Уведомления о переводах, которые не совершал
Без оценки
Вчера пришли два смс, о том, что "перевод №************** отправлен. Пожалуйста, перешлите номер получателю." А сегодня, соответственно, что переводы были получены. Шутка в том, что номер, на который пришли сообщения используется мной в планшете исключительно для интернета и он неизвестен даже моим родным. Я и сам его не знаю, оплата идет по шаблону через интернет банк. Поэтому увидев уведомление о переводах, мягко говоря, обомлел. Неужели банк не требует подтверждения номера? Хорошо, что в планшете есть функция получения смс, был бы айпад - не узнал бы...
PS в качестве контактного номера указываю тот, на который пришли уведомления. Не надо на него звонить - он стоит в планшете!
Администратор народного рейтинга
2018-01-11T16:28:20+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Юнистрим денежные переводы
2017-12-28T16:13:28+03:00
Уважаемый shibagutdinov!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обращении в пункт обслуживания ЮНИСТРИМ для отправки денежного перевода Клиент самостоятельно и добровольно указывает номер мобильного телефона в качестве контактного для получения информационных смс-сообщений. Данное требование не обязательно для обслуживания в пункте ЮНИСТРИМ, и происходит исключительно по желанию клиента.
Тогда как при отправке денежных переводов через интернет сайты происходит обязательная проверка номера телефона путем направления проверочного смс.
Подключить или отключить смс-оповещение рекламного или информационного характера, а также исключить некорректный номер телефона возможно путем личного или устного обращения в АО КБ "ЮНИСТРИМ".
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru