Банку не нужны клиенты?

25.03.2018 01:50
3383
5
Без оценки
Подскажите, пожалуйста, пути решения моей проблемы! В июле 2017 года при покупке машины в БОРИСХОФ на Ярославском шоссе был взят кредит.  Кредитный договор 165298R/6/17. С кредитом было оформлено и страхование жизни. Я была не против этой страховки, но меня очень интересовала перспектива возврата денег при досрочном погашении, так как кредит в БМВ БАНК мы с мужем уже брали в 2013 в АВТОДОМ и знали, что страховка не возвращается при досрочном погашении. Нас об этом сотрудник банка предупредил тогда сразу и у нас не было претензий к банку, даже при том, что кредит был погашен в полном объёме через 6 месяцев, а брали кредит и страховали на три года. Волнующий МЕНЯ вопрос представителю БМВ БАНК С-ной О. я задавала несколько раз, так как решалось на какой срок взять кредит. Первый раз вопрос был задан при предварительном расчете. Второй раз я уточнила ещё раз при оформлении кредита. С-на О. объяснила, что в случае досрочного  погашения вся страховка будет пересчитана и мне вернутся деньги за неиспользованные месяцы в полном объёме, что банк изменил правила. Это очень впечатлило и было решено взять кредит на три года. В данный момент кредит полностью погашен и все мои обязательства перед банком выполнены в полном объёме. Кредит брала на 36 месяцев, вернула через 8 месяцев. И в тот момент, когда я планировала погасить кредит, я позвонила О.С-ной для того, чтобы узнать, что мне нужно сделать для возврата страховки, так как планирую кредит закрыть. О.С-на продолжает меня вводить в заблуждение и сообщает, что я должна подъехать в ближайший салон БОРИСХОФ и подписать уже готовое заявление. Когда я приехала и стала вчитываться в предложенное мне для подписания заявление, то была неприятно удивлена. Мне предложили отказаться от страховки добровольно и безвозмездно, тем самым снимая все обязательства со страховой компании. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Я тут же позвонила О.С-ной и она сообщила мне информацию, что банк с сентября снова изменил условия для клиентов и не возвращает страховку при досрочном погашении. Но это неправда! Сотрудники других салонов БМВ сообщают, что БМВ БАНК  не менял условия.  Прошу вас прокомментировать мою ситуацию! Как такое возможно? Почему сотрудники банка позволяют себе так нечестно работать с постоянными и ответственными клиентами? Консультируясь с представителями банка, я рассчитываю на честный ответ и никак не могла предположить, что такое возможно!  Почему мне не выдали ни одного документа от страховой компании? Сертификат личного страхования мне прислали только на почту и то пришлось на этом настоять. Почему когда я звоню в банк и пытаюсь выяснить ситуацию, то операторы мне дают разную информацию на один и тот же ответ? Все разговоры записываются и всё можно проверить при желании руководства и при уважении к клиентам. МОГУ ЛИ Я РАССЧИТЫВАТЬ НА ПОМОЩЬ РУКОВОДСТВА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗ СУДА?
БМВ Банк
БМВ Банк
2018-04-03T17:33:23+03:00
Уважаемый (-ая) NEVENA! Благодарим за Ваш отзыв! Личное страхование как мера по снижению риска невозврата Кредита предлагается для приобретения Заемщиками на добровольной основе и не обусловливает заключение Кредитного договора, кроме его заключения на условиях Программы со страхованием жизни, в соответствии с которыми Кредит предоставляется на более привлекательных для Заемщика условиях (в части Процентной ставки и/или иных условий) по сравнению с действующими в Банке условиями предоставления Кредита без получения Заемщиком услуги по присоединению к Договору коллективного страхования жизни или заключения Заемщиком Договора личного страхования. Вами был сделан выбор в пользу Программы со страхованием жизни, в соответствии с которой Кредит предоставляется на более привлекательных для Заемщика условиях (в части Процентной ставки и/или иных условий) по сравнению с действующими в Банке условиями предоставления Кредита без получения Заемщиком услуги по присоединению к Договору коллективного страхования жизни или заключения Заемщиком Договора личного страхования. Кроме того, Кредитный договор предусматривает право Заемщика отказаться от услуги по присоединению к Договору коллективного страхования жизни в течение 14 (четырнадцати) дней с даты заключения Кредитного договора с возвратом части оплаты пропорционально стоимости части услуги, оказанной до уведомления об отказе. Этим правом Вы не воспользовались. Обращаем внимание, что если бы Вы воспользовались этим правом, Банк в свою очередь оказался бы вправе увеличить процентную ставку по Кредиту до уровня, предусмотренного условиями предоставления Кредита без получения Заемщиком услуги по присоединению к Договору коллективного страхования жизни или заключения Заемщиком Договора личного страхования. Приведенные в настоящем ответе подходы и правовые позиции полностью соответствуют законодательству и сложившейся судебной практике. В связи с этим правовых оснований для возврата возвращать часть оплаты стоимости услуги по присоединению к Договору коллективного страхования жизни у Банка не имеется. В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки с 9 до 21 по московскому времени. С уважением, БМВ Банк ООО