БЕСПРЕДЕЛ со стороны банка "Веста"

15.06.2018 09:35
4108
1
Без оценки
01.06.2018 был заблокирован счёт по 115-фз. Финмониторинг запросил комплект документов, на который я своевременно ответил, затем запросил дополнительные документы, на которые я тоже своевременно ответили. Дальше Банк в течении нескольких дней не отвечал нам. После звонка на горячую линию я узнал, что оказывается был ещё один запрос, на который я тоже ответил оперативно после прочтения. На горячей линии мне сказали, что в течении трёх дней мне дадут вывести деньги со счета, на деле же опять банк не дал оперативный ответ и мне пришлось звонить в банк. Где я узнал, что? Правильно, что у меня очередной запрос. ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ ИЗ БАНКА ОТПРАВИТЕЛЯ! Это форменное издевательство и затягивание процедуры выдачи денежных средств: во-первых первоначальный запрос документов, как показала практика, и дальнейшие дополнительные запросы с абсурдными требованиями платежного поручения из банка отправителя; во-вторых, банк имеет спец тариф в 10% для вывода сумм при не предоставлении документов, думаете что если ответить на первый запрос, то можно отправить деньги без спец тарифа? Нет, банк по своему усмотрению решает ответили ему в полной мере или нет. Поэтому и становится ясно что здесь меня вынуждают таким иезуитским методом согласится с их условиями и отдать банку 10% от сумму средств. Мне пришлось взять займ у ростовщиков под % чтобы рассчитаться с поставщиками, и это принесло убыток. Сейчас ещё меня вынуждают заплатить этот процент.  Уважаемый банк, хватит меня уничтожать! Не надо быть жуликами, перестаньте давить малый бизнес! Мне придётся писать заявление в прокуратуру если вы не прекратите посылать неадекватные запросы документов и затягивать процедуру выдачи средств.  С уважением, Индивидуальный предприниматель Б-ов Андрей Фёдорович. (ИНН 7602*****109)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T12:24:07+03:00
Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Веста Банк
Веста Банк
2018-06-20T17:46:29+03:00
Уважаемый andreybobkov76! Нам потребовалось время, чтобы детально изучить ситуацию, и теперь я готов изложить хронологию событий и поделиться с Вами выводами относительно произошедшего. После направления в ваш адрес первого запроса со стороны финансового мониторинга, вы вместо предоставления документов, в первую очередь, изъявили желание закрыть счет, после чего письменно уточнили, что хотели бы это сделать «без потерь денежных средств». По факту предоставления вами ответа по первому запросу, основываясь на полученных данных, мы запросили уточнения, которые вы назвали вторым запросом. Сразу оговорюсь, что никаких дополнительных запросов больше не было и все дальнейшие дискуссии велись относительно полноты предоставленных данных. К сожалению, ответ на этот запрос был неполным, о чем вам сообщила моя коллега в ходе телефонного разговора, а также в переписке посредством системы интернет банк. В результате, вы так и не представили недостающие документы и приняли решение закрыть счет. Что касается комиссии, сразу хочу отметить, что мы абсолютно не скрываем от клиентов наличие в нашем банке системы заградительных тарифов, стимулирующие клиента вести прозрачную деятельность. Более того, во избежание недоразумений, мы знакомим каждого клиента с соответствующей памяткой под роспись. Подобные системы широко применяются банками для защиты себя и своих клиентов от рисков потери лицензии из-за нарушений, связанных с финансовым мониторингом. Такой подход позволяет нам и нашим клиентам чувствовать уверенность в будущем. Если мы допустили какую-то ошибку или неточность в наших оценках, готовы к конструктивному диалогу. С уважением, Алексей Федоров, Заместитель председателя правления

Отзывы о продуктах Веста Банка

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Уже не первый раз помогают разобраться. Сначала помогли с приложением, не понимала какое загружать синее или красное, как заходить, потом помогли правильно оформить платёжку... Читать полностью

04.12.2018

Быстро и при этом качественно!

Оценка 5

26 марта 2018 года подал заявку через сайт банка. Рассмотрели молниеносно! Через 5 минут после отправки документов позвонили, а затем пришло смс-сообщение и письмо на почту о том... Читать полностью

28.03.2018

Благодарность по совокупности работы

Оценка 4

Моему ИП 2 года и я выбрал банк Веста по финансовым причинам (отсутствие необходимости ежемесячной оплаты за ведение расчетного счета), рекомендации коллеги и нормальным отзывам... Читать полностью

12.12.2017

Лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

Наша организация пыталась открыть счет во многих крупных банках, таких как Сбер, Альфа, Промсвязьбанк и др. Но требовалось безумное количество документов, нотариальное заверение... Читать полностью

18.09.2015