Не доходят деньги
14.03.2018 20:41
666
Без оценки
Два раза через ваш терминал пополнял кошелек WebMoney R355311124240. Было это часов в 15-16. Деньги не приходят уже почти три дня. Сделайте с этим что-нибудь, я не могу отдать человеку деньги! Это происходит уже не в первый раз! Сначала первый платеж был проведен, как только обратился в тех.поддержку!!!
ПИР Банк
2018-03-21T17:16:46+03:00
Уважаемый k*******@mail.ru!
Платеж по заявленным реквизитам, исполнен.
В случае ошибки в реквизитах или уточнения информации по платежам, Вам необходимо обратиться в нашу службы поддержки по тел. 8-800-505-63-21 или 8-495-134-35-23 время работы колл-центра с 8-00 до 21-00 ежедневно.
С уважением,
ООО ПИР Банк.