Очень довольна тем, как теперь организованы мои финансы. К банковским продуктам подхожу очень вдумчиво и без преувеличения считаю Накопительную карту Росевробанка лучшим предложением на рынке в категории безусловно бесплатных карт-копилок. Никаких подводных камней плюс высокий процент плюс удобное пополнение. Конечно, в паре с зарплатной картой платинум, с которой можно... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом и держателем дебетовой карты Накопительная. Очень довольна тем, как теперь организованы мои финансы. К банковским продуктам подхожу очень вдумчиво и без преувеличения считаю Накопительную карту Росевробанка лучшим предложением на рынке в категории безусловно бесплатных карт-копилок. Никаких подводных камней плюс высокий процент плюс удобное пополнение. Конечно, в паре с зарплатной картой платинум, с которой можно снимать деньги без комиссии в любом банкомате, она становится практически идеальным инструментом эффективного накопления. Без возможности снимать деньги в любом банкомате, предварительно перекинув из с накопительной на зарплатную карту, все было бы не идеально, но все равно выгодно.

Отдельно хочу отметить высокий сервис банка, который в общем-то не является популярным розничным банком. Для меня стало приятным сюрпризом, что, когда однажды прервалась связь, мне перезвонил оператор. Такого опыта у меня еще не было. Обычно прерванная связь становится проблемой клиента, которому приходится перезванивать и заново объяснять проблему. Операторы всегда корректны и эффективно решают вопросы. Спасибо за вашу работу.
Администратор портала
К автору: "Для меня стало приятным сюрпризом, что, когда однажды прервалась связь, мне перезвонил оператор" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

09.09.2018 15:45 Оценка снята
РосЕвроБанк
Уважаемая Валерия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень приятно!
Обратная связь от клиентов помогает совершенствовать качество сервиса и предоставляемых продуктов и услуг.

Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет приносить исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Без оценки
По истечению 3 лет имею право отказатся от пункта страховки: Риск утраты недвижимого имущества в результате прекращения, ограничения (обременения) права собственности на недвижимое имущество (титульное страхование, или страхование права собственности и других вещных прав на недвижимое имущество). Звонил в Росевробанк что нужно сделать чтобы убрать этот пункт страховки,сказали да вы можете отказаться от этого пункта страховки достаточно написать... Читать далее
По истечению 3 лет имею право отказатся от пункта страховки: Риск утраты недвижимого имущества в результате прекращения, ограничения (обременения) права собственности на недвижимое имущество (титульное страхование, или страхование права собственности и других вещных прав на недвижимое имущество). Звонил в Росевробанк что нужно сделать чтобы убрать этот пункт страховки,сказали да вы можете отказаться от этого пункта страховки достаточно написать заявление в любом офисе Росевробанка у вас его примут ,но вы получите ОТКАЗ связи с тем что банку некогда рассматривать ваше заявление у нас происходит слияние Росевробанка и Совкомбанка. Меня это не должно волновать,ваше слияния!!!и почему я должен переплачивать страховку, из-за вас?

Прошу решить этот вопрос в ближайшее время в связи с тем что до 30 августа надо оплатить стаховку.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Денис!

Предоставление документов, подтверждающих страхование рисков утраты права собственности, титула и жизни и здоровья заемщика является условием действующего кредитного договора, заключенного между Вами и Банком. Изменение первоначальных условий кредитного договора оформляется путем подписания дополнительных соглашений, оформленных на основании положительного решения Банка по заявлению заемщика.

Для исключения пункта о страховании риска утраты титула просим Вас обратиться в Банк с заявлением установленной формы с приложением к нему анкеты, документов, подтверждающих доход заемщика и его трудоустройство.

Дополнительную информацию по данной процедуре Вы можете получить по бесплатному телефону Контактного центра Банка 8 800 500-777-8.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратившись в офис 3 августа за получением выписки по счету сотрудник банка (Александра П.) обратила внимания об изменении данных в паспорте (прописки). После чего сказала, что снимет копию паспорта, на что я дал разрешение. Сотрудник банка предоставила заявление на изменение персональных данных в системе, которой мной был подписано. В заявлении было указано что изменения вносятся в следствии изменении прописки. Однако, в последствии когда... Читать далее
Обратившись в офис 3 августа за получением выписки по счету сотрудник банка (Александра П.) обратила внимания об изменении данных в паспорте (прописки). После чего сказала, что снимет копию паспорта, на что я дал разрешение. Сотрудник банка предоставила заявление на изменение персональных данных в системе, которой мной был подписано. В заявлении было указано что изменения вносятся в следствии изменении прописки. Однако, в последствии когда Александра П. начала изменять данные, она увидела страховое свидетельство в паспорте (СНИЛС), которое ввела в систему без моего разрешения и уведомления.

Данный факт был мной подтвержден повторным обращением в другой офис, банка где сотрудник сказала, что в карточке клиента есть номер СНИЛС. 
Таким образом,  сотрудник банка грубейшим образом нарушил законодательство в области обработки персональных данных (152-ФЗ), а также прямое нарушение Европейской Конвенции №108.

В связи с данным фактом требую немедленного удаления данных СНИЛС и письменного уведомления о прекращении обработки данных в области страхового свидетельства. Кроме того, требую предоставить письменное уведомление о собранных и обрабатываемых банком моих персональных данных.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что по факту Вашего обращения проведена служебная проверка. По результатам сообщаем, что при обращении в Дополнительный офис «Ленинградский проспект» 03.08.2018 Вы предоставили сотруднику Банка комплект документов в составе: паспорт РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (далее – СНИЛС).

В соответствии со Ст. 6 Федерального закона от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», Банк использует СНИЛС с целью формирования реестра обязательств Банка перед вкладчиками. А также для проведения мероприятий по идентификации клиентов в соответствии с Положением Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Таким образом, данные СНИЛС собираются и обрабатываются Банком в соответствии с требованиями законодательства. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день,
Хочу выразить огромную благодарность банку и  сотрудникам Доп.офиса Отделения "Красные ворота" РосеросЕвроБанка. Обратилась в банк за ипотечным кредитом, на первоначальном этапе оформления на все мои вопросы отвечала Са-ева Анастасия, очень четко, внятно и доступно, отвечала даже на "глупые вопросы" -очень профессионально. Сделку проводила Наталия Ос-их,  приятная девушка, все методично разъяснила, дала время на... Читать далее
Добрый день,
Хочу выразить огромную благодарность банку и  сотрудникам Доп.офиса Отделения "Красные ворота" РосеросЕвроБанка. Обратилась в банк за ипотечным кредитом, на первоначальном этапе оформления на все мои вопросы отвечала Са-ева Анастасия, очень четко, внятно и доступно, отвечала даже на "глупые вопросы" -очень профессионально. Сделку проводила Наталия Ос-их,  приятная девушка, все методично разъяснила, дала время на повторное знакомление и проверку документов, все документы были составлены без ошибок, сама сделка организована на "5". Спасибо большое за профессионализм и доброжелательность.
Администратор портала
Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки. Сотрудники лишь выполнили свою работу.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Без оценки
Заказал на сайте банка дебетовую карточку этого "банка", меня подкупило то, что она бесплатная в облуживании. Позвонили с банка, уточнили информацию, и сказали что карточка будет готова в течении 7 рабочих дней. Дальше что то фантастическое происходить стало. Пришла смс-ка через три дня о том, что карта готова и доставлена в офис. Отделение этого банка один на весь Екатеринбург.

Сам живу в области, за 130 км от Екатеринбурга. Вот и... Читать далее
Заказал на сайте банка дебетовую карточку этого "банка", меня подкупило то, что она бесплатная в облуживании. Позвонили с банка, уточнили информацию, и сказали что карточка будет готова в течении 7 рабочих дней. Дальше что то фантастическое происходить стало. Пришла смс-ка через три дня о том, что карта готова и доставлена в офис. Отделение этого банка один на весь Екатеринбург.

Сам живу в области, за 130 км от Екатеринбурга. Вот и собрался да поехал за чудо карточкой. Приехал в отделение, а мне говорят, что отказано в выдаче карточки, и мадам, которая сидела там с  унылым лицом сказала что смс - это простое информирование (меня проинформировали что карточка готова и доставлена в офис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) ЭТО КАК ТАК?????????????? Зачем тогда вводить людей в заблуждение, на напрасную трату времени и денег. Вот оно "обслуживание" банка РосЕвроБанк.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Константин!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем, что СМС-сообщения о поступлении пластиковых карт в Ф-л "Екатеринбург" АКБ "РосЕвроБанк" (АО) формируются в автоматическом режиме и дают справочную информацию о том, что карта поступила в отделение Банка.

При Вашем личном обращении специалистом отдела была проведена идентификация и согласно п. 12.4.4 Комплексного банковского обслуживания было принято решение об отказе в выдаче карты.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)