Нам пришлось поставить платежи на паузу

14.08.2018 23:18
4192
6
Оценка
3
Отзыв проверен
При попытке платежа получил письмо: Нам пришлось поставить платежи на паузу. У нас не очень приятные новости: сейчас вы не можете платить из кошелька ****. Это связано с требованиями безопасности. Пожалуйста, напишите нам — служба поддержки расскажет, что нужно сделать, чтобы всё наладилось. Обещаем: ничего экстремального вас не ожидает. Мы будем помогать на каждом шаге. К данному кошельку привязан яндекс директ и лежит сумма для оплаты рекламы нашего интернет-магазина и теперь мы даже не можем работать. Кошелек полностью идентифицирован. Рассчитываю на скорейшее решение проблемы.
ЮMoney
ЮMoney
2018-08-15T15:33:57+03:00
Здравствуйте! Из сотни действий в секунду мы реагируем только на те, где видим подозрительную активность или прямое нарушение. В таких случаях мы должны приостановить платежи, чтобы сохранить деньги клиента. Иногда для решения вопроса может потребоваться личное подтверждение у нас в офисе или с заверением у нотариуса. Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей. Простите, пожалуйста, за неточность в консультации — один из ответов в переписке коллеги действительно отправили вам ошибочно. Мы работаем над качеством обслуживания и обязательно примем меры, чтобы такая ситуация не повторилась.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 210
отзыва
6 117
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Обьснили за минуту

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе КЦ Юмпни кошелька. Была у меня непонятка, как то завелась вторая карта, и привязалась к покупкам на Озон, и я не понимаючто происходит... Читать полностью

01.05.2025

Кошелек юмани

Оценка 5

Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии... Читать полностью

11.04.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Потерял сим-карту и соответственно доступ к почте тоже пропал. Симку восстановить не возможно. Позвонил в поддержку описал ситуацию, ответили моментально, общались вежливо, быстро... Читать полностью

02.04.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024

Начисление баллов за оплату сотовой связи

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки ЮMoney, в связи с проблемамой с начислением баллов. У ЮMoney была акция при пополнение счета телефона до 30 ноября от 200 рублей, начисляются бонусы... Читать полностью

12.12.2024

Помогли с ускорением получения справки

Оценка 5

Помогли с ускорением в получении справки по операции. Когда это нужно бЫло очень срочно день в день. Попросила ускорить процесс работы. Пошли на встречу без проблем, все сделали... Читать полностью

11.12.2024

Юмани Реально достойно уважения.

Оценка 5

Всем привет, недавно столкнулся с такой проблемой. Вывел 5к на юмани с казино но при этом забыл что я менял паспорт. Пришли эти 5к на юмани и вот тут потухли все надежды что я... Читать полностью

08.12.2024