Комиссия 10% за перевод собственных средств на свой счет

23.01.2018 15:56
8422
5
Без оценки
Не так давно открыла брокерский счет у брокера Открытие. Внесла денег. Через какое-то время решила вывести денег со счета. Подумалось что раз у брокера счет в банке Открытие и мой расходно-пополняемый вклад (привязанный к карте кукуруза) также в банке Открытие, то вывод средств будет максимально быстрым и с минимальными комиссиями, точнее с полным отсутствием комиссии. Каково же было удивление когда банк Открытие взял за пополнение (по реквизитам счета) МОЕГО вклада МОИМИ же деньгами комиссию в размере 10% (ДЕСЯТИ) процентов!!! А если бы я переводила 10 млн., взяли бы комиссию 1 млн за перевод? Ни на горячей линии банка, ни в офисе банка вообще ничего никто внятного сказать не может, они видите ли вообще не видят номера счета вклада СВОЕГО же банка, хотя вклад есть, и деньги на него зачислились (правда за минусом 10%) .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-08T11:36:47+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-29T12:00:31+03:00
Добрый день. К сожалению, по предоставленным вами данным у нас нет возможности дать развернутых комментариев. Для проведения проверки по данной ситуации, просим направить на адрес электронной почты banki-ru@open.ru номер счета и реквизиты по которым вы производили оплату, со ссылкой на отзыв мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Банк "Открытие"

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024