При получении перевода постоянно выдает ошибку

29.11.2017 16:45
1328
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным сервисом. Получила вчера перевод на яндекс кошелек (до этого даже покупала у них карту физическую, пока лежала без дела), не смогла получить, т.к. не была пройдена идентификация. Прошла через Сбербанк, они успешно подтвердили мне ее  еще вчера, а так же я сама сегодня утром в личном кабинете подтвердила еще раз свои данные. Весь день уже не могу все так же получить перевод - выдает одно и то же - извините, произошла техническая ошибка, попробуйте позже. И так по кругу. В тех.поддержке попросили написать письмо в поддержку яндекс.деньги, приложив скрины ошибки. Написала, в ответ тишина. Надеюсь они устранят ошибку и я получу перевод - тут же выкину карту и больше не буду пользоваться этим сервисом, а так же буду отговаривать всех знакомых  - разочарование полное.  Отдельно "порадовало", что уже в бот-письме написано, что ответ можно ждать до 2х дней - такой черепашьей скорости не видела еще ни в одной тех.поддержке.
osataya
2017-12-05T13:00:46+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 05.12.2017 12:58.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
7 512
отзыва
7 481
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Работа с поддержкой

Оценка 5

У меня случилась такая ситуация,что певодила деньги из кошелька в другой банк,и они потерялись,на что сторонний банк сказал мне сделать выписку счёт с печатью и прислать им,я... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025