Блокировка счета без оснований

18.03.2018 14:48
792
1
Без оценки
История сотрудничества насчитывает почти 10 лет, все это время минусом был только банк клиент, который устарел еще тогда.  В пятницу 16 марта, Банк приостановил движение денег по р/c на основании заявки внутреннего фин контроля, ссылаясь на то, что компания не достигла уровня оплаты налогов за 1-й квартал.  Компания находится на УСН и оплачивает львиную часть налогов после окончания квартала, когда известен доход и расход, начислена зарплата и т.д. И вот до конца 1-го квартала еще 2 недели и что мы имеем:  [list][*]в банк-клиент пришло незаметное письмо, в котором указаны сроки, навязанные банком = 10 дней, хотя Центробанком предусмотрены сроки 30 дней и более [/*][*]компанию не уведомили звонком, хотя менеджер сопровождения на посту (Г-в П.А.) [/*][*]фин.контроль банка судя по всему не понимает порядка оплаты налогов в РФ [/*][*]компания не может проводить платежи контрагентам и [b]терпит убытки[/b].  [/*][/list] Документы, которые запросил банк оперативно собрали, в течение 2-3 часов, готовы заплатить налоги авансом, чтобы достичь этого "мифического" уровня, но вот незадача: документы загрузить в банк-клиент нельзя, потому что ограничили в правах, оплату провести нельзя по той же причине, а менеджер сопровождения, обещая все уладить, уходит в работы вовремя и не дает обратной связи.  Банк не может быть надежным партнером, создавая риски для бизнеса на ровном месте, не проявляя признаков лояльности к своим клиентам. Я, как директор, надеюсь на внутреннее расследование с дисциплинарным взысканием или кадровыми перестановками.  С уважением, Б-лов С., ООО "*** Капитал"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-19T09:53:30+03:00
[b] 11.04.2018 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
2018-03-19T17:25:58+03:00
Добрый день! АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает Вам свое почтение и обращает внимание, что разъяснения относительно вопросов, отраженных в Вашем обращении, носят строго конфиденциальный характер и будут направлены Вам лично по каналам связи, предусмотренным договорными отношениями между Вами и Банком. АКБ «РосЕвроБанк» (АО) действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов. С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)