Получение наследственных денег

26.10.2017 17:16
2287
Оценка
2
Отзыв проверен
Работает один работник, не считая кассира и охранника...совершенно не владеет никакими знаниями и навыками...все время звонила какой-то Лене и консультировалась.....говорила, что я ДОЛЖНА ПОЛУЧИТЬ 1/2 ДОЛЮ НАСЛЕДСТВА ТОЛЬКО С БРАТОМ...я объяснила что он улетел в Китай и на долго....около часа работала со мной....наконец-то оформила все бумаги и сказала что получать могу из копейки в копейку 55 тысяч рублей...я ей сказала что там лежало 200 тыс рублей плюс проценты...мы специально выждали почти год...она убеждала меня что наверно мой отец снял эту сумму...долго выясняли....оказывается, мой брат получил свою долю......я была в шоке...работник банка не видит что деньги забрал один из наследуемых...я если б я не знала суммы....меня бы обманули на 55 тысяч рублей...я уж не обращаю внимания на ошибки которые просила исправить кассир...мы иногда все ошибаемся....ПОЖАЛУЙСТА! Обучите сотрудников видеть программу.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2017-11-02T10:46:09+03:00
Добрый день, ZXCVBNM987! По факту Вашего обращения проведено служебное расследование. Услуга, за которой Вы обратились в офис, оказывается редко и процесс оформления документов требует больше времени и некоторых ручных операций. Операционный работник, до того не проводивший подобных операций, действительно обращался за консультациями к старшему коллеге (в банке действует система наставничества), с его помощью выполнил все необходимые действия, такие как: внесение и проверка данных клиента, проверка информации по части вступления в наследство наследников. Для выявления и предоставления достоверной информации потребовалось дополнительное время. Касательно количества сотрудников – в ближайшее время их станет больше. Надеемся, что данный случай не скажется на Вашей лояльности к нашему Банку. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С Уважением, ПАО "Плюс Банк"