Постоянные проблемы при снятии кэша в банкомате

09.10.2017 23:37
1763
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемое руководство Сев. Кредита. Если Вы не заметили, на дворе 21 век. На весь Архангельск и Северодвинск (отделение благополучно закрыто) у Вас один банкомат. Ладно один, так в нем постоянно нет наличных. Постоянно. На выходных снять кэш огромная проблема. С учетом того, что отделение и касса не работает ни в субботу, ни в воскресенье. На неделе то же самое. Приехал с командировки - денег в субботу с утра в банкомате уже нет. Надо ждать понедельника обеда, чтобы получить кровно заработанное. Поставьте второй банкомат в городе. Аренда места под него в ТЦ стоит копейки. Или обеспечьте нормальную загрузку существующего. Почему клиенты должны по нескольку раз бегать к единственному в городе банкомату Вашего банка? Еще раз повторю - на дворе 21 век.
Северный Кредит
2017-11-01T12:47:45+03:00
Уважаемый invictus2008! Добрый день! Банк стремится поддерживать качество оказываемых услуг на высоком уровне, поэтому для нас важно мнение каждого клиента. По вашему обращению сообщаем следующее. Для предотвращения подобных ситуаций, а также в целях обеспечения бесперебойной работы банкоматной сети, Банком были приняты все возможные меры по своевременной загрузке банкоматов. В настоящее время руководством Банка рассматривается вопрос о возможности установки дополнительного банкомата в г. Архангельск с ежедневным круглосуточным режимом работы. В случае возникновения вопросов, касающихся продуктов и услуг Банка, а также для их оперативного решения, предлагаем Вам обращаться непосредственно в офис Банка по адресу: г. Архангельск, ул. Володарского, д. 23. Еще раз благодарим Вас за проявленное внимание к качеству услуг нашего Банка! Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем подобных инцидентов не повторится.