БМВ банку плевать на клиентов после досрочного погашения кредита

20.06.2018 03:20
4234
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал автокредит в БМВ банке в мае 2016 года, очень обрадовался низкой процентной ставке, скорости рассмотрения заявки ну и конечно же купленной машине. Погасил кредит досрочно 8 июня 2018 года и начались проблемы: 1. Машина висит в залоге БМВ банка согласно реестра залогов. 2. Когда запись о залоге пропадет в кол-центре БМВ банка никто не знает и судя по всему даже не пробует хоть как-то на это повлиять, просьбы помочь просто игнорируются. 3. Справку о погашении кредита не выдают (она мол должна приехать в дилерский центр опять же неизвестно когда). Надеюсь представитель банка прочитает это сообщение и наконец приложит усилия для немедленного решения данной проблемы, т.к. ждать 2 недели как автор предыдущего отзыва я точно не намерен и буду добиваться справедливости всеми законными методами.
БМВ Банк
БМВ Банк
2018-06-29T10:26:53+03:00
Уважаемый eisenhart, Данные о залоге транспортного средства удалены из реестра уведомлений о залоге движимого имущества. "БМВ Банк" ООО приносит Вам извинения за доставленные неудобства. В целях соблюдения банковской тайны Банк не направляет по открытым каналам связи информацию, содержащую персональные данные клиентов, включая параметры кредитных договоров. Письменное подтверждение об исполнении кредитного договора Вы можете получить через уполномоченного представителя Банка в любом официальном дилерском центре BMW и/или MINI по Вашему запросу, обратившись в Банк по телефону 8 800 7000 269 (с 9 до 21 по московскому времени), либо воспользоваться сервисом Личный кабинет. В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки с 9 до 21 по московскому времени. С уважением, БМВ Банк ООО

О банке

Народный рейтинг

52 место
5,00
средняя оценка
-
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Отзывы о продуктах БМВ Банка