Сбой на портале Я.Денег - предлагают отказаться от платежа вместо зачисления

10.01.2018 19:41
2357
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне был направлен перевод: 07.01.2018 в 11:44 Перевод от ххх хх ххх Р Особенности Перевод не завершен Детали платежа Счет отправителя: ххх Сумма: хх ххх Р Срок действия перевода 7 дней, истекает 14.01.2018 11:44 Сообщение от отправителя Вывод: ххххх руб. Квитанция 21025375 При попытке получения данного перевода начиная с 09.01.18 система Я.Деньги пишет следующее: "Информация о платеже недоступна. Эта страница сейчас недоступна по техническим причинам. Попробуйте обновить ее через несколько минут." При нажатии на кнопку "Обновить" система сообщает, что перевод успешно получен и его сумма 0 руб! Это технический сбой вне всяких сомнений! При обращении в поддержку по заявке 13976636 от 09.01.18 и далее через call-центр, мне пообещали решить вопрос в течение суток. Сегодня, 10.01.18 по истечении 24ч мне не было предоставлено никакой информации. Я обратился снова через call-центр - меня перевели на специалиста, который в устной форме и далее в письме (от Р-вой Надежды) предложил мне дословно: "...К сожалению, в связи с превышением лимитов на стороне отправителя данный перевод принять сейчас не получится. Если вы откажетесь от данного перевода, нажав на кнопку "Отказаться", деньги вернутся на тот кошелек, с которого они были вам переведены. Рекомендуем вам обратиться в сервис, на котором вы совершали перевод и уточнить порядок осуществления возврата денежных средств." Как может быть превышен лимит на стороне отправителя если платеж УЖЕ отправлен и есть квитанция? Если там что-то у кого-то превышено - платеж не должен был уйти, это обман и нежелание решить проблему. Почему я должен обращаться в иностранный сервис, с которым просто нереально сложно и долго установить контакт из-за сбоя на стороне Я.Деньги?! При этом 14.01.18 истекает срок действия перевода и я с вероятностью близкой к 100% потеряю свои деньги! Пользование сервисом с риском потери денег совершенно не входит в мои планы.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 311
отзыва
6 172
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025