Карта не активируется

01.04.2018 18:26
2456
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При попытке в банкомате активировать новую карту, выданную после открытия вклада, все банкоматы выдают ошибку. Сбербанк, например, говорит, что "неверный номер карты". По карте зарегистрировался в интернет-банке, значит, карта действительная и номер телефона указан верно. Если дистанционно банк не решит проблему активации карты, придется расторгать договор и закрывать вклад. Потому что, если при такой простой операции возникают проблемы у банка, что тогда будет, когда будут деньги на счету?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-22T12:01:14+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 02.04.2018 14:28.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-04-02T13:36:14+03:00
Уважаемый f*******@gmail.com! Дело в том, что выходные дни не являются операционными днями. Карта успешно прошла персонализацию 31.03.2018. Однако данные Вашего счета были выгружены во фронт только при закрытии операционного дня в ночь с 01.04 на 02.04, поэтому 31.03.2018 Вы не смогли совершить операции по карте. В настоящий момент Вы можете активировать карту.

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,67
средняя оценка
13%
решено проблем
91
отзыв
81
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Возврат списанных Ингорублей

Оценка 5

26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей... Читать полностью

08.05.2025

Начисление кэшбэка за покупки

Оценка 4

5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила... Читать полностью

05.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015