Двойное списание

20.07.2018 10:07
1816
Оценка
2
Отзыв проверен
31 августа 2017 заправлялся в Эстонии на АЗС, оплачивал Яндекс-картой. Деньги списали два раза (см. скриншот). На следующий день обратился в службу поддержки. [img]https://pp.userapi.com/c831108/v831108721/1424ca/VViVwyuvwlo.jpg[/img] 2 сентября пришел ответ: "Деньги с Вашего счета не списаны. Просто они были "зарезервированы" на карте. Это происходит при любом платеже через банковскую систему: сначала нужная сумма “резервируется”, потом – списывается. Только в Вашем случае списания не было. Если магазин не проведёт окончательное списание, деньги вернутся на Ваш счёт максимум через 30 дней, и Вы снова сможете их использовать. Если же сумма не вернётся, пожалуйста, сообщите нам. Для возможности досрочного снятия авторизации нам необходимо подтверждение от магазина о том, что окончательного списания не последует. Если магазин предоставит Вам такое подтверждение, пожалуйста, пришлите его нам в данную переписку". Деньги не пришли не только 30 дней спустя, но и 9 месяцев спустя. Платеж до сих пор со значком часов, как видно на скрине. Бензин в Эстонии в два раза дороже чем в России, но платить в 4 раза это слишком. 18 июля написал новый запрос в ТП ЯД. Пришло письмо "Ваш запрос в работе под номером 20251025. Результаты появятся в течение нескольких дней". Отличная оперативность!
ЮMoney
ЮMoney
2018-07-20T18:29:38+03:00
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. В редких случаях автоматическая разблокировка может не сработать — и служба поддержки сразу попросила вас сообщить нам, если так случится. Видим, что проблема уже решена. Ещё раз сожалеем, что это не случилось раньше.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 488
отзыва
6 321
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025