Вот так

25.03.2018 21:35
927
Оценка
5
Отзыв проверен
На днях потребовалось перевести деньги другому человеку. Поздно вечером положил на кошелёк 5 000 р. Попытался перевести деньги. Бац! "Мы вынуждены ограничить доступ... и т.д., как у многих". Звоню в поддержку. Просят написать в саппорт по электронке. Пишу. Заявка принимается. Приходит ответ: Здравствуйте! В данной ситуации необходимо повторить попытку расходной операции. Если проблема повторится, пожалуйста, напишите нам в ответ на данное письмо. Пишу в ответ, что не могу повторить попытку, так как счёт заблокирован. В ответ приходит второе письмо точно такого же содержания. Опять пишу, что счёт заблокирован. Приходит такое письмо (уже третье): Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что для вас возникли такие неудобства. Однако, для решения этого вопроса вам необходимо действовать так, как мы рекомендовали в прошлых письмах. Пожалуйста, повторите попытку расходной операции! Пишу снова (уже на эмоциях, если честно). Приходит ответ: Здравствуйте! Ваш запрос передан ответственному сотруднику Департамента по претензионной работе. Пожалуйста, дождитесь его ответа. Ну что ж. Остаётся ждать. Читаю отзывы, потихоньку фигею, ложусь спать. Утром иду на работу. К обеду приходит письмо из саппорта. Просят указать ФИО, телефоны, дату регистрации. В общем, обычные вопросы. Отвечаю. Проходит совсем немного времени, получаю письмо: "Попробуйте совершить перевод, всё должно быть нормально." Пробую. Всё в порядке. Пишу в саппорт ответ с благодарностью. В моём случае блокировка счёта, я считаю, была полностью обоснованной (я в течении нескольких часов положил деньги, сменил привязку к телефону, способ оповещения и попытался перевести деньги). Вопрос решился очень оперативно (ночью кошелёк был заблокирован, на следующий день после обеда всё восстановилось). Всё общение со мной было корректным и вежливым, несмотря на проявленные мной некоторые эмоции в переписке. В общем, единственная накладка-немного насмешившая переписка с саппортом о попытках произвести перевод на заблокированном кошельке. Кстати, кошелёк у меня обычный, именной. Никто не требовал у меня сделать идентификацию, всё решилось быстро и качественно. Работой сервиса ЯндексДеньги доволен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-17T20:29:12+03:00
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, переписку с банком на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. 04.05.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,23
средняя оценка
33%
решено проблем
281
отзыв
277
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты