Без оценки
У меня есть почта на Яндексе, вчера решила оплатить заказ с помощью сервиса Яндекс-деньги. Зашла туда, порадовалась как здорово, что не нужно регистрироваться, все под одним аккаунтом. Положила на кошелек со своей карты нужную сумму и тут начались чудеса. Оказалось, что нужен платежный пароль. Но откуда мне его знать, если я тут первый раз. Ок, попробуем восстановить. Но не тут-то было. В настройках привязан мой старый номер, которым я уже несколько лет не пользуюсь. То есть, в настойках Яндекса везде привязан актуальный действующий номер, а именно в Яндекс-деньги - старый.
То есть, у меня нет ни доступа к номеру, ни к платежному паролю, потому что я его не создавала, регистрацию в Яндекс-деньги не проходила и в глаза его не видела. Служба поддержки долго и упорно выдает мне, что Яндекс и Яндекс-деньги - это два независимых друг от друга сервиса и предлагает мне посетить нотариуса, отказываясь понимать, что это отнюдь не дешевая услуга либо приехать из Тулы в Москву принести заявление лично.
В связи с этим, мое недоумение растет:
1. Почему, если это два разных сервиса, Яндекс-деньги пускает меня под учеткой почты, создаем мне кошелек без дополнительной регистрации, разрешает класть на него деньги, но как только речь заходит о том, чтобы этими деньгами воспользоваться - сразу отнекивается и дает заднюю.
2. Если я впервые зашла на Яндекс-деньги, то откуда бы мне знать платежный пароль, если я его не создавала?
3. Если сервисы независимы друг от друга, то что вообще в привязке делает мой старый номер и откуда мне нужно знать,что он везде изменится автоматически после привязки нового, кроме как здесь. Оказывается здесь это нужно делать вручную. А как я это сделаю, введя код из смс? Люди вносят новый номер как раз потому, что не могут пользоваться старым.
Очень рада, что сумма небольшая, но чувство, что меня нагло развела такая большая компания заставляет рассказывать об этом всем. Буду отговаривать связываться с любым сервисом Яндекса, любого, кто мне попадется.
Администратор народного рейтинга
2018-06-11T17:00:55+03:00
В данной ситуации - без оценки.

ЮMoney
2018-06-02T13:26:23+03:00
Здравствуйте! Привязанные телефоны на кошельке и в Яндекс.Паспорте действительно не меняются одновременно. Дело в том, что телефон или пароль на кошельке - это ключ к вашим деньгам и если получилось так, что они утеряны, то мы хотим быть уверены, что вернем доступ именно владельцу, поэтому просим подать заявление.
Мы хотели бы подробнее проверить вашу ситуацию - пожалуйста, подскажите номер вашего письма в службу поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Помощь с открытием нового счета
user-739420656572
Появилось у меня проблема по открытие копилки. Вот нигде не мог узнать информацию по открытию копилки, но в итоге обратился в поддержку, мне ответили, что сервис изменили, и...
5
ЮMoney
Блокировка
user-737918575864
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
5
ЮMoney
Решение проблемы №25498056
user-12988108113
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
5
ЮMoney
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Помощь с открытием нового счета
Оценка
Появилось у меня проблема по открытие копилки. Вот нигде не мог узнать информацию по открытию копилки, но в итоге обратился в поддержку, мне ответили, что сервис изменили, и...
14.01.2025
Блокировка
Оценка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
27.06.2024
Решение проблемы №25498056
Оценка
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
18.05.2022