Ввод в заблуждение клиента с корыстной, видимо, целью

16.05.2018 04:59
2485
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Специально зарегистрировалась на данном сайте для того, чтобы оставить свой отзыв. Моему возмущению нету предела. Значит расторгли ЯндексДеньги со мной договор на обслуживание в одностороннем порядке предварительно уведомив меня об этом. Из дальнейших действий со стороны этой организации я уже выяснила что и там были нарушения с их стороны, тем что они сначала заблокировали кошелёк, я не смогла совершить операции, обратилась в службу поддержки и лишь потом получила уведомление о расторжении - все это неправомерно оказывается. Но все это цветочки как оказалось. Не вдаваясь в подробности я спустя некоторое время совершаю указанные действия в уведомлении где сказано, чтобы вернуть остаток на кошельке нужно заполнить заявление о переводе и выслать им обратным письмом. Исходя из законов я высылаю им по факту распоряжение о возврате остатка денежных средств образовавшегося в следствии расторжения договора в одностороннем порядке. Напомню: договор расторгли они со мной. Данный перевод средств является их обязательством которое они взяли на себя при заключении договора и фактически не исполнили. Распоряжение это пишется по форме установленной организацией. Т.е. то что написано на их бланке "заявление" - это всего лишь просто название которое может быть любым, но суть и юридическая значимость - это распоряжение. Исполнить они его должны равно так же как и сказано в договоре о всех остальных распоряжениях, т.е. моментально. Вы когда нажимаете кнопку оплатить в кошельке как долго ждете? Ни сколько. И тут приходит мне ответ: [quote][list][*]Здравствуйте. Ваше заявление принято. Срок рассмотрения заявления составляет до 10 дней, но постараемся рассмотреть его как можно раньше. О результатах рассмотрения вам будет сообщено дополнительно[/*][/list][/quote]. Что простите? Какое рассмотрение? Какого заявления? Я ни чего не заявляю! Я распоряжаюсь своими средствами которые находятся в Вашем пользовании. Буквально примерно эти же вопросы я в ответном письме и отправила. И .... Я упала с ответа. [quote][/quote][quote] Здравствуйте. Срок рассмотрения заявления на расторжение, которое вы прислали ранее - составляет 10 дней. [/quote] Что простите? Заявление на расторжение? Вообще-то уважаемые договор уже расторгнут Вами, а я выслала распоряжение рассматривать которое вы ни коем образом не должны, вы обязаны его принять и исполнить. Это два разных понятия, абсолютно разные юридические последствия когда договор расторгается по инициативе клиента или когда по инициативе организации на обслуживание клиента. Разные смыслы... Посчитав дальше отзывы, это соглашение я уловила ниточку. Они делают так что договор расторгли не они, а клиент. А цель проста: у них сказано что возврат средств они производят в течение от 10 до 60 дней и данные сроки не предусмотрены законами, это лишь их волеизъявления которые по сути являются опять же неправомерным, но лишь в случае если договор расторгли они. А если договор расторгнут по инициативе клиента то кредитная организация может поустаналвать какие-либо свои правила и сроки. Вот такое они мудрят. Я требую немедленного исполнения обязательств взятых вами на себя и не исполненных и без всяких рассмотрений и ваших выдумок. Люди имейте ввиду: распоряжение не рассматриваются, они берутся и исполняются. Для банков есть сроки равные 7 дням с момента принятия подобного распоряжения. Если используется предоплаченная карта то там срок возврата равен 3 рабочим дням. А вот таким: ЯндексДеньгам срок возврата я так полагаю нет предусмотрен законом ввиду того что исполнение его должно быть незамедлительным  равна как это они совершают при рабочем кошельке. Но они придумали иной выход как пользоваться чужими средствами без каких либо на то обязательств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-26T11:59:44+03:00
Нарушение регистрации п. 2.4.[url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
ЮMoney
ЮMoney
2018-05-16T19:42:22+03:00
Здравствуйте, Яндекс.Деньги вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке — если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса: https://money.yandex.ru/page?id=522764. Остаток денег из кошелька мы переводим на ваши банковские реквизиты. Для этого мы просим заполнить заявление на перевод и отправить нам электронно. Срок рассмотрения заявления — 10 дней, срок перевода денег: максимум 60 дней — эти сроки указаны в пользовательском соглашении сервиса, которое вы приняли при открытии кошелька. Наше пользовательское соглашение составлено в соответствии с законодательством РФ.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 881
отзыв
8 836
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Меня очень радует поддержка Юмани.  Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я... Читать полностью

06.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь Ю-money часто, и вот банк выпустил пластиковые карты в интересном дизайне. Решил сразу заказать(выпуск карты стоит 299рублей). 16 июня оформил заявку в банке, в этот же... Читать полностью

04.07.2025