Отказ в возврата не полученного денежного перевода ПС "Контакт" и "Золотая Корона"

07.12.2017 11:35
2372
2
Без оценки
В июне и июле 2017 г. я сделал денежные переводы физ. лицам в города России, суммы 10.000 и 7.000. На данные переводы я имел Договора Займа. Но по какой-то причине получатели отказались в получении данных переводов. В конце октября 2017 г.  я обратился в отделение, где делал перевод - Тульская область, Узловский район, г. Узловая, ул. Беклемищева, д.40, пом. IV. Сначала операционист готова была выдать, но потом отказала, сказала, что не может выдать, причину не сообщила, посоветовала обратиться в другие банки. Вернувшись домой я перезвонил в центральный офис "Геобанка", по номеру телефона 8 800 333−99−19, где мне сообщили, что решением межведомственной комиссии на моё имущество и финансы наложен блок, и посоветовали обратиться в данную комиссию. Я спросил, какая комиссия, что за комиссия, мне опять ничего не объяснили.  На данные переводы у меня не запросили никакие документы, хотя я имею Договора Займа. Я индивидуальный предприниматель, имею магазины, занимаюсь оказанием различных услуг, сдаю помещения в аренду, плачу государству все налоги, почему "Геобанк" занес меня в "черный" список, и что это за список? "Геобанк" не дал мне никакой информации, вообще никакой, заблокировал не запросив у меня никаких документов. Разве так можно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-19T20:35:09+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Геобанк
Геобанк
2017-12-11T18:46:47+03:00
Уважаемый Рестем! Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами Многофункционального банковского офиса, а также за оставленный отзыв, так как мнение наших Клиентов позволяет нам совершенствовать свои услуги и улучшать качество обслуживания. При обработке информации, поступившей от Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма, в результате технического сбоя произошло проставление ошибочного статуса о блокировке Ваших операций. Именно поэтому сотрудник ОО "Узловая" сообщил Вам, что осуществить выплату переводов нет возможности, а сотрудник горячей линии Банка озвучил причину и сообщил, какие действия необходимо Вам предпринять для получения более подробной информации, а именно обратиться в надзорный орган, который систематизирует данную информацию. Получив от Вас настоящее обращение, ответственные сотрудники Банка провели тщательную проверку, в ходе которой была обнаружена указанная выше техническая ошибка. В настоящее время произведены необходимые для исправления данной ситуации технические работы, и Вы можете обратиться в наши офисы для проведения операций. Приносим Вам самые искренние извинения за допущенную ошибку и доставленные неудобства. В качестве компенсации за неудобства мы дарим вам 30 000 бонусов на карту лояльности, что позволит вам получать дополнительную скидку при проведении операций в МБО. Надеемся, дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только благоприятные впечатления. С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).