Здравствуйте!
Завел кошелек Я.Денег. Подтвердил с помощью Сбербанка. Внес недостающие 190 руб. и заказал карту. Карта пришла в отделение почты за 5 дней. Пытаюсь ее активировать - выдает ошибку с формулировкой "Обратитесь в техподдержку". Отправил запрос через форму обратной связи [url=https://money.yandex.ru/feedback/?themeTitle=ymc]https://money.yandex.ru/feedback/?themeTitle=ymc[/url] с приложенными принтскринами процесса активации и выдаваемой ошибкой. Запрос № 20046691. Через два дня пришел ответ:
[i]Здравствуйте! Для активации карты пройдите, пожалуйста, по ссылке [url=https://money.yandex.ru/activation]https://money.yandex.ru/activation[/url] и следуйте рекомендациям. В процессе активации вам необходимо будет придумать пин-код и кодовое слово. Если в процессе возникнут какие-либо трудности, то повторите, пожалуйста, ваши действия, делая пошаговые скриншоты на каждой странице, и пришлите их нам. Как делать скриншоты:
[url=https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html]https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html[/url]
----
С уважением, Наталья А-ва, Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 [url=http://money.yandex.ru]http://money.yandex.ru[/url][/i]
Давайте теперь разберем возникшую ситуацию. Я - новый клиент сервиса. Я выполнил все необходимые процедуры для максимально эффективного решения моей проблемы. Исходя из вышесказанного можно сделать следующие выводы:
[list][*]либо интерфейс системы поддержки Яндекс.Денег не достаточно удобен и не показывает прикрепленные файлы;[/*][*]либо сотрудник Наталья Аксёнова была невнимательна или некомпетентна при рассмотрении моего обращения;[/*][*]либо, что гораздо хуже двух предыдущих вариантов - это говорит о качестве организации работы службы поддержки, а также внутренних процессов ООО «НКО «Яндекс.Деньги».
[/*][/list]
И если в первых двух вариантах все исправить достаточно просто, то в третьем случае пользоваться сервисом в долгосрочной перспективе крайне опасно. Где-то ниже я видел отзывы человека, о том, что он поехал в другую страну и там возникли проблемы с картой Я.Денег - и снять, ни расплатиться он не мог.
Представьте, что Вы получаете зарплату на эту карту и вдруг, по какой-то причине, Ваш счет блокируют (читайте отзывы ниже). И у Вас ни денег, ни приемлемой возможности решить данную проблему в адекватные сроки. Мое сообщение адресовано не обезличенной организации Яндекс.Деньги (ООО «НКО «Яндекс.Деньги»). Мое сообщение не носит характер "наезда" или попытки кого-то оскорбить.
[b]Я хочу обратиться к человеку[/b] из службы технической поддержки, [b]который будет читать этот отзыв[/b] (да да, лично к тебе :-) ) и, возможно, отвечать на него, службе контроля качества (которая, я надеюсь, присутствует в ООО «НКО «Яндекс.Деньги»), руководителям всех уровней ООО «НКО «Яндекс.Деньги», которым, возможно, попадет на глаза это сообщение, в том числе персонально к Александру П-ву, руководителю направления карточных продуктов в Яндекс.Деньгах, Татьяне Ш-вой, председателю правления, и Евгении З-ной, председателю совета директоров.
Представьте себе на секунду, что лично Вы, т.е. тот человек, который в данный момент читает эти строки, оказались без денег. Т.е. у Вас их с собой просто нет. Ни "налички", ни карточки, ничего. Минут через 30 Вы захотите что-нибудь съесть. Попробуйте "договориться" в кафе, в котором Вы обычно покупаете Латте макиато и сендвич с курицей и сыром, о том, чтобы "заплатить завтра", причем уверенности в том, что Вы сможете завтра это сделать у Вас не будет. Представьте себе, что Вы хотите добраться домой на каком-то транспорте, а купить билет не можете и Вам придется пройти пешком ближайшие 15 км. по "светофорной Москве". Представьте себе, что Вы пришли домой через 6 часов ходьбы и понимаете, что дома закончилось все в холодильнике. А Вы есть хотите.
Это именно те ощущения, которые испытывают люди, которые пытаются использовать Ваш Инструмент в качестве своего платежного средства. Я знаю, что за каждым написанным словом, за каждым просмотренным сообщением стоит человек.
[b]Пожалуйста, при ответе на мое обращение, чувствуйте то, что испытываю я и многие пользователи сервиса, за качество работы которого, [u]в том числе лично ты, отвечаешь[/u].[/b] Заранее спасибо и с надеждой на дальнейшее взаимное плодотворное сотрудничество, Юрий.
P.S. При переходе на "ты" я подразумевал, что произносится это Вашим другом с которым Вы в данный момент разговариваете и диалог Ваш об очень личном, болезненном и Ваш друг надеется на то, что Вы сможете ему помочь. Ведь Вы с ним уже лет сто, Вы друг за друга "пасть порвете". Вот такой разговор... :-)